Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Итилиум 4" все преимущества "1С:Предприятие 8.2".

Компания «Итилиум» объявляет о начале продаж новой версии системы – «Итилиум 4»!
«Итилиум 4» первая система Service Desk, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8.2» и полностью использующая преимущества новой платформы.
Новое в «Итилиум 4»:
- Полнофункциональный Web-клиент
Теперь возможности по адаптации и развитию WEB-интерфейса не ограничены. Вам больше не нужно «1С:Web-расширение».
- Новый, прогрессивный интерфейс
Интерфейс системы переработан в соответствии с передовыми технологиями и стал более удобен для использования.
- Более открытый код
Возможность беспрепятственной интеграции с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8.2», коммуникационными системами и другими приложениями.
- Трёхзвенная архитектура
Сервер базы данных – MS SQL Server, Сервер приложений – Сервер «1С:Предприятие», Клиенты «1С:Предприятие/Тонкий клиент/Web-клиент».

«Итилиум 4», как и ранее, - это:
- Самая популярная и распространенная отечественная система класса Service Desk
Система «Итилиум» продана в количестве более 400 экземпляров.
- Оптимальный выбор для автоматизации процессов ITIL и управления ИТ!
Команда «Итилиум» выполнила ряд проектов перехода на систему «Итилиум» с западных и отечественных систем Service Desk.
- Самая быстроразвивающаяся отечественная система класса Service Desk
Команда «Итилиум» занимается только разработкой, продвижением и внедрением системы «Итилиум». Мы сфокусированы, а это означает что Ваши задачи всегда на первом месте для нас. Мы любим то, чем мы занимаемся. «Итилиум» и ITIL - для нас это образ мыслей.
- Создан профессионалами для профессионалов
Все специалисты Команды «Итилиум» сертифицированы по ITIL. В нашем штате несколько специалистов, обладающих высшими квалификационными сертификатами по ITIL. За нашими плечами большой и разнообразный проектный опыт.

Тем же, кто только собирается стать нашим клиентом, спешим сообщить, что комплект поставки «Итилиум 4» содержит сразу две версии системы:
• «Итилиум 3.2» для платформы «1С:Предприятие 8.1»
• «Итилиум 4» для платформы «1С:Предприятие 8.2»
Вы сами определяете оптимальное время перехода на новую платформу!
Мы ценим и любим наших клиентов! Как всегда, при условии действующей поддержки, переход на новую версию системы для наших пользователей будет бесплатным! Для компаний, не продливших техническую поддержку, но желающих получить новую версию системы «Итилиум 4», мы предлагаем льготные условия возобновления технической поддержки.

Более подробно о функционале новой версии системы.
Система «Итилиум» полностью поддерживает автоматизацию ряда процессов ITIL и реализует следующие функции:
- Управление обращениями (инцидентами и запросами)
- Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение):
- Контроль сроков решения обращений;
- Поддержка схем эскалации (передача ответственности, рассылка уведомлений);
- Обработка «массовых» инцидентов;
- Создание обращения по шаблону;
- Сценарии обработки и «опросные листы» для выполнения начальной поддержки;
- Ведение истории изменений полей (реквизитов) документа, ответственных, приоритетов, изменения крайнего срока;
- Ведение истории отправленных сообщений, автоматических почтовых оповещений.
- Управление проблемами
- Идентификация и регистрация проблем;
- Контроль проблем, контроль «известных ошибок»;
- Отчетность по процессу и ведение FAQ.
- Управление событиями
- Автоматическая регистрация событий на основе данных систем мониторинга;
- Возможность регистрация инцидентов на основе событий;
- Управление работами
- Планирование и назначение нарядов на работы;
- Контроль загрузки персонала и учет отработанного времени;
- Учет затрат на выполнение работ;
- Планирование регламентных работ.
- Управление активами и конфигурациями
- Учет конфигурационных единиц и их атрибутов в конфигурационной базе данных(CMDB);
- Учет связей конфигурационных единиц;
- История изменений конфигурационных единиц;
- Учет движений расходных материалов, оборудования и основных средств;
- Учет ПО и лицензий;
- Связь конфигурационных единиц с активами;
- Учет расходных материалов и комплектующих;
- Возможность обмена данными с бухгалтерскими системами.
- Управление изменениями
- Регистрация и контроль изменений;
- Маршруты согласования и списки членов совета по изменениям (CAB);
- Уведомление участников согласования.
- Управление релизами
- Быстрое формирование набора работ по созданию релиза, с помощью шаблонов;
- Связь с изменениями и конфигурационными единицами и включенными в релиз;
- Автоматизированное создание нарядов исполнителям на основании плана релиза;
- Учет инцидентов вызванных релизом.
- Управление каталогом услуг и уровнем услуг
- Ведение каталога услуг;
- Соглашения об уровне услуг (SLA), различные типы: индивидуальные, коллективные;
- Гибкая система отчетности.
- Управление финансами
- Бюджетирование и учет затрат;
- Учет расходов на выполнение работ;
- Модели затрат по заказчикам, по сервисам;
- Поддержка сервисного бюджетирования.
- Управление знаниями
- Ведение базы знаний;
- Возможность выбора решения из базы знаний во всех основных интерфейсах системы;
- Настраиваемый поиск по базе знаний;
- Поддержка опросных листов.
- Управление персоналом
- Ведение графиков работы персонала;
- Учет трудозатрат персонала;
- Управление компетенциями;
- Установка и контроль KPI работы персонала;
- Расчет мотивации на основе KPI.
- Метрики и показатели процессов
- Наличие предопределенного набора метрик;
- Возможность создания и расчета значений произвольных метрик;
- Интегральные показатели, поддержка оптимизации процессов;
- Наглядная отчетность в виде графиков и диаграмм.
- WEB-интерфейс для пользователей и сотрудников службы поддержки
- Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение)
- Список обращений пользователя и информация о ходе обработки;
- Подтверждение/отклонение выполнения инцидента/запроса на обслуживание;
- Оценка качества выполнения инцидента/запроса на обслуживание;
- Список назначенных нарядов и возможность отчитаться о выполненных работах;
- Согласование изменений членами совета по изменениям (CAB).

«Итилиум» – самая гибкая система Service Desk обеспечивающая ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИТ!

Команда «Итилиум»
www.itilium.ru
Тел. +7 (495) 916-22-19
E-mail: info@itilium.ru

Контактное лицо: Шевченко Андрей
Компания: Итилиум
Добавлен: 16:30, 02.06.2010 Количество просмотров: 1626


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия81
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия83
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия46
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия44
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия44
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия37
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия37
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия45
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия48
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия68
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия54
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru