 |
БФТ-Холдинг развернул витрину данных для Федерального казначейства

БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, реализовал проект для Федерального казначейства по внедрению витрины данных для интеграции с подсистемами информационно-аналитического обеспечения ГИИС «Электронный бюджет» и Единой информационной системы в сфере закупок. Теперь госучреждения могут быстро получить необходимые данные из этих систем, используя Единую информационную платформу Национальной системы управления данными (ЕИП НСУД).
Федеральное казначейство – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Ведомство является оператором крупных государственных информационных ресурсов, которыми пользуются сотрудники Правительства РФ, ФОИВ, бюджетных организаций, а также обычные граждане.
Целью реализованного проекта стало обеспечение возможности загрузки, хранения и предоставления данных, владельцем которых является ведомство, органам и организациям государственного сектора посредством подсистемы СМЭВ ПОДД, а также представление этих данных в ЕИП НСУД. В рамках проекта требовалось развернуть витрину данных, благодаря которой определенные наборы данных, содержащиеся в ГИИС «Электронный бюджет» и ЕИС в сфере закупок, могут быть выведены на ведомственную платформу НСУД и доступны зарегистрированным пользователям.
Создание надежного, унифицированного и безопасного канала для оперативного доступа к данным Федерального казначейства стало первоочередной задачей проекта. Помимо этого, исполнителю необходимо было обеспечить автоматизированный контроль над качеством указанных данных. Третьей задачей стало снижение нагрузки на основное цифровое хранилище казначейства за счет перераспределения информационных потоков и размещения наиболее востребованных данных в адаптере взаимодействия с НСУД.
В рамках проекта специалисты БФТ-Холдинга реализовали интеграцию подсистемы информационно-аналитического обеспечения государственной информационной системы «Электронный бюджет» и Единой информационной системы в сфере закупок с витриной данных. На ведомственную платформу НСУД было выведено семь наборов данных.
После успешных предварительных и приемочных испытаний модернизированная система казначейства была выведена в опытную, а затем и в промышленную эксплуатацию. В результате потребителям указанные выше наборы данных стали доступны на платформе НСУД.
«Доступность информации, содержащейся в открытых и закрытых разделах государственных информационных систем, является главным фактором эффективного госуправления. Важно, чтобы сотрудники органов власти принимали решения на основе полных и оперативно полученных данных. БФТ-Холдинг помогает ведомствам развернуть витрины данных для решения их актуальных задач. Огромный опыт наших специалистов позволил реализовать проект для Федерального казначейства в срок», – комментирует Ольга Жирова, директор Дирекции Национальной системы управления данными БФТ-Холдинга.
О БФТ-Холдинге: Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность ФСС РФ, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. Входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организаторы - ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 22:51, 28.05.2023
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия127 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия104 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия103 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия404 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
 |