 |
Синергия каналов обслуживания и продаж, умная роботизация и практические кейсы применения речевой аналитики от BSS
Приглашаем на Ежегодную встречу руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Customer Contacts», которая пройдет 27-28 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров, BSS – партнер мероприятия. Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, расскажет о новых возможностях бизнеса при использовании речевых решений BSS. Будет много конкретики и полезных деталей по реализованным проектам в разных отраслях, накопленном опыте и тонкостях внедрения, использования и развития виртуальных ассистентов, речевой аналитики и автоматизации исходящих обзвонов в контакт-центрах. В ходе конференции расскажем о синергии каналов обслуживания и продаж в рамках построения клиентоцентричной модели (начало выступления 27 июня в 10:30). Ключевые тезисы: • Знание клиента – фундамент клиентского опыта и впечатлений • Клиентоцентричная модель: логика бизнеса определяет выбор технологий • Синергия каналов обслуживания и продаж. Разумное применение • Инновации в дистанционных каналах. На демо-форуме не пропустите два важных выступления. 1. «Практические кейсы применения речевой аналитики»: • Направление анализа с помощью речевой аналитики • Зоны оптимизации обслуживания • Как сделать КЦ источником получения прибыли • Финансовая модель, как рассчитать и контролировать результат. 2. «Умная роботизация. Как сократить затраты и не потерять клиента» • Основы цифровизации • Метрики успеха • Основные принципы, которым должны удовлетворять виртуальные ассистенты • Интеллектуальный помощник: перспективы развития. По итогам выступлений вы сможете задать ваши вопросы, пообщаться в кулуарах форума или на стенде компании BSS. Мы ждем вас и всегда рады живому общению! Также вы можете задать интересующие вас вопросы уже сейчас через форму обратной связи на сайте BSS (в конце страницы).
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 23:05, 11.06.2023
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
РЕЛЭКС развивает сотрудничество в нефтегазовом секторе, АО НПП РЕЛЭКС, 12:30, 19.03.2025, Россия351 |
РЕЛЭКС приняла участие в ежегодном Конгрессе NEFT 4.0, где представила свои продукты и провела ряд встреч с ключевыми компаниями нефтегазового сектора. В рамках форума участники обсудили актуальные тенденции цифровизации отрасли и возможности внедрения инновационных решений в проекты партнёров. |
29 марта День Коучинга в Ростове-на-Дону, ООО "Металидер", 12:22, 19.03.2025, Россия77 |
29 марта в Ростове-на-Дону пройдет День Коучинга – уникальное событие, организованное Центром развития личности и бизнеса «МЕТАЛИДЕР». Мероприятие станет частью международной сертификационной программы «Профессиональный коуч APC» и будет интересно всем, кто хочет узнать больше о коучинге, его возможностях и перспективах. |
|
 |