|
Онлайн-конференция, которую нельзя пропустить. Тренды продаж 2023 года: использование CDP-технологии и омниканального маркетинга в бизнесе.
В том числе:
● Почему просто массовые рассылки уже не работают и ecommerce должен прибегать к омниканальному маркетингу на основе анализа клиентских данных. ● Как использовать CDP+омниканальность и как на нем уже сейчас зарабатывают ведущие компании рынка. ● Как превратить посетителей сайта в покупателей без лишних трат на рекламу. ● Как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированного омниканального маркетинга. ● Как с помощью CDP-маркетинга развивать монобрендовые интернет-магазины.
На эти и другие вопросы вы сможете получить ответы на онлайн-конференции, организованной компанией Sendsay.
Помимо существующих продуктов для инфобизнеса, стартапов, СМИ, HORECA, госсервисов, банков, в рамках конференции платформа Sendsay презентует новое решение для ecommerce, крупного и среднего ритейла.
Sendsay – это одна из ведущих российских омниканальных CDP-платформ, имеющих аттестат государственного образца, соответствующего 152-ФЗ «О персональных данных». Платформа, позволяет компаниям собирать данные о клиентах в режиме реального времени, из разных каналов и систем – в одну, и помогает выстраивать персональные коммуникации с этими клиентами через Email, SMS, Web Push, Mobile Push, Telegram, VK, что существенно увеличивает продажи. Программа онлайн-конференции:
Глеб Кащеев. Генеральный директор Sendsay. Расскажет, для кого и зачем были сделаны новые продукты Sendsay и что они из себя представляют.
Екатерина Мартьянова. Менеджер продукта Sendsay Продажи. Поделится подробными рекомендациями о том, как превратить посетителя сайта в покупателя с помощью модуля Sendsay Продажи.
Даниил Силантьев. Управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing. Расскажет, как коммуникации через CDP-платформу помогают развитию бизнеса самых разных брендов, в условиях ужесточающийся борьбы за внимание и контакт с потребителем, которое пытаются перетянуть на себя сети и маркетплейсы. (Кейс на основе модуля Sendsay Продажи).
Александр Воробьев. Основатель агентства Onpeak. Структурно раскроет кейс – как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированного омниканального маркетинга. (Кейс на основе решения Sendsay Рассылки).
Также в программе мероприятия «Новые решения и возможности платформы Sendsay в 2023 году» состоится пост-панель – «Открытый диалог с экспертами», на которой у каждого участника конференции будет возможность задать персональные вопросы по применению новых решений и возможностей Sendsay в его бизнесе, у ведущих специалистов компании.
Участие в «Открытом диалоге с экспертами»: бесплатное, но ограниченное по количеству участников. Успейте зарегистрироваться первым.
Ссылка на сайт мероприятия: https://clck.ru/34aozn
Контактное лицо: Юлия
Компания: Sendsay
Добавлен: 17:38, 03.06.2023
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия119 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|