Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Онлайн-конференция, которую нельзя пропустить. Тренды продаж 2023 года: использование CDP-технологии и омниканального маркетинга в бизнесе.

В том числе:

● Почему просто массовые рассылки уже не работают и ecommerce должен прибегать к омниканальному маркетингу на основе анализа клиентских данных.
● Как использовать CDP+омниканальность и как на нем уже сейчас зарабатывают ведущие компании рынка.
● Как превратить посетителей сайта в покупателей без лишних трат на рекламу.
● Как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированного омниканального маркетинга.
● Как с помощью CDP-маркетинга развивать монобрендовые интернет-магазины.

На эти и другие вопросы вы сможете получить ответы на онлайн-конференции, организованной компанией Sendsay.

Помимо существующих продуктов для инфобизнеса, стартапов, СМИ, HORECA, госсервисов, банков, в рамках конференции платформа Sendsay презентует новое решение для ecommerce, крупного и среднего ритейла.

Sendsay – это одна из ведущих российских омниканальных CDP-платформ, имеющих аттестат государственного образца, соответствующего 152-ФЗ «О персональных данных». Платформа, позволяет компаниям собирать данные о клиентах в режиме реального времени, из разных каналов и систем – в одну, и помогает выстраивать персональные коммуникации с этими клиентами через Email, SMS, Web Push, Mobile Push, Telegram, VK, что существенно увеличивает продажи.
Программа онлайн-конференции:

Глеб Кащеев. Генеральный директор Sendsay. Расскажет, для кого и зачем были сделаны новые продукты Sendsay и что они из себя представляют.

Екатерина Мартьянова. Менеджер продукта Sendsay Продажи. Поделится подробными рекомендациями о том, как превратить посетителя сайта в покупателя с помощью модуля Sendsay Продажи.

Даниил Силантьев. Управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing. Расскажет, как коммуникации через CDP-платформу помогают развитию бизнеса самых разных брендов, в условиях ужесточающийся борьбы за внимание и контакт с потребителем, которое пытаются перетянуть на себя сети и маркетплейсы. (Кейс на основе модуля Sendsay Продажи).

Александр Воробьев. Основатель агентства Onpeak. Структурно раскроет кейс – как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированного омниканального маркетинга. (Кейс на основе решения Sendsay Рассылки).

Также в программе мероприятия «Новые решения и возможности платформы Sendsay в 2023 году» состоится пост-панель – «Открытый диалог с экспертами», на которой у каждого участника конференции будет возможность задать персональные вопросы по применению новых решений и возможностей Sendsay в его бизнесе, у ведущих специалистов компании.

Участие в «Открытом диалоге с экспертами»: бесплатное, но ограниченное по количеству участников. Успейте зарегистрироваться первым.

Ссылка на сайт мероприятия: https://clck.ru/34aozn

Контактное лицо: Юлия
Компания: Sendsay
Добавлен: 17:38, 03.06.2023 Количество просмотров: 516
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия105
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия112
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия114
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия121
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия122
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия199
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия178
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru