 |
Новости Клиентов BSS: "Halyk Bank - лидер рынка дистанционных банковских сервисов"
Народный Банк Казахстана подвел итоги развития своих дистанционных сервисов в 2008 году.
Особое внимание в своём пресс-релизе (http://www.halykbank.kz/content/view/full/21650/offset) Банк обратил на высокую эффективность оказания дистанционных услуг юридическим лицам с помощью системы "ДБО BS-Client" Компании BSS: "Самая современная из запущенных в Казахстане систем удалённых банковских сервисов для юридических лиц и единственная среди наших банков, использующая для защиты своих клиентов и формирования ЭЦП, сертифицированное государством средство криптозащиты информации (решение Tumar CSP от "Гамма-Технологии"). Клиент имеет возможность пользоваться любым из трёх модулей системы: "Банк-клиент" (ПО инсталлируется на компьютер клиента), "Интернет-клиент" (доступ к управлению счётом через веб-портал: https://ib.halykbank.kz) или "Интернет-выписка" (доступ к информации по счетам через сайт: https://ibank.halykbank.kz без необходимости использования ЭЦП). Аудит компании Deloitte, проведённый в этом году, подтвердил высокую надёжность уровня безопасности и качества предоставляемых сервисов системы. В 2008 году появились новые возможности – автоматическое одобрение платежей до 1 млн. тенге, возможность управления счетами дочерних предприятий, находящихся в разных филиалах банка, возможность гибкой настройки санкционирования платежей внутри организации (подробнее см.: http://www.halyk24.kz/remote/internet_bank_corporate#page=4). Рост клиентов за 11 месяцев 2008 года составил 93% к аналогичному периоду прошлого года, а доходы составили более 445 млн. тенге (рост 31 % к 2007 году). При этом число платежей, выполненных клиентами через Интернет, превысило 1,3 млн. транзакций – это 41% от всех платежей банка по количеству транзакций и 62% по сумме", - сообщается в официальном пресс-релизе кредитной организации.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 14:46, 24.12.2008
Количество просмотров: 938
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |