 |
Онлайн-конференция, которую нельзя пропустить. Тренды продаж 2023 года: использование CDP-технологии и омниканального маркетинга в бизнесе.

В том числе:
● Почему просто массовые рассылки уже не работают и ecommerce должен прибегать к омниканальному маркетингу на основе анализа клиентских данных. ● Как использовать CDP+омниканальность и как на нем уже сейчас зарабатывают ведущие компании рынка. ● Как превратить посетителей сайта в покупателей без лишних трат на рекламу. ● Как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированного омниканального маркетинга. ● Как с помощью CDP-маркетинга развивать монобрендовые интернет-магазины.
На эти и другие вопросы вы сможете получить ответы на онлайн-конференции, организованной компанией Sendsay.
Помимо существующих продуктов для инфобизнеса, стартапов, СМИ, HORECA, госсервисов, банков, в рамках конференции платформа Sendsay презентует новое решение для ecommerce, крупного и среднего ритейла.
Sendsay – это одна из ведущих российских омниканальных CDP-платформ, имеющих аттестат государственного образца, соответствующего 152-ФЗ «О персональных данных». Платформа, позволяет компаниям собирать данные о клиентах в режиме реального времени, из разных каналов и систем – в одну, и помогает выстраивать персональные коммуникации с этими клиентами через Email, SMS, Web Push, Mobile Push, Telegram, VK, что существенно увеличивает продажи. Программа онлайн-конференции:
Глеб Кащеев. Генеральный директор Sendsay. Расскажет, для кого и зачем были сделаны новые продукты Sendsay и что они из себя представляют.
Екатерина Мартьянова. Менеджер продукта Sendsay Продажи. Поделится подробными рекомендациями о том, как превратить посетителя сайта в покупателя с помощью модуля Sendsay Продажи.
Даниил Силантьев. Управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing. Расскажет, как коммуникации через CDP-платформу помогают развитию бизнеса самых разных брендов, в условиях ужесточающийся борьбы за внимание и контакт с потребителем, которое пытаются перетянуть на себя сети и маркетплейсы. (Кейс на основе модуля Sendsay Продажи).
Александр Воробьев. Основатель агентства Onpeak. Структурно раскроет кейс – как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированного омниканального маркетинга. (Кейс на основе решения Sendsay Рассылки).
Также в программе мероприятия «Новые решения и возможности платформы Sendsay в 2023 году» состоится пост-панель – «Открытый диалог с экспертами», на которой у каждого участника конференции будет возможность задать персональные вопросы по применению новых решений и возможностей Sendsay в его бизнесе, у ведущих специалистов компании.
Участие в «Открытом диалоге с экспертами»: бесплатное, но ограниченное по количеству участников. Успейте зарегистрироваться первым.
Ссылка на сайт мероприятия: https://clck.ru/34aozn
Контактное лицо: Юлия
Компания: Sendsay
Добавлен: 17:38, 03.06.2023
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия235 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия234 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия231 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия236 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |