БФТ-Холдинг развернул витрину данных для Федерального казначейства
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, реализовал проект для Федерального казначейства по внедрению витрины данных для интеграции с подсистемами информационно-аналитического обеспечения ГИИС «Электронный бюджет» и Единой информационной системы в сфере закупок. Теперь госучреждения могут быстро получить необходимые данные из этих систем, используя Единую информационную платформу Национальной системы управления данными (ЕИП НСУД).
Федеральное казначейство – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Ведомство является оператором крупных государственных информационных ресурсов, которыми пользуются сотрудники Правительства РФ, ФОИВ, бюджетных организаций, а также обычные граждане.
Целью реализованного проекта стало обеспечение возможности загрузки, хранения и предоставления данных, владельцем которых является ведомство, органам и организациям государственного сектора посредством подсистемы СМЭВ ПОДД, а также представление этих данных в ЕИП НСУД. В рамках проекта требовалось развернуть витрину данных, благодаря которой определенные наборы данных, содержащиеся в ГИИС «Электронный бюджет» и ЕИС в сфере закупок, могут быть выведены на ведомственную платформу НСУД и доступны зарегистрированным пользователям.
Создание надежного, унифицированного и безопасного канала для оперативного доступа к данным Федерального казначейства стало первоочередной задачей проекта. Помимо этого, исполнителю необходимо было обеспечить автоматизированный контроль над качеством указанных данных. Третьей задачей стало снижение нагрузки на основное цифровое хранилище казначейства за счет перераспределения информационных потоков и размещения наиболее востребованных данных в адаптере взаимодействия с НСУД.
В рамках проекта специалисты БФТ-Холдинга реализовали интеграцию подсистемы информационно-аналитического обеспечения государственной информационной системы «Электронный бюджет» и Единой информационной системы в сфере закупок с витриной данных. На ведомственную платформу НСУД было выведено семь наборов данных.
После успешных предварительных и приемочных испытаний модернизированная система казначейства была выведена в опытную, а затем и в промышленную эксплуатацию. В результате потребителям указанные выше наборы данных стали доступны на платформе НСУД.
«Доступность информации, содержащейся в открытых и закрытых разделах государственных информационных систем, является главным фактором эффективного госуправления. Важно, чтобы сотрудники органов власти принимали решения на основе полных и оперативно полученных данных. БФТ-Холдинг помогает ведомствам развернуть витрины данных для решения их актуальных задач. Огромный опыт наших специалистов позволил реализовать проект для Федерального казначейства в срок», – комментирует Ольга Жирова, директор Дирекции Национальной системы управления данными БФТ-Холдинга.
О БФТ-Холдинге: Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность ФСС РФ, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. Входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организаторы - ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.