 |
«Ренессанс Банк» объявил о выпуске карты с грейс-периодом в 2 года и обсудил с экспертами перспективы развития карточного бизнеса
Во время дискуссии спикеры пришли к выводу: парадокс-2023 – покупатель хочет экономить, тратить и извлекать выгоду одновременно. По сравнению с прошлым годом готовность тратить сегодня увеличилась, отметил Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов Nielsen. «В 2014 году индекс потребительского оптимизма* опустился ниже 100 пунктов и выше не поднимался ни за один квартал. Первый квартал 2023 года показал, что индекс потребительского оптимизма составил 104 пункта», – представил Роман Фомин результаты замеров Nielsen. Объясняется это тем, что в 2023 году россияне стали оценивать свои финансовые перспективы как позитивные.
Но покупатели теперь ищут не только низкие цены, но и выгодные предложения, к которым в первую очередь, относятся грейс-периоды по кредитным картам, кешбэк, программы лояльности. Согласно выводам Андрея Михайлова, руководителя направления по анализу и развитию стратегии «Ренессанс Банка», 2022 год был рекордным по приросту объема портфеля кредитных карт на рынке розничного кредитования – портфель кредитных карт в России составил более 2,4 трлн руб. по данным Frank RG, что практически на 22% больше, чем в 2021 году. Говоря о дальнейших перспективах, Андрей Михайлов отметил, что в 2023–2025 годах прогнозируется продолжение роста на рынке кредитно-карточных продуктов с замедлением темпа из-за эффекта высокой базы. Так, в 2023 году прогнозируется рост рынка кредитных карт в стране примерно на 14%, в 2024-м – на 10%, а в 2025-м – на 9%.
Доцент кафедры финансов МИСиС и РУДН Лазарь Бадалов обратил внимание на то, что спрос на кредитные продукты связан с динамикой доходов населения. Если они снижаются, люди компенсируют выпадающие доходы с помощью заемных средств. «Продвинутые пользователи финансовых продуктов – особенно, кстати, за рубежом – собственные деньги не тратят, хранят их на депозите и получают проценты. А деньгами банка пользуются в рамках грейс-периода», – пояснил Лазарь Бадалов.
Ориентируясь на сегмент активных покупателей «Ренессанс Банк», выпустил на рынок новый продукт – кредитную карту с беспрецедентным льготным периодом в два года на покупки, сделанные в первый месяц с даты открытия карты. У новой карты «Ренессанс Банка» есть также регулярный льготный период в 200 дней со второго месяца использования. Обслуживание карты бесплатное – навсегда и без дополнительных условий. Также пользователям карты доступны скидки и кешбэк до 50% от партнеров банка и платежной системы «Мир».
«Как показали наши исследования, наибольшие обороты по кредитным картам приходятся на первый месяц их использования. Поэтому мы разработали продукт, который поможет нашим клиентам с выгодой осуществить желания - от ежедневных покупок до мечты всей жизни», – рассказал Максим Степочкин, старший вице-президент, руководителя блока «Розничные продукты и сервисы» «Ренессанс Банка».
Подробная информация о кредитной карте «2 года без %», а также анкета-заявка на ее оформление представлены на официальном сайте «Ренессанс Банка» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО).
* Индекс дает представление о том, к чему сейчас склоняются покупатели – к тому, чтобы больше тратить или больше экономить. Индекс может принимать значения от 0 до 200 пунктов. Показатель выше 100 свидетельствует о том, что в стране преобладают скорее оптимистичные настроения, а ниже – скорее пессимистичные.
Контактное лицо: Ольга
Компания: "Ренессанс Банк"
Добавлен: 22:18, 12.06.2023
Количество просмотров: 154
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |