 |
«Балтийский лизинг»: мы готовы поддержать развитие карельской камнеобработки
В Петрозаводске проходит Карельский международный форум камнеобработки. «Балтийский лизинг» работает на мероприятии со своим стендом. Представители компании рассказывают гостям форума о возможностях лизингового финансирования оборудования для камнеобработки и горной отрасли.
«Карелфорум» – это уникальное отраслевое мероприятие, в котором принимают участие более 2 000 специалистов. В рамках форма работают четыре выставочных павильона, где представлено более 150 стендов от поставщиков оборудования, строительных компаний и других участников рынка.
Среди участников форума – производители и дилеры специальной техники, торговые компании, работающие с камнем, дизайнеры и архитекторы, строительные корпорации и горнодобывающие предприятия. Для каждой из категорий слушателей в деловой программе предусмотрены экспертные сессии, круглые столы, обучающие ворк-шопы.
«Подобное мероприятие показывает, что камнеобработка – это не узкая отрасль, а интересный и насыщенный рынок. Особенно в Карелии. Наш край богат уникальным природным камнем и имеет большой потенциал для развития камнеобработки и сопутствующих отраслей. Однако, всё это требует серьёзных вложений. «Балтийский лизинг» предлагает поддержку бизнесу и промышленности – мы готовы финансировать приобретение необходимого дорогостоящего оборудования на выгодных условиях», – рассказала директор филиала ООО «Балтийский лизинг» в Петрозаводске Ксения Черепанова. Она также напомнила, что приобрести любое промышленное оборудование клиенты «Балтийского лизинга» могут с авансом от 5%, сроком до 60 месяцев. При этом оформить сделки можно и по программе экспресс-лизинга с минимальным пакетом документов и в ускоренном режиме.
Подать заявку на лизинг можно на официальном сайте baltlease.ru, по телефону 8 800 222 0 555, а также в мобильном приложении компании, которое доступно любому пользователю смартфона с AppStore, GooglePlay и Huawei AppGallery. Это дает возможность быстро начать сотрудничество с компанией в любое удобное для вас время: регистрируйтесь, оставляйте заявку и следите за этапами ее обработки онлайн.
Справка:
*При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг».
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 06:37, 07.06.2023
Количество просмотров: 161
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |