Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фермерские хозяйства Архангельской области осваивают маркетплейс Своё Родное

Потребительские предпочтения меняются – теперь покупатели все больше внимания обращают не только на состав, но и на регион производства, что, в свою очередь, является благоприятной предпосылкой для развития фермерских хозяйств. И действительно, аграрии сейчас точно могут сказать, что у них есть свой покупатель. Маркетплейс натуральных фермерских продуктов и услуг Своё Родное активно развивается в Архангельской области.

Что такое маркетплейс Своё Родное

Маркетплейс – площадка для продажи товаров в сети интернет. Своё Родное — интернет-магазин фермерских продуктов, площадка которая объединяет продавцов и покупателей и создана для поддержки российских фермеров. Первые фермеры Поморья зарегистрировались на площадке Своё Родное в 2021 году. Сегодня виртуальные витрины на маркетплейсе имеют 162 фермера Архангельской области.

Всю подготовительную работу по созданию и поддержке площадки Россельхозбанк взял на себя, чтобы фермеры абсолютно бесплатно и самостоятельно могли создать свой интернет-магазин и организовать продажу продукции напрямую покупателям, не прибегая при помощи посредников.

Чем маркетплейс отличается от группы в социальной сети

Многие фермерские хозяйства, для продвижения продукции и получения заказов покупателей по привычке используют социальные сети, ведение которых требует немало времени. Хорошо, если ваша группа уже популярна, имеет достаточно подписчиков/заказчиков, вы сумели самостоятельно разобраться и оформить раздел с товарами, а если ресурсы для этого ограничены? Или пора расширять горизонты и выходить на новых клиентов? Или ваши клиенты привыкли к сервису крупных интернет-магазинов и хотят делать заказ, оплачивать и оформлять доставку прямо с экрана смартфона?

Для решения этих и других вопросов, встающих перед фермером в процессе реализации продукции, и создан маркетплейс Своё Родное.
Регистрация, создание витрины товаров, определение условий покупки, конечно, тоже потребуют времени, однако здесь вам всегда помогут специалисты банка. После создания витрины у вас появится ссылка на собственный интернет-магазин.

Отметим, что для регистрации и создания виртуального магазина на Своё Родное необязательно быть клиентом Россельхозбанка.
Возможности маркетплейса для фермера

Оформление заказов

Оформить заказ в вашем магазине сможет любой клиент, если ваш товар подходит для доставки в регионы России. Весь процесс стандартизирован. Выбор товаров, заполнение корзины, оформление покупки, выбор условий доставки и оплаты не отличаются от, привычных уже многим, оформлений на сайтах популярных интернет-магазинов.

Оплата

В маркетплейсе предусмотрена возможность выбора фермером условий оплаты. Варианты есть: банковской картой при получении товара, наличный расчет или подключение онлайн эквайринга, когда покупатель может оплачивать заказ через сайт во время оформления.

Доставка/самовывоз

Это, пожалуй, самый важный вопрос для фермеров, продукция которых не продается через магазины. Как поступить если клиенты нужны, а организация доставки очень затратна?

Во-первых, в личном кабинете можно определить сумму минимального заказа, для выбора услуги доставки. Во-вторых, можно определить сумму, за которую вы готовы доставить заказ. Кроме того, на маркетплейсе учтена география, представленных на Своё Родное, фермерских хозяйств и предоставляется возможность подключения доставки компанией СДЭК.
Если доставка в вашем случае невозможна, платформа предложит зафиксировать точки самовывоза заказов и определить дни недели и время, когда вы сможете такие поступления реализовать.

Скидки, промо-акции, бонусы

На Своё Родное предусмотрены и поощрения для лояльных/постоянных клиентов и проведение акций. Так по введенному ПРОМОКОДУ клиент может получить эксклюзивную или акционную скидку, а для клиентов-держателей карт Россельхозбанка, доступна оплата товаров бонусами программы лояльности Урожай.

Продвижение собственной продукции и виртуального магазина
Прямую ссылку или QR-код на страницу своего виртуального магазина можно размещать в социальных сетях, рассылать потенциальным клиентам и партнерам, печатать на визитках и т.д.

Одним из действенных каналов продвижения и реализации фермерской продукции стал проект РСХБ «Вкусные пятницы». Банк помогает фермерам Поморья, участникам маркетплейса Своё Родное представлять свою продукцию сотрудникам предприятий и организаций нашей области. Мини-ярмарки, а их проведено уже более 50, пользуются большим успехом. Довольны и фермеры, и архангелогородцы.

«Россельхозбанк обеспечивает поддержку небольших производителей, помогает в продвижении, а при необходимости и в визуальном оформлении страницы. Таким образом формируя для аграриев условия, позволяющие добиваться целей импортозамещения. Мы приглашаем фермерские хозяйства и производителей сельскохозяйственной продукции Архангельской области к участию в проектах Своё Родное и «Вкусная пятница», — отметил директор Архангельского филиала Россельхозбанка Дмитрий Костылев.

Подробную информацию о возможностях и регистрации на маркетплейсе вы можете узнать у специалиста проектов Своё Родное и Вкусная пятница Архангельского регионального филиала АО «Россельхозбанк» по телефону +7 (8182) 65-13-09 (вн. 1088).

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. Реклама. Генеральная лицензия Банка России №3349 от 12.08.2015 (бессрочная). Юр адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3. ИНН 7725114488

Контактное лицо: Жилова Оксана
Компания: Архангельский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 22:17, 12.06.2023 Количество просмотров: 324
Страна: Россия


Банк Уралсиб победил в номинации «Лучший розничный финансовый продукт» премии RETAIL FINANCE AWARDS-2025, ПАО "Банк Уралсиб", 20:45, 23.12.2025, Россия79
Журнал «the Retail Finance» подвел итоги ХIХ Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.


ББР Банк запустил праздничный сезонный вклад, ББР Банк, 20:39, 23.12.2025, Россия82
В продуктовой линейке ББР Банка появился праздничный сезонный вклад «Зимнее сияние» в рублях.


В Банке ЗЕНИТ сделали ставку на «ежедневный банкинг» и персонализацию, Банк ЗЕНИТ, 17:25, 17.12.2025, Россия133
Директор по розничному бизнесу Банка ЗЕНИТ Рустем Исхаков в интервью для издания Frank Media рассказал о трансформации направления в компании и трендах на рынке.


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,7 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 20:38, 13.12.2025, Россия139
За 11 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 1,7 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


Эксперт Банка ЗЕНИТ приняла участие в брифинге Высшей школы экономики управления ЮУрГУ, Банк ЗЕНИТ, 19:53, 13.12.2025, Россия126
Территориальный управляющий БЦ «Сибирь» Банка ЗЕНИТ Елена Захарчук приняла участие в брифинге, посвящённом Дню банковского работника России. Организатором мероприятия выступила Высшая школа экономики управления Южно-Уральского государственного университета.


ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия413
ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля.


Рост портфеля автокредитов в Банке ЗЕНИТ продолжается, Банк ЗЕНИТ, 23:23, 09.12.2025, Россия365
Портфель автокредитов в Банке ЗЕНИТ в ноябре 2025 года вырос уже на 15% по сравнению с III кварталом. Средний чек автокредита составил 1,6 млн рублей.


Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов», ПАО "Банк Уралсиб", 22:56, 09.12.2025, Россия120
Банку Уралсиб вручили престижную награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов» – за внедрение передовых технологических и продуктовых решений, качественно изменивших клиентский опыт.


ББР Банк в рейтинге крупнейших банков 2025, ББР Банк, 21:33, 08.12.2025, Россия185
ББР Банк укрепил свои позиции на финансовом рынке, войдя в рейтинг «Крупнейшие банки 2025 года», подготовленный порталом Brobank.ru.


ББР Банк выступил партнером Деловой игры «Актуальные вопросы контроля и регулирования ВЭД», ББР Банк, 21:29, 03.12.2025, Россия495
Торгово-промышленная палата Нижегородской области провела масштабную межрегиональную деловую игру по вопросам внешнеэкономической деятельности.


Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия232
Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место.


ББР Банк запустил Программу долгосрочных сбережений с государственной поддержкой, ББР Банк, 15:22, 28.11.2025, Россия407
ББР Банк совместно с НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления запустили Программу долгосрочных сбережений (ПДС) с государственной поддержкой до 360 тысяч рублей, которая позволяет клиентам самостоятельно формировать дополнительные пенсионные накопления, обеспечивая финансовую защиту на будущее.


Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 9 месяцев составила 7,6 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 18:19, 25.11.2025, Россия270
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по МСФО за 9 месяцев 2025 года


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ о геополитических факторах, влияющих на укрепление рубля, Банк ЗЕНИТ, 10:00, 25.11.2025, Россия211
Главный аналитик Банка ЗЕНИТ Владимир Евстифеев выделил основные факторы, влияющие на плавное укрепление рубля:


ББР Банк в топ-25 банков по вовлеченности в Telegram, ББР Банк, 18:14, 25.11.2025, Россия234
Telegram-канал ББР Банка вошел в рейтинг лучших по максимальной суточной вовлеченности аудитории в 2025 году, по версии сервиса Brobank.ru.


  © 2003-2025 inthepress.ru