|
Синергия каналов обслуживания и продаж, умная роботизация и практические кейсы применения речевой аналитики от BSS
Приглашаем на Ежегодную встречу руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Customer Contacts», которая пройдет 27-28 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров, BSS – партнер мероприятия. Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, расскажет о новых возможностях бизнеса при использовании речевых решений BSS. Будет много конкретики и полезных деталей по реализованным проектам в разных отраслях, накопленном опыте и тонкостях внедрения, использования и развития виртуальных ассистентов, речевой аналитики и автоматизации исходящих обзвонов в контакт-центрах. В ходе конференции расскажем о синергии каналов обслуживания и продаж в рамках построения клиентоцентричной модели (начало выступления 27 июня в 10:30). Ключевые тезисы: • Знание клиента – фундамент клиентского опыта и впечатлений • Клиентоцентричная модель: логика бизнеса определяет выбор технологий • Синергия каналов обслуживания и продаж. Разумное применение • Инновации в дистанционных каналах. На демо-форуме не пропустите два важных выступления. 1. «Практические кейсы применения речевой аналитики»: • Направление анализа с помощью речевой аналитики • Зоны оптимизации обслуживания • Как сделать КЦ источником получения прибыли • Финансовая модель, как рассчитать и контролировать результат. 2. «Умная роботизация. Как сократить затраты и не потерять клиента» • Основы цифровизации • Метрики успеха • Основные принципы, которым должны удовлетворять виртуальные ассистенты • Интеллектуальный помощник: перспективы развития. По итогам выступлений вы сможете задать ваши вопросы, пообщаться в кулуарах форума или на стенде компании BSS. Мы ждем вас и всегда рады живому общению! Также вы можете задать интересующие вас вопросы уже сейчас через форму обратной связи на сайте BSS (в конце страницы).
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 23:05, 11.06.2023
Количество просмотров: 254
Страна: Россия
«Швабе» способствует формированию у молодых специалистов навыков финансовой аналитики, Холдинг "Швабе", 23:42, 27.12.2024, Россия177 |
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов. |
«Мария» встретила бизнес-миссию клуба предпринимателей СНГ, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:28, 23.12.2024, Россия88 |
30 октября 2024 г., Москва. Этой осенью фабрику «Мария» в Саратове посетили более 20 участников клуба предпринимателей «Эквиум». Целью визита стало знакомство с производством, корпоративной культурой, системой управления и бизнес-процессами Компании, которая в этом году отметит свое 25-летие. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия163 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
|