"Итилиум 4" все преимущества "1С:Предприятие 8.2".
Компания «Итилиум» объявляет о начале продаж новой версии системы – «Итилиум 4»! «Итилиум 4» первая система Service Desk, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8.2» и полностью использующая преимущества новой платформы. Новое в «Итилиум 4»: - Полнофункциональный Web-клиент Теперь возможности по адаптации и развитию WEB-интерфейса не ограничены. Вам больше не нужно «1С:Web-расширение». - Новый, прогрессивный интерфейс Интерфейс системы переработан в соответствии с передовыми технологиями и стал более удобен для использования. - Более открытый код Возможность беспрепятственной интеграции с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8.2», коммуникационными системами и другими приложениями. - Трёхзвенная архитектура Сервер базы данных – MS SQL Server, Сервер приложений – Сервер «1С:Предприятие», Клиенты «1С:Предприятие/Тонкий клиент/Web-клиент».
«Итилиум 4», как и ранее, - это: - Самая популярная и распространенная отечественная система класса Service Desk Система «Итилиум» продана в количестве более 400 экземпляров. - Оптимальный выбор для автоматизации процессов ITIL и управления ИТ! Команда «Итилиум» выполнила ряд проектов перехода на систему «Итилиум» с западных и отечественных систем Service Desk. - Самая быстроразвивающаяся отечественная система класса Service Desk Команда «Итилиум» занимается только разработкой, продвижением и внедрением системы «Итилиум». Мы сфокусированы, а это означает что Ваши задачи всегда на первом месте для нас. Мы любим то, чем мы занимаемся. «Итилиум» и ITIL - для нас это образ мыслей. - Создан профессионалами для профессионалов Все специалисты Команды «Итилиум» сертифицированы по ITIL. В нашем штате несколько специалистов, обладающих высшими квалификационными сертификатами по ITIL. За нашими плечами большой и разнообразный проектный опыт.
Тем же, кто только собирается стать нашим клиентом, спешим сообщить, что комплект поставки «Итилиум 4» содержит сразу две версии системы: • «Итилиум 3.2» для платформы «1С:Предприятие 8.1» • «Итилиум 4» для платформы «1С:Предприятие 8.2» Вы сами определяете оптимальное время перехода на новую платформу! Мы ценим и любим наших клиентов! Как всегда, при условии действующей поддержки, переход на новую версию системы для наших пользователей будет бесплатным! Для компаний, не продливших техническую поддержку, но желающих получить новую версию системы «Итилиум 4», мы предлагаем льготные условия возобновления технической поддержки.
Более подробно о функционале новой версии системы. Система «Итилиум» полностью поддерживает автоматизацию ряда процессов ITIL и реализует следующие функции: - Управление обращениями (инцидентами и запросами) - Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение): - Контроль сроков решения обращений; - Поддержка схем эскалации (передача ответственности, рассылка уведомлений); - Обработка «массовых» инцидентов; - Создание обращения по шаблону; - Сценарии обработки и «опросные листы» для выполнения начальной поддержки; - Ведение истории изменений полей (реквизитов) документа, ответственных, приоритетов, изменения крайнего срока; - Ведение истории отправленных сообщений, автоматических почтовых оповещений. - Управление проблемами - Идентификация и регистрация проблем; - Контроль проблем, контроль «известных ошибок»; - Отчетность по процессу и ведение FAQ. - Управление событиями - Автоматическая регистрация событий на основе данных систем мониторинга; - Возможность регистрация инцидентов на основе событий; - Управление работами - Планирование и назначение нарядов на работы; - Контроль загрузки персонала и учет отработанного времени; - Учет затрат на выполнение работ; - Планирование регламентных работ. - Управление активами и конфигурациями - Учет конфигурационных единиц и их атрибутов в конфигурационной базе данных(CMDB); - Учет связей конфигурационных единиц; - История изменений конфигурационных единиц; - Учет движений расходных материалов, оборудования и основных средств; - Учет ПО и лицензий; - Связь конфигурационных единиц с активами; - Учет расходных материалов и комплектующих; - Возможность обмена данными с бухгалтерскими системами. - Управление изменениями - Регистрация и контроль изменений; - Маршруты согласования и списки членов совета по изменениям (CAB); - Уведомление участников согласования. - Управление релизами - Быстрое формирование набора работ по созданию релиза, с помощью шаблонов; - Связь с изменениями и конфигурационными единицами и включенными в релиз; - Автоматизированное создание нарядов исполнителям на основании плана релиза; - Учет инцидентов вызванных релизом. - Управление каталогом услуг и уровнем услуг - Ведение каталога услуг; - Соглашения об уровне услуг (SLA), различные типы: индивидуальные, коллективные; - Гибкая система отчетности. - Управление финансами - Бюджетирование и учет затрат; - Учет расходов на выполнение работ; - Модели затрат по заказчикам, по сервисам; - Поддержка сервисного бюджетирования. - Управление знаниями - Ведение базы знаний; - Возможность выбора решения из базы знаний во всех основных интерфейсах системы; - Настраиваемый поиск по базе знаний; - Поддержка опросных листов. - Управление персоналом - Ведение графиков работы персонала; - Учет трудозатрат персонала; - Управление компетенциями; - Установка и контроль KPI работы персонала; - Расчет мотивации на основе KPI. - Метрики и показатели процессов - Наличие предопределенного набора метрик; - Возможность создания и расчета значений произвольных метрик; - Интегральные показатели, поддержка оптимизации процессов; - Наглядная отчетность в виде графиков и диаграмм. - WEB-интерфейс для пользователей и сотрудников службы поддержки - Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение) - Список обращений пользователя и информация о ходе обработки; - Подтверждение/отклонение выполнения инцидента/запроса на обслуживание; - Оценка качества выполнения инцидента/запроса на обслуживание; - Список назначенных нарядов и возможность отчитаться о выполненных работах; - Согласование изменений членами совета по изменениям (CAB).
«Итилиум» – самая гибкая система Service Desk обеспечивающая ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИТ!
Команда «Итилиум» www.itilium.ru Тел. +7 (495) 916-22-19 E-mail: info@itilium.ru
Контактное лицо: Шевченко Андрей
Компания: Итилиум
Добавлен: 16:30, 02.06.2010
Количество просмотров: 1734
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.
Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.
Более 100 магазинов BNS Group используют «1С-Рарус:Система подсчёта посетителей» для анализа посещаемости торговых залов и оценки конверсии продаж. Сервис от «1С-Рарус» уже 4 года помогает BNS Group выбирать успешные локации для размещения торговых точек, управлять портфелем брендов и улучшать клиентский сервис.
Компания «Шаклин», один из крупнейших российских поставщиков медицинского оборудования и расходных материалов, автоматизировала документооборот с помощью платформы Saby. Цифровизация охватила ключевые направления: поставки, взаимодействие с контрагентами, отчетность перед ФНС и маркировку продукции.
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.
Компания Greener Relocation выпустила бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из 178000+ респондентов из десятков стран мира.