Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Альфа Банк (Беларусь) подключился к платформе внебиржевой торговли RuTerminal

Альфа Банк (Беларусь), входящий в десятку крупнейших универсальных белорусских банков, выбрал решение RuTerminal российской компании SoftWell для работы на рынке внебиржевой торговли России и стран СНГ.

Торговая платформа RuTerminal предоставит дилерам белорусского Альфа Банка доступ к полнофункциональной экосистеме онлайн-торгов на внебиржевом рынке, а также даст возможность оперативно взаимодействовать с дилерами и партнерами на финансовом рынке стран СНГ в едином информационном пространстве системы.

«Мы поддерживаем долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения со многими профессиональными участниками финансового рынка Беларуси и стран СНГ. Подключение к торгово-информационной платформе RuTerminal, разработанной российской компанией SoftWell, позволит дилерам нашего банка эффективно работать со всеми контрагентами», – отметили в Альфа Банке.

Подключение к платформе не требует специализированного программного обеспечения, а для организации рабочего процесса дилера достаточно браузера. По наполнению и функциональности справочно-информационная среда торгового терминала не уступает мировым аналогам.

В рабочем пространстве RuTerminal реализована гибкая система настроек, которая позволяет участникам платформы вести личные и групповые переговоры, согласовывать условия будущих сделок, создавать ордера, а также самостоятельно выбирать и настраивать необходимый набор виджетов для решения конкретных задач. Функционал терминала поддерживает оценку позиций по рыночным ценам или ценам участника. Кроме того, в систему можно загружать собственные сделки.

В RuTerminal автоматизировано получение данных из новостного потока «Коммерсант» и информационного агентства Interfax, а также онлайн котировок Fx, FxSwap, Precious, Deposits, Bonds, Equities, Repos, IRS, FRA и других. С помощью встроенных калькуляторов для арбитражных ставок (Interest Rate Arbitrage) и валютных свопов (fxSwap) пользователи торгового терминала могут мгновенно рассчитать будущую прибыльность сделок.

«В результате кропотливой работы нам удалось создать собственное безопасное решение, которое позволяет профессиональным участникам финансового рынка не только коммуницировать между собой, но и в удобном формате совершать сделки как на российском рынке, так и рынке стран СНГ», – прокомментировал Анатолий Карпов, генеральный директор SoftWell.

О компании SoftWell
Компания SoftWell уже больше 20 лет разрабатывает сложное банковское ПО для трейдинга, контроля рисков, казначейства, системной интеграции и поставляет его крупным финансовым организациям. Комплексные решения SoftWell помогают банкам и инвестиционным компаниям создавать единое информационное пространство.

SoftWell развивает торгово-информационную платформу RuTerminal – терминал для заключения внебиржевых сделок, получения и публикации финансовой информации участниками рынка. RuTerminal располагается в защищенном облаке на территории России. Решение замещает такие терминалы, как Bloomberg и Refinitiv. В настоящее время SoftWell – единственный российский профессиональный разработчик программного обеспечения подобного класса. Еще один продукт SoftWell – система Navigator. Она закрывает потребности банков в отделах трейдинга и казначейства.

Ядро Navigator лежит в основе Рынка стандартизированных ПФИ Московской Биржи.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: SoftWell
Добавлен: 21:16, 30.05.2023 Количество просмотров: 451
Страна: Россия


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия37
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия33
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия36
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


«Информзащита» предложит клиентам платформу Smart Monitor, VolgaBlob, 12:29, 27.10.2025, Россия40
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.


CorpSoft24 перевел Bar Place в отказоустойчивое облако, CorpSoft24, 12:27, 27.10.2025, Россия45
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы для бизнеса, помог ивент-агентству Bar Place развернуть в облачной среде решение на платформе «1С».


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия43
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия59
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия536
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия608
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия205
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия222
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия244
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия212
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия199
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия159
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


  © 2003-2025 inthepress.ru