"Итилиум 4" все преимущества "1С:Предприятие 8.2".
Компания «Итилиум» объявляет о начале продаж новой версии системы – «Итилиум 4»! «Итилиум 4» первая система Service Desk, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8.2» и полностью использующая преимущества новой платформы. Новое в «Итилиум 4»: - Полнофункциональный Web-клиент Теперь возможности по адаптации и развитию WEB-интерфейса не ограничены. Вам больше не нужно «1С:Web-расширение». - Новый, прогрессивный интерфейс Интерфейс системы переработан в соответствии с передовыми технологиями и стал более удобен для использования. - Более открытый код Возможность беспрепятственной интеграции с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8.2», коммуникационными системами и другими приложениями. - Трёхзвенная архитектура Сервер базы данных – MS SQL Server, Сервер приложений – Сервер «1С:Предприятие», Клиенты «1С:Предприятие/Тонкий клиент/Web-клиент».
«Итилиум 4», как и ранее, - это: - Самая популярная и распространенная отечественная система класса Service Desk Система «Итилиум» продана в количестве более 400 экземпляров. - Оптимальный выбор для автоматизации процессов ITIL и управления ИТ! Команда «Итилиум» выполнила ряд проектов перехода на систему «Итилиум» с западных и отечественных систем Service Desk. - Самая быстроразвивающаяся отечественная система класса Service Desk Команда «Итилиум» занимается только разработкой, продвижением и внедрением системы «Итилиум». Мы сфокусированы, а это означает что Ваши задачи всегда на первом месте для нас. Мы любим то, чем мы занимаемся. «Итилиум» и ITIL - для нас это образ мыслей. - Создан профессионалами для профессионалов Все специалисты Команды «Итилиум» сертифицированы по ITIL. В нашем штате несколько специалистов, обладающих высшими квалификационными сертификатами по ITIL. За нашими плечами большой и разнообразный проектный опыт.
Тем же, кто только собирается стать нашим клиентом, спешим сообщить, что комплект поставки «Итилиум 4» содержит сразу две версии системы: • «Итилиум 3.2» для платформы «1С:Предприятие 8.1» • «Итилиум 4» для платформы «1С:Предприятие 8.2» Вы сами определяете оптимальное время перехода на новую платформу! Мы ценим и любим наших клиентов! Как всегда, при условии действующей поддержки, переход на новую версию системы для наших пользователей будет бесплатным! Для компаний, не продливших техническую поддержку, но желающих получить новую версию системы «Итилиум 4», мы предлагаем льготные условия возобновления технической поддержки.
Более подробно о функционале новой версии системы. Система «Итилиум» полностью поддерживает автоматизацию ряда процессов ITIL и реализует следующие функции: - Управление обращениями (инцидентами и запросами) - Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение): - Контроль сроков решения обращений; - Поддержка схем эскалации (передача ответственности, рассылка уведомлений); - Обработка «массовых» инцидентов; - Создание обращения по шаблону; - Сценарии обработки и «опросные листы» для выполнения начальной поддержки; - Ведение истории изменений полей (реквизитов) документа, ответственных, приоритетов, изменения крайнего срока; - Ведение истории отправленных сообщений, автоматических почтовых оповещений. - Управление проблемами - Идентификация и регистрация проблем; - Контроль проблем, контроль «известных ошибок»; - Отчетность по процессу и ведение FAQ. - Управление событиями - Автоматическая регистрация событий на основе данных систем мониторинга; - Возможность регистрация инцидентов на основе событий; - Управление работами - Планирование и назначение нарядов на работы; - Контроль загрузки персонала и учет отработанного времени; - Учет затрат на выполнение работ; - Планирование регламентных работ. - Управление активами и конфигурациями - Учет конфигурационных единиц и их атрибутов в конфигурационной базе данных(CMDB); - Учет связей конфигурационных единиц; - История изменений конфигурационных единиц; - Учет движений расходных материалов, оборудования и основных средств; - Учет ПО и лицензий; - Связь конфигурационных единиц с активами; - Учет расходных материалов и комплектующих; - Возможность обмена данными с бухгалтерскими системами. - Управление изменениями - Регистрация и контроль изменений; - Маршруты согласования и списки членов совета по изменениям (CAB); - Уведомление участников согласования. - Управление релизами - Быстрое формирование набора работ по созданию релиза, с помощью шаблонов; - Связь с изменениями и конфигурационными единицами и включенными в релиз; - Автоматизированное создание нарядов исполнителям на основании плана релиза; - Учет инцидентов вызванных релизом. - Управление каталогом услуг и уровнем услуг - Ведение каталога услуг; - Соглашения об уровне услуг (SLA), различные типы: индивидуальные, коллективные; - Гибкая система отчетности. - Управление финансами - Бюджетирование и учет затрат; - Учет расходов на выполнение работ; - Модели затрат по заказчикам, по сервисам; - Поддержка сервисного бюджетирования. - Управление знаниями - Ведение базы знаний; - Возможность выбора решения из базы знаний во всех основных интерфейсах системы; - Настраиваемый поиск по базе знаний; - Поддержка опросных листов. - Управление персоналом - Ведение графиков работы персонала; - Учет трудозатрат персонала; - Управление компетенциями; - Установка и контроль KPI работы персонала; - Расчет мотивации на основе KPI. - Метрики и показатели процессов - Наличие предопределенного набора метрик; - Возможность создания и расчета значений произвольных метрик; - Интегральные показатели, поддержка оптимизации процессов; - Наглядная отчетность в виде графиков и диаграмм. - WEB-интерфейс для пользователей и сотрудников службы поддержки - Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение) - Список обращений пользователя и информация о ходе обработки; - Подтверждение/отклонение выполнения инцидента/запроса на обслуживание; - Оценка качества выполнения инцидента/запроса на обслуживание; - Список назначенных нарядов и возможность отчитаться о выполненных работах; - Согласование изменений членами совета по изменениям (CAB).
«Итилиум» – самая гибкая система Service Desk обеспечивающая ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИТ!
Команда «Итилиум» www.itilium.ru Тел. +7 (495) 916-22-19 E-mail: info@itilium.ru
Контактное лицо: Шевченко Андрей
Компания: Итилиум
Добавлен: 16:30, 02.06.2010
Количество просмотров: 1620
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.