 |
Синергия каналов обслуживания и продаж, умная роботизация и практические кейсы применения речевой аналитики от BSS
Приглашаем на Ежегодную встречу руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Customer Contacts», которая пройдет 27-28 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров, BSS – партнер мероприятия. Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, расскажет о новых возможностях бизнеса при использовании речевых решений BSS. Будет много конкретики и полезных деталей по реализованным проектам в разных отраслях, накопленном опыте и тонкостях внедрения, использования и развития виртуальных ассистентов, речевой аналитики и автоматизации исходящих обзвонов в контакт-центрах. В ходе конференции расскажем о синергии каналов обслуживания и продаж в рамках построения клиентоцентричной модели (начало выступления 27 июня в 10:30). Ключевые тезисы: • Знание клиента – фундамент клиентского опыта и впечатлений • Клиентоцентричная модель: логика бизнеса определяет выбор технологий • Синергия каналов обслуживания и продаж. Разумное применение • Инновации в дистанционных каналах. На демо-форуме не пропустите два важных выступления. 1. «Практические кейсы применения речевой аналитики»: • Направление анализа с помощью речевой аналитики • Зоны оптимизации обслуживания • Как сделать КЦ источником получения прибыли • Финансовая модель, как рассчитать и контролировать результат. 2. «Умная роботизация. Как сократить затраты и не потерять клиента» • Основы цифровизации • Метрики успеха • Основные принципы, которым должны удовлетворять виртуальные ассистенты • Интеллектуальный помощник: перспективы развития. По итогам выступлений вы сможете задать ваши вопросы, пообщаться в кулуарах форума или на стенде компании BSS. Мы ждем вас и всегда рады живому общению! Также вы можете задать интересующие вас вопросы уже сейчас через форму обратной связи на сайте BSS (в конце страницы).
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 23:05, 11.06.2023
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
Магнит личности: создавай связи, меняющие карьеру, OOO "GORYASHCHAYA TELEGA", 00:56, 04.05.2025, Россия337 |
В мире, где возможности часто приходят через знакомства, умение эффективно презентовать себя и строить профессиональные связи становится ключевым навыком успеха. Ваша экспертность заслуживает быть замеченной, а ваши идеи — услышанными! |
АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:32, 28.04.2025, Россия266 |
Шалумов Александр Славович выступил с докладом «АСОНИКА. Роль и место в развитии и внедрении в промышленность российских САПР электроники и их стандартизации» на заседание рабочей группы по САПР РЭА при Комиссии Росатома. |
|
 |