 |
В России выпущена книга об истории успеха франчайзинговой сети "РОББО"

Издательство "Эксмо" выпустило книгу "Сила франчайзинга. Как компания "РОББО" построила топовую международную EdTech-франшизу". Ее электронная версия доступна на LitRes.Ru, печатная - на маркетплейсах и в онлайн-магазине LinuxCenter.Shop.
Авторами новой книги выступили топ-менеджеры компании "РОББО": основатель и продюсер Павел Фролов, директор по продажам Андрей Кравцов и директор по франчайзингу Екатерина Экало.
В книге рассказывается об истории успеха франчайзинговой сети "РОББО", а также принципах и правилах работы франшизы компании. Из нее можно узнать, почему ошибки, допущенные при развитии бизнеса по франчайзинговой модели, могут быть полезны и как идеология компании помогает продажам ее продукции.
Также в книге говорится о том, как при масштабировании бизнеса не потерять над ним контроль, какие подводные камни есть у "готового бизнеса" и как компании работать в условиях глобальных кризисов. Кроме того, в ней разъясняются тонкости работы в сфере детского дополнительного образования.
В приложении к книге опубликован манифест "РОББО" "Будущее свободных технологий или летучий корабль инноваций". В нем убедительно доказывается необходимость технологий OpenSource для достижения целей в области устойчивого развития.
"У "РОББО" получилось сделать то, о чем мечтают все технологические предприниматели: вырасти из маленького стартапа в международный бизнес, не зависящий от внешних ограничений. Большую роль в этом сыграло решение руководства компании пойти по пути франчайзинга. Сегодня благодаря франшизе "РОББО КЛУБ" даже начинающий предприниматель может открыть детский робототехнический кружок в любой стране мира", - рассказывает основатель и продюсер "РОББО" Павел Фролов.
На сегодняшний день "РОББО" продано более 150 франшиз школы программирования, робототехники и 3D печати. Компания присутствует в России и еще 34 странах мира. В 2021 году франшиза компании вошла в число трех ведущих отечественных детских франшиз Всероссийского рейтинга Topfranchise и была включена реестр надежных франшиз Торгово-промышленной палаты России.
О "РОББО" "РОББО" - суверенная общероссийская платформа по обучению современной образовательной робототехнике юных инноваторов, мейкеров и предпринимателей на основе "открытого железа" и "открытого кода". Платформа снимает зависимость от закрытых иностранных технологий и софта.
"РОББО" - лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда "Сколково" и АО "Технопарк Санкт-Петербурга", участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям, Российского фонда развития информационных технологий и Минпромторга России. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 500+ школах и 150+ кружках 35 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии, Китае и Японии.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ROBBO
Добавлен: 21:59, 02.06.2023
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
Учащиеся агротехклассов познакомились с основами 3D-печати в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:10, 15.10.2025, Россия31 |
Учащиеся 10 и 11 классов барнаульской школы № 110, партнера Алтайского государственного аграрного университета в проекте агротехнологических классов, побывали с интерактивной экскурсией в молодежной инженерной школе 3D-моделирования «Импульс». |
Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:56, 13.10.2025, Россия298 |
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
 |