Онлайн-конференция, которую нельзя пропустить. Тренды продаж 2023 года: использование CDP-технологии и омниканального маркетинга в бизнесе.
В том числе:
● Почему просто массовые рассылки уже не работают и ecommerce должен прибегать к омниканальному маркетингу на основе анализа клиентских данных. ● Как использовать CDP+омниканальность и как на нем уже сейчас зарабатывают ведущие компании рынка. ● Как превратить посетителей сайта в покупателей без лишних трат на рекламу. ● Как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированного омниканального маркетинга. ● Как с помощью CDP-маркетинга развивать монобрендовые интернет-магазины.
На эти и другие вопросы вы сможете получить ответы на онлайн-конференции, организованной компанией Sendsay.
Помимо существующих продуктов для инфобизнеса, стартапов, СМИ, HORECA, госсервисов, банков, в рамках конференции платформа Sendsay презентует новое решение для ecommerce, крупного и среднего ритейла.
Sendsay – это одна из ведущих российских омниканальных CDP-платформ, имеющих аттестат государственного образца, соответствующего 152-ФЗ «О персональных данных». Платформа, позволяет компаниям собирать данные о клиентах в режиме реального времени, из разных каналов и систем – в одну, и помогает выстраивать персональные коммуникации с этими клиентами через Email, SMS, Web Push, Mobile Push, Telegram, VK, что существенно увеличивает продажи. Программа онлайн-конференции:
Глеб Кащеев. Генеральный директор Sendsay. Расскажет, для кого и зачем были сделаны новые продукты Sendsay и что они из себя представляют.
Екатерина Мартьянова. Менеджер продукта Sendsay Продажи. Поделится подробными рекомендациями о том, как превратить посетителя сайта в покупателя с помощью модуля Sendsay Продажи.
Даниил Силантьев. Управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing. Расскажет, как коммуникации через CDP-платформу помогают развитию бизнеса самых разных брендов, в условиях ужесточающийся борьбы за внимание и контакт с потребителем, которое пытаются перетянуть на себя сети и маркетплейсы. (Кейс на основе модуля Sendsay Продажи).
Александр Воробьев. Основатель агентства Onpeak. Структурно раскроет кейс – как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированного омниканального маркетинга. (Кейс на основе решения Sendsay Рассылки).
Также в программе мероприятия «Новые решения и возможности платформы Sendsay в 2023 году» состоится пост-панель – «Открытый диалог с экспертами», на которой у каждого участника конференции будет возможность задать персональные вопросы по применению новых решений и возможностей Sendsay в его бизнесе, у ведущих специалистов компании.
Участие в «Открытом диалоге с экспертами»: бесплатное, но ограниченное по количеству участников. Успейте зарегистрироваться первым.
Ссылка на сайт мероприятия: https://clck.ru/34aozn
Контактное лицо: Юлия
Компания: Sendsay
Добавлен: 17:38, 03.06.2023
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.