 |
Синергия каналов обслуживания и продаж, умная роботизация и практические кейсы применения речевой аналитики от BSS
Приглашаем на Ежегодную встречу руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Customer Contacts», которая пройдет 27-28 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров, BSS – партнер мероприятия. Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, расскажет о новых возможностях бизнеса при использовании речевых решений BSS. Будет много конкретики и полезных деталей по реализованным проектам в разных отраслях, накопленном опыте и тонкостях внедрения, использования и развития виртуальных ассистентов, речевой аналитики и автоматизации исходящих обзвонов в контакт-центрах. В ходе конференции расскажем о синергии каналов обслуживания и продаж в рамках построения клиентоцентричной модели (начало выступления 27 июня в 10:30). Ключевые тезисы: • Знание клиента – фундамент клиентского опыта и впечатлений • Клиентоцентричная модель: логика бизнеса определяет выбор технологий • Синергия каналов обслуживания и продаж. Разумное применение • Инновации в дистанционных каналах. На демо-форуме не пропустите два важных выступления. 1. «Практические кейсы применения речевой аналитики»: • Направление анализа с помощью речевой аналитики • Зоны оптимизации обслуживания • Как сделать КЦ источником получения прибыли • Финансовая модель, как рассчитать и контролировать результат. 2. «Умная роботизация. Как сократить затраты и не потерять клиента» • Основы цифровизации • Метрики успеха • Основные принципы, которым должны удовлетворять виртуальные ассистенты • Интеллектуальный помощник: перспективы развития. По итогам выступлений вы сможете задать ваши вопросы, пообщаться в кулуарах форума или на стенде компании BSS. Мы ждем вас и всегда рады живому общению! Также вы можете задать интересующие вас вопросы уже сейчас через форму обратной связи на сайте BSS (в конце страницы).
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 23:05, 11.06.2023
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил перспективы развития удаленной идентификации в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:38, 01.06.2025, Россия76 |
Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 28 мая приняла участие в заседании комитета Ассоциации банков России. Центральной темой встречи стал вопрос развития механизмов удаленной идентификации в российской системе ПОД/ФТ. |
Открыт приём заявок на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино», ФГАУ «Форумная дирекция», 07:50, 02.06.2025, Россия97 |  |
Открылась регистрация на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино» платформы Росмолодёжь.Форумы. Событие пройдёт с 9 по 14 сентября в Ханты-Мансийске и объединит 500 участников из разных регионов страны – представителей НКО, органов власти, бизнеса, образовательных учреждений, наставников и лидеров общественных инициатив. |
В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 23:33, 01.06.2025, Россия67 |
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности. |
«Гонка за Марс» «Войны будущего» и «Культурный код» — главные темы грядущего «Форума будущего 2050», Форум будущего 2050, 09:58, 24.05.2025, Россия462 |  |
Роботы доставили завтрак, родители приступили к работе в метавселенной…Мир стал другим и вместе с ним изменился человек: его ритм, среда, язык и представления о добре, пользе и красоте. Будущее рождается в умах, мечтах и голосах тех, кто способен видеть дальше горизонта и говорить об этом вслух. |
|
 |