 |
Айтеко приняла участие в проекте «Солнце Москвы»
Проект «Солнце Москвы», объединяющий крупнейшее в Европе колесо обозрения высотой 140 метров и многофункциональный комплекс, был реализован при участии группы компаний «Айтеко». Аттракцион запущен в эксплуатацию в сентябре 2022 года.
Колесо обозрения «Солнце Москвы» расположено у Южного входа на ВДНХ. Посадка посетителей осуществляется из пристроенного к нему посадочного пункта, связанного с многофункциональным комплексом крытым эскалаторным переходом. Вместимость аттракциона за один оборот – 450 человек: каждая из 30 кабинок может принять «на борт» до 15 человек.
Грандиозный аттракцион открывает в ясную погоду панорамный вид на Москву в радиусе 50 километров. С рекордной высоты гости увидят ВДНХ, парк «Останкино» с усадьбой графов Шереметевых, парк «Сокольники», Ботанический сад, Сталинские высотки, Спасскую башню и другие визитные карточки города.
«Солнце Москвы» объединяет все принципы современного городского отдыха. В инфраструктуру проекта входит одноименный многофункциональный комплекс — современное мультиформатное пространство, ориентированное на широкую целевую аудиторию. Она объединяет прогулочную зону под открытым небом, развлекательные площадки и гастрокластер с уютными кафе и ресторанами. Также к услугам гостей фуд-корт с кухнями народов мира.
Специалисты ГК «Айтеко» приняли активное участие в разработке целого ряда технических решений, выполнили поставку широкого перечня оборудования ведущих производителей, строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
Объект оснащен передовой телекоммуникационной проводной и беспроводной инфраструктурой с высоким уровнем доступности сервисов.
«Завершен знаковый для нас проект. Благодаря экспертизе команды, слаженному взаимодействию с заказчиком достигнут наилучший технологический эффект, объект оснащен современной и надежной инфраструктурой. Выполненные нашей командой работы стали важной частью масштабного и уникального проекта, в результате которого город получил современную локацию для комфортного отдыха москвичей и гостей столицы», – говорит управляющий партнер ГК «Айтеко» Сергей Гавренков.
Контактное лицо: Пресс-служба «Айтеко»
Компания: Айтеко
Добавлен: 20:25, 05.06.2023
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия156 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия239 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия280 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |