|
Алина Зиннатуллина: «Блогеры стали новыми лидерами общественного мнения, которым доверяют миллионы людей»
Алина Зиннатуллина рассказала о темпах развития инфлюенс-маркетинга и формировании нового канала коммуникации в виде блогерских платформ. «С развитием социальных сетей инфлюенс-маркетинг занял главенствующую нишу в формировании трендов. Прекращение работы зарубежных блогерских площадок не повлияло на количество и качество национального контента. Стали развиваться российские сервисы, в которых блогеры успешно коммуницируют с аудиторией, развивают личный бренд и с помощью нативного контента могут продвигать услуги и продукты компаний», – сообщила Алина Зиннатуллина. Основательница Insight People отметила, что работа с блогерами становится приоритетным инструментом для всех сегментов бизнеса – от малого до крупного. «Инфлюенсеры стали новыми лидерами общественного мнения, которым доверяют миллионы людей. Скорость передачи информации через блогеров значительно выше по сравнению с привычными каналами коммуникации. Бизнес понимает это и обращается за рекламой и продвижением. Мы видим, что инфлюенс-маркетинг является лидирующим направлением в рекламе товаров и услуг». Напомним, что продюсерский центр Insight People является крупнейшим агентством в России, объединяющим две тысячи резидентов из 74 регионов России. Главная цель Insight People – помочь ребятам стать настоящими лидерами мнений, научиться профессионально создавать контент и развить свои творческие навыки. Резюмируя свое выступление, спикер отметила, что важную роль играют региональные блогеры, и будущее блогосферы - за регионами. В Insight People создана самая крупная сеть региональных студий по всей России, а резиденты компании показывают максимальные охваты – 1,5 млрд пользователей. «У региональных блогеров высокая степень доверия: аудитория верит «живым» контент-мейкерам и активно поддерживает их творчество. Кроме того, для регионального бизнеса сотрудничество с блогером становится особенно эффективным», – резюмировала Алина Зиннатуллина. В панельной дискуссии также приняли участие PR-директор Voice Никита Мартынов, руководитель группы оригинального контента «Яндекс.Дзен» Евгений Гуцал, поп-исполнитель и член совета директоров ЗАО «Русская Медиагруппа» Юрий Киселев, главный редактор VOICE Shopping Татьяна Максимова, блогер Карина Кросс, основатель Ed-сообщества NFT CONFП Евгения Плотникова.
Контактное лицо: Sof Lbd
Компания: Insight People
Добавлен: 22:58, 16.06.2023
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|