|
В Екатеринбурге состоялся круглый стол Россельхозбанка и Уральской палаты недвижимости
Россельхозбанк совместно с Уральской палатой недвижимости провел круглый стол для риелторов Екатеринбурга и Свердловской области, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - мероприятие прошло на площадке УПН и традиционно пользовалось большим интересом у специалистов рынка недвижимости. На мероприятии выступили ведущие эксперты Екатеринбурга: профессиональный стилист Анна Скорина, которая рассказала, как важен имидж в работе риелтора. Опытом успешных продаж поделился бизнес-тренер Виктор Жиляев. Он отметил, что упорный труд при совершенствовании процесса сделок дает высокие результаты и поделился своими фирменными секретами быстрых и качественных продаж. Ведущий эксперт по интернет-маркетингу, сооснователь коммуникационного агентства О’Смысле Никита Гринь рассказал участникам круглого стола о возможностях, которые дают риелторам социальные сети. Эксперт подчеркнул, что в работе специалистов по недвижимости можно и нужно использовать все ресурсы социальных сетей.
«Несмотря на изменения, которые мы наблюдаем, социальные сети - это отличный инструмент для развития собственного бренда, а также для активных продаж, - отметил Никита Гринь. - Они позволяют показать фотографии и видео объектов, дают возможность коммуникации с клиентом напрямую, что очень удобно. Те из риелторов, кто будет активно развивать свои соцсети, смогут повлиять на свои продажи, на свою узнаваемость, а значит привлечь новых партнеров и клиентов».
Круглый стол Уральской палаты недвижимости и Россельхозбанка проходит традиционно раз в два месяца, каждый раз организаторы приглашают интересных и полезных экспертов, - дополняется в сообщении.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 14:48, 30.05.2023
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|