 |
Алина Зиннатуллина: «Блогеры стали новыми лидерами общественного мнения, которым доверяют миллионы людей»
Алина Зиннатуллина рассказала о темпах развития инфлюенс-маркетинга и формировании нового канала коммуникации в виде блогерских платформ. «С развитием социальных сетей инфлюенс-маркетинг занял главенствующую нишу в формировании трендов. Прекращение работы зарубежных блогерских площадок не повлияло на количество и качество национального контента. Стали развиваться российские сервисы, в которых блогеры успешно коммуницируют с аудиторией, развивают личный бренд и с помощью нативного контента могут продвигать услуги и продукты компаний», – сообщила Алина Зиннатуллина. Основательница Insight People отметила, что работа с блогерами становится приоритетным инструментом для всех сегментов бизнеса – от малого до крупного. «Инфлюенсеры стали новыми лидерами общественного мнения, которым доверяют миллионы людей. Скорость передачи информации через блогеров значительно выше по сравнению с привычными каналами коммуникации. Бизнес понимает это и обращается за рекламой и продвижением. Мы видим, что инфлюенс-маркетинг является лидирующим направлением в рекламе товаров и услуг». Напомним, что продюсерский центр Insight People является крупнейшим агентством в России, объединяющим две тысячи резидентов из 74 регионов России. Главная цель Insight People – помочь ребятам стать настоящими лидерами мнений, научиться профессионально создавать контент и развить свои творческие навыки. Резюмируя свое выступление, спикер отметила, что важную роль играют региональные блогеры, и будущее блогосферы - за регионами. В Insight People создана самая крупная сеть региональных студий по всей России, а резиденты компании показывают максимальные охваты – 1,5 млрд пользователей. «У региональных блогеров высокая степень доверия: аудитория верит «живым» контент-мейкерам и активно поддерживает их творчество. Кроме того, для регионального бизнеса сотрудничество с блогером становится особенно эффективным», – резюмировала Алина Зиннатуллина. В панельной дискуссии также приняли участие PR-директор Voice Никита Мартынов, руководитель группы оригинального контента «Яндекс.Дзен» Евгений Гуцал, поп-исполнитель и член совета директоров ЗАО «Русская Медиагруппа» Юрий Киселев, главный редактор VOICE Shopping Татьяна Максимова, блогер Карина Кросс, основатель Ed-сообщества NFT CONFП Евгения Плотникова.
Контактное лицо: Sof Lbd
Компания: Insight People
Добавлен: 22:58, 16.06.2023
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия82 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия252 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |