 |
Эксперты по тестированию ПО посетят выставку технологий ECOM EXPO
В течение двух дней вы можете получить подробную консультацию по возможным стратегиям тестирования интернет-магазинов, мобильных приложений, маркетплейсов, веб-сайтов и других типов платформ электронной коммерции. Специалисты будут рады ответить на ваши вопросы у стенда «Точки качества» G2 в секторе «Сайт, IT и бэкенд». Ценность нагрузочного и стресс-тестирования в ритейл и электронной коммерции Развитие ИТ-решений в ритейл и e-commerce позволяет сократить издержки, повысить скорость взаимодействия бизнеса с клиентами, расширить потенциальную аудиторию и достичь желаемых финансовых показателей в установленные сроки. Но перед выпуском IT-продукта, новой функциональности или перед запуском распродаж рекомендуется провести нагрузочное и стресс- тестирование. Эти виды тестов помогут выявить дефекты, приводящие к критическим сбоям в работе ПО. Стресс-тестирование подразумевает проверку стабильности и надёжности платформы. Оно направлено на определение максимального порога отказа ИТ-решения посредством имитации высокой активности пользователей. Стресс-тестирование актуально, если компания намерена проводить распродажи или акции. Нагрузочное тестирование позволяет определить, в состоянии ли IT-ресурс поддерживать ожидаемое количество операций, совершаемых пользователями. Нагрузочные тесты рекомендуется проводить, чтобы веб-сайт, приложение или маркетплейс смогли одновременно обрабатывать конкретное количество посетителей. В результате нагрузочного и стресс-тестирования компаниям удастся выявить и превентивно устранить «узкие» места в ИТ-решениях, оптимизировать инфраструктуру, грамотно распределить бюджет и успешно пройти всплески трафика в период релизов, распродаж и акций. Это позволит владельцам бизнеса беспрепятственно реализовать годовые цели по обороту и достичь желаемых финансовых показателей.
Контактное лицо: Гузева Дария
Компания: ООО "Точка качества"
Добавлен: 20:41, 30.05.2023
Количество просмотров: 181
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия230 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия229 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия262 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |