 |
«Нетрика Медицина» обновила Медицинский портал для Кемеровской области

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА») обновила «Медицинский портал записи к врачу в Кузбассе», предоставляющий жителям региона медицинские услуги в цифровом формате. Заказчиком проекта выступил ГАУЗ КОМИАЦ им. Р.М. Зельковича.
До 2023 года в регионе был доступен только сервис электронной записи к врачу. Новый портал позволит жителям Кемеровской области в онлайн-формате записываться на телемедицинские консультации, прием к врачу, оформлять вызов на дом, отслеживать предстоящие посещения медучреждений и отменять запись в случае необходимости, а также получать результаты анализов, информацию о случаях медобслуживания, интегральный анамнез.
Команда «Нетрики Медицины» владеет большим опытом разработки подобных проектов и создала удобный и функциональный портал с самыми востребованными и необходимыми населению сервисами. У сайта понятный, дружелюбный интерфейс, предусмотрена также версия для слабовидящих пользователей. Авторизоваться на портале и зайти в личный кабинет можно через подтвержденную учетную запись единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Проект по обновлению был реализован за три месяца. «Благодаря команде экспертов «Нетрики Медицины», у населения региона появился удобный, функциональный и понятный инструмент, предоставляющий новые возможности. Важно, что разработчики прислушивались к нашим пожеланиям и помогали нам с запуском. Планка была поставлена очень высокая и мы успешно ее преодолели. Получать необходимую информацию и медицинские услуги стало проще. Мы планируем развивать функциональность портала и обязательно будем добавлять в него различные сервисы», – прокомментировала Приндуль Олеся, директор ГАУЗ КОМИАЦ им. Р.М. Зельковича.
«Портал расширяет доступность медицинской помощи для населения Кузбасса и позволяет оперативно, без очередей записываться к врачам, получать результаты анализов и другую нужную информацию в удобном формате. В дальнейшем возможности портала будут расширены, и пользователи получат доступ к другим полезным сервисам. Также благодаря собираемым со всех медицинских организаций данным, региональное министерство здравоохранения может в режиме реального времени отслеживать ситуацию с доступностью медицинской помощи», – отметила Лейла Чумакова, руководитель проекта по разработке портала пациента компании «Нетрика Медицина».
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 08:05, 31.05.2023
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |