Объявлены результаты Национального рейтинга зообизнеса 2022 года
Отраслевой медиапортал «Зооинформ» обнародовал результаты первого рейтинга брендов индустрии домашних животных. В 2022 году он проводился в номинации «Сила бренда», где оценивалось качество коммуникации бренда с конечными потребителями и бизнес-партнёрами.
В номинации «Сила бренда» приняли участие более 200 брендов. Баллы каждому из них присваивались по понятной и прозрачной методологии на основе открытых данных. Среди критериев оценки: поисковые запросы конкретного бренда потребителями в интернете, его представленность на различных платформах, наличие соцсетей, число подписчиков, отзывы покупателей.
Номинация «Сила бренда» представлена в рейтинге шестью основными категориями зоотоваров: – «Корм для кошек» – «Корм для собак» – «Корм для птиц» – «Корм для грызунов» – «Лакомство» – «Наполнитель»
Юлия Долженкова, директор по развитию медиакомпании «Зооинформ»: «Цель Национального рейтинга зообизнеса и номинации “Сила бренда”, с которой мы начали, — предоставить российскому зообизнесу надёжный digital-инструмент, который нужен компаниям для эффективного продвижения брендов зоотоваров и оценки эффективности собственных коммуникаций. Рейтинг укрепит и здоровую рыночную конкуренцию, мотивирующую на развитие. Владельцы животных при помощи рейтинга смогут узнавать больше о разнообразии зоотоваров и марок – это будет способствовать развитию культуры содержания домашних питомцев в России».
«Зооинформ» с 1997 года занимается развитием информационного пространства зооиндустрии и является для отрасли авторитетным источником сведений о рынке товаров для домашних животных. Компетентность команды медиапортала позволила реализовать пилотный проект отраслевого рейтинга: мотивировать игроков рынка на участие, собрать и представить ключевую информацию о них, сформировать экспертное жюри, провести аналитику данных и осуществить подсчёт баллов. Представители отрасли поддержали проект, поэтому в дальнейшем «Зооинформ» расширит количество номинаций и брендов для более полного отображения актуальной картины российского зоорынка.
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.