T1 Cloud CDN представляет собой географически распределенную сеть CDN-серверов общей емкостью 110+ Тбит/с, имеющую более 140 точек присутствия на 5 континентах. При подключении к T1 Cloud CDN контент с интернет-ресурса передается конечному пользователю через ближайшие к нему CDN-сервера, снижая время ожидания загрузки веб-страницы до 1 секунды или менее.
Технологическим партнером T1 Cloud CDN выступает EdgeCenter, российская ИТ-компания с лучшими показателями производительности CDN (пропускная способность, время отклика и время загрузки) в России и СНГ. Сочетание мощностей EdgeCenter и высокой экспертизы, качества обслуживания и поддержки команды T1 Cloud обеспечит ускорение загрузки контента с веб-ресурсов клиента, улучшение позиций сайта в поисковой выдаче и пользовательского отклика. Кроме того, выдача с CDN-сервера снизит нагрузку на сервер заказчика с исходным контентом, гарантируя бесперебойную передачу данных даже при условии технических проблем в работе основного хостинга или пикового трафика. Инфраструктура сервиса также снизит риски от DDoS-атак.
Среди возможностей T1 Cloud CDN:
● ускорение статического и динамического контента; ● управление кэшированием (управление доступом и возможность самостоятельной загрузки контента на кэш-серверы T1 Cloud CDN); ● совместимость с клиентскими или бесплатный SSL-сертификат; ● экранирование ресурса для высоконагруженных интернет-сервисов; ● доступ к статистике с общим и детальным анализом пользовательской активности; ● управление через единую консоль всеми сервисами T1 Cloud; ● возможность тестирования услуги с полным функционалом. В первую очередь новые возможности оценят компании, предоставляющие интернет-сервисы (игры, видеотрансляции, образовательные платформы) или осуществляющие продажи через интернет, информационные ресурсы для пользователей с широкой географией, а также крупные территориально-распределенные компании.
«Объем интернет-трафика продолжает расти вместе с количеством пользователей соцсетей, мессенджеров, сервисов видеоконференцсвязи и их требовательностью к скорости загрузки и качеству контента. T1 Cloud CDN – это высокотехнологичный сервис, который поможет нашим заказчикам моментально передавать контент в любую точку земного шара без технических проблем и усилить свои позиции в выдаче поисковиков. Клиенты нашей компании уже успешно используют Т1 Cloud CDN для видеотрансляций с одновременным подключением до 10 000 человек», – отметил Антон Степанов, генеральный директор Т1 Cloud.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Холдинг Т1
Добавлен: 06:58, 17.05.2023
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.