 |
Газпромбанк Мобайл запускает систему защиты от телефонного мошенничества с подменой номера
Подмена номера — это распространенная сегодня схема мошенничества, при которой номер абонента могут использовать для звонков без его ведома. Иными словами, абонент звонка не совершает, но жертвы мошенников видят именно его номер. Кроме произвольных номеров физлиц, жертвам могут демонстрировать при звонке номера банков, мобильных операторов, полиции и т.д. В результате реальный номер мошенника остается неизвестным.
Газпромбанк Мобайл запускает верификацию вызовов, которая призвана обезопасить абонентов. Принцип работы системы заключается в том, что она распознает вызов с подменного номера и блокирует его. Иными словами, система проверяет, действительно ли абонент с данным номером осуществляет вызов в текущий момент, и если исходящего звонка нет — система сама завершит вызов злоумышленника.
«Безопасность клиентов — наш приоритет. Нам важно не только предоставлять абонентам качественные услуги и выгодные условия обслуживания, но и обеспечивать уверенность в том, что и номер, и средства защищены от злоумышленников. Мы планируем в ближайшем будущем запустить ряд других сервисов, которые оградят наших клиентов от мошенников», — сообщила Анастасия Спешилова, генеральный директор Газпромбанк Мобайл.
Функция будет работать абсолютно бесплатно, подключать ее дополнительно абонентам не потребуется.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Газпромбанк Мобайл
Добавлен: 23:05, 11.06.2023
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия89 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |