 |
Россияне в два раза реже искали туристические страховки на майские в этом году
«Выберу.ру» проанализировали финансовое поведение пользователей сервиса на майских праздниках. Выяснилось, что в этом году люди существенно реже интересовались страховками для путешествий в первые две недели мая. Спрос был на 56% ниже показателей за аналогичный период прошлого года и на 59% ниже показателей 2021 года.
«Спрос на туристические страховки имеет ярко выраженную сезонность, повторяемую из года в год. В первой половине мая традиционно отмечается всплеск интереса к этой услуге — многие используют государственные праздники для того, чтобы устроить небольшой отпуск. В этом году россияне решили отказаться от этой традиции. Одной из причин стала неудобная конфигурация праздничных дней в этом году: первая неделя была почти полностью рабочая. Также на отпускных планах сказались факторы, удерживающие россиян от путешествий еще с прошлого года: прекращение авиасообщения со странами Европы и ограничение действия российских карт за рубежом.
Однако, если посмотреть, как менялся спрос на другие виды страховок, можно заметить, что отдохнуть на майских люди все-же сумели. Вместо заграничных отпусков, россияне выбрали небольшие поездки на природу. Это заметно по всплеску интереса пользователей к страховкам от клеща — число онлайн-запросов на этот продукт в этом мае было на 30% выше, чем в прошлом году», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:58, 14.06.2023
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия373 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия119 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия133 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия307 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |