 |
Детям – мороженое: холодное удовольствие в Свердловской области называется «Снежности»
10 июня все сладкоежки отмечали один из самых прекрасных праздников - Всемирный день мороженого. О том, как рождаются вкусы детства на холодном Урале, мы поговорили с производителем авторского мороженого «Снежности» Алексеем Постовалов.
Алексей Постовалов работает с мороженым уже три года, выпуская свой продукт под названием «Снежности».
«По образованию я преподаватель английского языка. Это помогает мне в этой работе. Исследуя англоязычный Интернет и зарубежную литературу, я нахожу интересные рецепты и идеи для изготовления мороженого», - говорит Алексей.
Всего в линейке вкусов у «Снежностей» почти 20 видов мороженого. Столько же представлено и на платформе маркетплейсе Россельхозбанка Свое Родное Клубничный мохито, черничный чизкейк, три карамели, земляника со сливками, миндальное пралине, лимон с кантуччи - все это авторские сорта мороженого, отличительной особенностью которых является уникальное сочетание компонентов и полностью натуральный состав.
«Все началось очень банально, - рассказывает Алексей, - мы в семье очень любим сладкое, особенно холодное лакомство. Но то, что продавалось в магазине, всех нас не устраивало. Да еще состав - сколько там ненатуральных составляющих. Тут не только про пользу не скажешь, но как бы и не навредить. Поэтому решили сначала делать мороженое только для своей семьи. Угостили друзей. И пошло - поехало. Друзья рассказали своим друзьям, знакомым. К нам стали обращаться, чтобы купить фермерское мороженого».
К слову сказать, у самого продукта богатая биография. Говорят, что первыми в его изготовлении стали китайцы. Потом подобное угощение появилось в Древней Греции. Но поскольку стоило такое мороженое очень дорого, то позволить его себе могли очень богатые люди. Итальянское мороженое считается одним из лучших в мире. В Италии оно появилось в XIV веке. А через два столетия стало изготавливаться во Франции. Интересно, что именно там изобрели пломбир, ведь это слово означает название курортного местечка Plombieresles Bain (Пломбьер-ле-Бем). Ну, а дальше кондитеры разных стран стали конкурировать между собой, придумывая самые разные варианты мороженого.
По мнению многих экспертов в мире, самым популярным считается ванильное мороженое. За ним следует сливочное, шоколадное и клубничное. «В нашей семье все любят разное мороженое, - улыбается Алексей, - дети обожают клубничное мохито. Причем такой вид мороженого фаворит у многих детей, не только у наших, мы удивляемся, но это так. Жена любит шоколадное трюфельное и безлактозную «Зимнюю вишню»».
Все составляющие для приготовления мороженого Алексей покупает сам. Очень много в ход идет фермерского молока. «Мы много просмотрели фермеров и сейчас плотно работаем с двумя. У них есть все документы на молоко, нас устраивает качество, жирность молока, доставка, вкус молока, ведь в конечном итоге это все повлияет на продукт. А вообще изготовить любой вид мороженого непросто. Вот, например, черничное мороженое. Над ним я бился около года. И все выходило не так. Вроде бы пробуют, но не «ах». И только после многочисленных попыток удалось сделать».
Производитель рассказывает, что в их линейке есть постоянные варианты мороженого, например, клубничное. А есть сезонные. «Мы, например, не делаем тыквенное мороженое летом. Ведь летом тыква идет еще старого урожая, невкусная. Зато вводим в линейку мороженое с сезонными ягодами, в том числе и уральскими. Например, смородина, черника, вишня, малина».
На вопрос, как пришло в голову название производства, Алексей говорит, что объявил в семье конкурс. «Все домашние ломали голову, как назвать. И общими усилиями родилось название «Снежности» - оно такое домашнее, уютное. Это некий гибрид - молока, мороженого и нежности. Наше мороженое - это семейный продукт. Оно призвано объединить каждую семью. Вот представьте: вы покупаете баночки нашего мороженого, вечером садитесь за большой уютный стол. Наливаете чаю или кофе и пускаете наше мороженое по кругу. Даже в нашем логотипе стоят три мороженых, прижавшись друг к другу».
Самое сложное в работе по созданию мороженого - это научиться его делать. Алексей говорит, что проходил ряд курсов и несколько обучений и не останавливается.
«Первым было обучение в школе «Gelateria» в Питере. У них свой интернет- магазин и они делают по итальянским рецептам. Потом учился у Яны Седаковой. Она обучает производству веганского мороженого. Очень много почерпнул для себя из «500 экскимо» - там огромное количество рецептов. Часть из них я беру и использую уже готовыми. Некоторые - адаптирую под себя».
В ближайшем будущем «Снежности» планируют расширять количество выпускаемого сладкого продукта и делать торты-мороженое.
«Мы посмотрели, что на рынке совсем не представлены авторские торты- мороженое. То, что есть в ритейлах, - банально. Поэтому будем делать еще и это. Тем более, что в хорошую погоду это будет прекрасной заменой обычным тортикам. Ну и планируем увеличивать количество выпускаемого мороженого, чтобы больше уральцев смогли познакомиться с настоящим вкусом детства. Обязательно введем эту новинку и на платформе Свое Родное Россельхозбанка».
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 22:45, 18.06.2023
Количество просмотров: 287
Страна: Россия
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия126 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия645 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия339 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия422 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия134 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия125 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
| Главный экономист Банка ЗЕНИТ о рекордных ценах на золото, Банк ЗЕНИТ, 15:22, 02.10.2025, Россия249 |
| По мнению главного экономиста Банка ЗЕНИТ Марины Никишовой, основным фактором рекордных цен на золото (выше 3900 долл. за унцию) стала неопределенность на рынке. Спустя неделю после достижения предыдущего исторического максимума (3800 долл.) цена достигла нового рекордного уровня: в эту среду тройская унция драгметалла превысила отметку 3900 долл. |
| ББР Банк в рейтинге лучших дебетовых карт для автомобилистов, ББР Банк, 12:46, 02.10.2025, Россия212 |
| ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком для автомобилистов по итогам сентября 2025 года, расположившись на 9 месте. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру». |
|
 |