Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Итилиум 4" все преимущества "1С:Предприятие 8.2".

Компания «Итилиум» объявляет о начале продаж новой версии системы – «Итилиум 4»!
«Итилиум 4» первая система Service Desk, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8.2» и полностью использующая преимущества новой платформы.
Новое в «Итилиум 4»:
- Полнофункциональный Web-клиент
Теперь возможности по адаптации и развитию WEB-интерфейса не ограничены. Вам больше не нужно «1С:Web-расширение».
- Новый, прогрессивный интерфейс
Интерфейс системы переработан в соответствии с передовыми технологиями и стал более удобен для использования.
- Более открытый код
Возможность беспрепятственной интеграции с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8.2», коммуникационными системами и другими приложениями.
- Трёхзвенная архитектура
Сервер базы данных – MS SQL Server, Сервер приложений – Сервер «1С:Предприятие», Клиенты «1С:Предприятие/Тонкий клиент/Web-клиент».

«Итилиум 4», как и ранее, - это:
- Самая популярная и распространенная отечественная система класса Service Desk
Система «Итилиум» продана в количестве более 400 экземпляров.
- Оптимальный выбор для автоматизации процессов ITIL и управления ИТ!
Команда «Итилиум» выполнила ряд проектов перехода на систему «Итилиум» с западных и отечественных систем Service Desk.
- Самая быстроразвивающаяся отечественная система класса Service Desk
Команда «Итилиум» занимается только разработкой, продвижением и внедрением системы «Итилиум». Мы сфокусированы, а это означает что Ваши задачи всегда на первом месте для нас. Мы любим то, чем мы занимаемся. «Итилиум» и ITIL - для нас это образ мыслей.
- Создан профессионалами для профессионалов
Все специалисты Команды «Итилиум» сертифицированы по ITIL. В нашем штате несколько специалистов, обладающих высшими квалификационными сертификатами по ITIL. За нашими плечами большой и разнообразный проектный опыт.

Тем же, кто только собирается стать нашим клиентом, спешим сообщить, что комплект поставки «Итилиум 4» содержит сразу две версии системы:
• «Итилиум 3.2» для платформы «1С:Предприятие 8.1»
• «Итилиум 4» для платформы «1С:Предприятие 8.2»
Вы сами определяете оптимальное время перехода на новую платформу!
Мы ценим и любим наших клиентов! Как всегда, при условии действующей поддержки, переход на новую версию системы для наших пользователей будет бесплатным! Для компаний, не продливших техническую поддержку, но желающих получить новую версию системы «Итилиум 4», мы предлагаем льготные условия возобновления технической поддержки.

Более подробно о функционале новой версии системы.
Система «Итилиум» полностью поддерживает автоматизацию ряда процессов ITIL и реализует следующие функции:
- Управление обращениями (инцидентами и запросами)
- Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение):
- Контроль сроков решения обращений;
- Поддержка схем эскалации (передача ответственности, рассылка уведомлений);
- Обработка «массовых» инцидентов;
- Создание обращения по шаблону;
- Сценарии обработки и «опросные листы» для выполнения начальной поддержки;
- Ведение истории изменений полей (реквизитов) документа, ответственных, приоритетов, изменения крайнего срока;
- Ведение истории отправленных сообщений, автоматических почтовых оповещений.
- Управление проблемами
- Идентификация и регистрация проблем;
- Контроль проблем, контроль «известных ошибок»;
- Отчетность по процессу и ведение FAQ.
- Управление событиями
- Автоматическая регистрация событий на основе данных систем мониторинга;
- Возможность регистрация инцидентов на основе событий;
- Управление работами
- Планирование и назначение нарядов на работы;
- Контроль загрузки персонала и учет отработанного времени;
- Учет затрат на выполнение работ;
- Планирование регламентных работ.
- Управление активами и конфигурациями
- Учет конфигурационных единиц и их атрибутов в конфигурационной базе данных(CMDB);
- Учет связей конфигурационных единиц;
- История изменений конфигурационных единиц;
- Учет движений расходных материалов, оборудования и основных средств;
- Учет ПО и лицензий;
- Связь конфигурационных единиц с активами;
- Учет расходных материалов и комплектующих;
- Возможность обмена данными с бухгалтерскими системами.
- Управление изменениями
- Регистрация и контроль изменений;
- Маршруты согласования и списки членов совета по изменениям (CAB);
- Уведомление участников согласования.
- Управление релизами
- Быстрое формирование набора работ по созданию релиза, с помощью шаблонов;
- Связь с изменениями и конфигурационными единицами и включенными в релиз;
- Автоматизированное создание нарядов исполнителям на основании плана релиза;
- Учет инцидентов вызванных релизом.
- Управление каталогом услуг и уровнем услуг
- Ведение каталога услуг;
- Соглашения об уровне услуг (SLA), различные типы: индивидуальные, коллективные;
- Гибкая система отчетности.
- Управление финансами
- Бюджетирование и учет затрат;
- Учет расходов на выполнение работ;
- Модели затрат по заказчикам, по сервисам;
- Поддержка сервисного бюджетирования.
- Управление знаниями
- Ведение базы знаний;
- Возможность выбора решения из базы знаний во всех основных интерфейсах системы;
- Настраиваемый поиск по базе знаний;
- Поддержка опросных листов.
- Управление персоналом
- Ведение графиков работы персонала;
- Учет трудозатрат персонала;
- Управление компетенциями;
- Установка и контроль KPI работы персонала;
- Расчет мотивации на основе KPI.
- Метрики и показатели процессов
- Наличие предопределенного набора метрик;
- Возможность создания и расчета значений произвольных метрик;
- Интегральные показатели, поддержка оптимизации процессов;
- Наглядная отчетность в виде графиков и диаграмм.
- WEB-интерфейс для пользователей и сотрудников службы поддержки
- Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение)
- Список обращений пользователя и информация о ходе обработки;
- Подтверждение/отклонение выполнения инцидента/запроса на обслуживание;
- Оценка качества выполнения инцидента/запроса на обслуживание;
- Список назначенных нарядов и возможность отчитаться о выполненных работах;
- Согласование изменений членами совета по изменениям (CAB).

«Итилиум» – самая гибкая система Service Desk обеспечивающая ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИТ!

Команда «Итилиум»
www.itilium.ru
Тел. +7 (495) 916-22-19
E-mail: info@itilium.ru

Контактное лицо: Шевченко Андрей
Компания: Итилиум
Добавлен: 16:30, 02.06.2010 Количество просмотров: 1592


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия133
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия124
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия132
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия131
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия137
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия127
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия139
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия117
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru