 |
Россияне в два раза реже искали туристические страховки на майские в этом году
«Выберу.ру» проанализировали финансовое поведение пользователей сервиса на майских праздниках. Выяснилось, что в этом году люди существенно реже интересовались страховками для путешествий в первые две недели мая. Спрос был на 56% ниже показателей за аналогичный период прошлого года и на 59% ниже показателей 2021 года.
«Спрос на туристические страховки имеет ярко выраженную сезонность, повторяемую из года в год. В первой половине мая традиционно отмечается всплеск интереса к этой услуге — многие используют государственные праздники для того, чтобы устроить небольшой отпуск. В этом году россияне решили отказаться от этой традиции. Одной из причин стала неудобная конфигурация праздничных дней в этом году: первая неделя была почти полностью рабочая. Также на отпускных планах сказались факторы, удерживающие россиян от путешествий еще с прошлого года: прекращение авиасообщения со странами Европы и ограничение действия российских карт за рубежом.
Однако, если посмотреть, как менялся спрос на другие виды страховок, можно заметить, что отдохнуть на майских люди все-же сумели. Вместо заграничных отпусков, россияне выбрали небольшие поездки на природу. Это заметно по всплеску интереса пользователей к страховкам от клеща — число онлайн-запросов на этот продукт в этом мае было на 30% выше, чем в прошлом году», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:58, 14.06.2023
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия101 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |