Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фермерские хозяйства Архангельской области осваивают маркетплейс Своё Родное

Потребительские предпочтения меняются – теперь покупатели все больше внимания обращают не только на состав, но и на регион производства, что, в свою очередь, является благоприятной предпосылкой для развития фермерских хозяйств. И действительно, аграрии сейчас точно могут сказать, что у них есть свой покупатель. Маркетплейс натуральных фермерских продуктов и услуг Своё Родное активно развивается в Архангельской области.

Что такое маркетплейс Своё Родное

Маркетплейс – площадка для продажи товаров в сети интернет. Своё Родное — интернет-магазин фермерских продуктов, площадка которая объединяет продавцов и покупателей и создана для поддержки российских фермеров. Первые фермеры Поморья зарегистрировались на площадке Своё Родное в 2021 году. Сегодня виртуальные витрины на маркетплейсе имеют 162 фермера Архангельской области.

Всю подготовительную работу по созданию и поддержке площадки Россельхозбанк взял на себя, чтобы фермеры абсолютно бесплатно и самостоятельно могли создать свой интернет-магазин и организовать продажу продукции напрямую покупателям, не прибегая при помощи посредников.

Чем маркетплейс отличается от группы в социальной сети

Многие фермерские хозяйства, для продвижения продукции и получения заказов покупателей по привычке используют социальные сети, ведение которых требует немало времени. Хорошо, если ваша группа уже популярна, имеет достаточно подписчиков/заказчиков, вы сумели самостоятельно разобраться и оформить раздел с товарами, а если ресурсы для этого ограничены? Или пора расширять горизонты и выходить на новых клиентов? Или ваши клиенты привыкли к сервису крупных интернет-магазинов и хотят делать заказ, оплачивать и оформлять доставку прямо с экрана смартфона?

Для решения этих и других вопросов, встающих перед фермером в процессе реализации продукции, и создан маркетплейс Своё Родное.
Регистрация, создание витрины товаров, определение условий покупки, конечно, тоже потребуют времени, однако здесь вам всегда помогут специалисты банка. После создания витрины у вас появится ссылка на собственный интернет-магазин.

Отметим, что для регистрации и создания виртуального магазина на Своё Родное необязательно быть клиентом Россельхозбанка.
Возможности маркетплейса для фермера

Оформление заказов

Оформить заказ в вашем магазине сможет любой клиент, если ваш товар подходит для доставки в регионы России. Весь процесс стандартизирован. Выбор товаров, заполнение корзины, оформление покупки, выбор условий доставки и оплаты не отличаются от, привычных уже многим, оформлений на сайтах популярных интернет-магазинов.

Оплата

В маркетплейсе предусмотрена возможность выбора фермером условий оплаты. Варианты есть: банковской картой при получении товара, наличный расчет или подключение онлайн эквайринга, когда покупатель может оплачивать заказ через сайт во время оформления.

Доставка/самовывоз

Это, пожалуй, самый важный вопрос для фермеров, продукция которых не продается через магазины. Как поступить если клиенты нужны, а организация доставки очень затратна?

Во-первых, в личном кабинете можно определить сумму минимального заказа, для выбора услуги доставки. Во-вторых, можно определить сумму, за которую вы готовы доставить заказ. Кроме того, на маркетплейсе учтена география, представленных на Своё Родное, фермерских хозяйств и предоставляется возможность подключения доставки компанией СДЭК.
Если доставка в вашем случае невозможна, платформа предложит зафиксировать точки самовывоза заказов и определить дни недели и время, когда вы сможете такие поступления реализовать.

Скидки, промо-акции, бонусы

На Своё Родное предусмотрены и поощрения для лояльных/постоянных клиентов и проведение акций. Так по введенному ПРОМОКОДУ клиент может получить эксклюзивную или акционную скидку, а для клиентов-держателей карт Россельхозбанка, доступна оплата товаров бонусами программы лояльности Урожай.

Продвижение собственной продукции и виртуального магазина
Прямую ссылку или QR-код на страницу своего виртуального магазина можно размещать в социальных сетях, рассылать потенциальным клиентам и партнерам, печатать на визитках и т.д.

Одним из действенных каналов продвижения и реализации фермерской продукции стал проект РСХБ «Вкусные пятницы». Банк помогает фермерам Поморья, участникам маркетплейса Своё Родное представлять свою продукцию сотрудникам предприятий и организаций нашей области. Мини-ярмарки, а их проведено уже более 50, пользуются большим успехом. Довольны и фермеры, и архангелогородцы.

«Россельхозбанк обеспечивает поддержку небольших производителей, помогает в продвижении, а при необходимости и в визуальном оформлении страницы. Таким образом формируя для аграриев условия, позволяющие добиваться целей импортозамещения. Мы приглашаем фермерские хозяйства и производителей сельскохозяйственной продукции Архангельской области к участию в проектах Своё Родное и «Вкусная пятница», — отметил директор Архангельского филиала Россельхозбанка Дмитрий Костылев.

Подробную информацию о возможностях и регистрации на маркетплейсе вы можете узнать у специалиста проектов Своё Родное и Вкусная пятница Архангельского регионального филиала АО «Россельхозбанк» по телефону +7 (8182) 65-13-09 (вн. 1088).

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. Реклама. Генеральная лицензия Банка России №3349 от 12.08.2015 (бессрочная). Юр адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3. ИНН 7725114488

Контактное лицо: Жилова Оксана
Компания: Архангельский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 22:17, 12.06.2023 Количество просмотров: 294
Страна: Россия


Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:54, 04.05.2025, Россия304
Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области


Уральцы стали чаще оформлять весной платежные стикеры, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия332
Уральцы стали чаще оформлять весной платежные стикеры


Каждый третий россиянин выбрал кулич с изюмом - исследование РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия298
Каждый третий россиянин выбрал кулич с изюмом - исследование РСХБ


13 проектов стали финалистами школьного акселератора «Стартап за партой» от РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия316
13 проектов стали финалистами школьного акселератора «Стартап за партой» от РСХБ


Эксперты обсудили тренды в общепите на конференции РСХБ «Street. Food. Екатеринбург 2025», Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия297
Эксперты обсудили тренды в общепите на конференции РСХБ «Street. Food. Екатеринбург 2025»


РСХБ: семейная ипотека пользуется большим спросом у уральцев, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия347
РСХБ: семейная ипотека пользуется большим спросом у уральцев


Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса», Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия300
Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса»


Необычные вариации пасхальных куличей предлагают уральские рестораторы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:49, 04.05.2025, Россия301
Необычные вариации пасхальных куличей предлагают уральские рестораторы


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:48, 04.05.2025, Россия299
Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:48, 04.05.2025, Россия306
С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза


ББР Банк в рейтинге банков по сумме вкладов физлиц в 2025 году, ББР Банк, 17:35, 28.04.2025, Россия257
ББР Банк вошел в ТОП-30 кредитных организаций с высоким приростом портфеля средств физических лиц, расположившись на 16 строчке по итогам I квартала 2025 года.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:30, 28.04.2025, Россия245
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:35, 23.04.2025, Россия490
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


«Яркая звезда» ББР Банка среди лидеров независимого рейтинга, ББР Банк (АО), 22:07, 23.04.2025, Россия90
Вклад ББР Банка «Яркая звезда» вошел в число лидеров рейтинга «Лучшие краткосрочные вклады в рублях в апреле 2025 года», который был подготовлен финансовым маркетплейсом «Выберу.ру». По расчетам калькулятора портала, вклад занял 10 место.


Чистая прибыль «Ренессанс Банка» за 2024 год составила 127 млн рублей, Ренессанс Банк, 22:00, 23.04.2025, Россия96
«Ренессанс Банк» объявил финансовые результаты за 2024 год по РСБУ. Банк завершил 2024 год с чистой прибылью в 127 млн рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru