|
Детям – мороженое: холодное удовольствие в Свердловской области называется «Снежности»
10 июня все сладкоежки отмечали один из самых прекрасных праздников - Всемирный день мороженого. О том, как рождаются вкусы детства на холодном Урале, мы поговорили с производителем авторского мороженого «Снежности» Алексеем Постовалов.
Алексей Постовалов работает с мороженым уже три года, выпуская свой продукт под названием «Снежности».
«По образованию я преподаватель английского языка. Это помогает мне в этой работе. Исследуя англоязычный Интернет и зарубежную литературу, я нахожу интересные рецепты и идеи для изготовления мороженого», - говорит Алексей.
Всего в линейке вкусов у «Снежностей» почти 20 видов мороженого. Столько же представлено и на платформе маркетплейсе Россельхозбанка Свое Родное Клубничный мохито, черничный чизкейк, три карамели, земляника со сливками, миндальное пралине, лимон с кантуччи - все это авторские сорта мороженого, отличительной особенностью которых является уникальное сочетание компонентов и полностью натуральный состав.
«Все началось очень банально, - рассказывает Алексей, - мы в семье очень любим сладкое, особенно холодное лакомство. Но то, что продавалось в магазине, всех нас не устраивало. Да еще состав - сколько там ненатуральных составляющих. Тут не только про пользу не скажешь, но как бы и не навредить. Поэтому решили сначала делать мороженое только для своей семьи. Угостили друзей. И пошло - поехало. Друзья рассказали своим друзьям, знакомым. К нам стали обращаться, чтобы купить фермерское мороженого».
К слову сказать, у самого продукта богатая биография. Говорят, что первыми в его изготовлении стали китайцы. Потом подобное угощение появилось в Древней Греции. Но поскольку стоило такое мороженое очень дорого, то позволить его себе могли очень богатые люди. Итальянское мороженое считается одним из лучших в мире. В Италии оно появилось в XIV веке. А через два столетия стало изготавливаться во Франции. Интересно, что именно там изобрели пломбир, ведь это слово означает название курортного местечка Plombieresles Bain (Пломбьер-ле-Бем). Ну, а дальше кондитеры разных стран стали конкурировать между собой, придумывая самые разные варианты мороженого.
По мнению многих экспертов в мире, самым популярным считается ванильное мороженое. За ним следует сливочное, шоколадное и клубничное. «В нашей семье все любят разное мороженое, - улыбается Алексей, - дети обожают клубничное мохито. Причем такой вид мороженого фаворит у многих детей, не только у наших, мы удивляемся, но это так. Жена любит шоколадное трюфельное и безлактозную «Зимнюю вишню»».
Все составляющие для приготовления мороженого Алексей покупает сам. Очень много в ход идет фермерского молока. «Мы много просмотрели фермеров и сейчас плотно работаем с двумя. У них есть все документы на молоко, нас устраивает качество, жирность молока, доставка, вкус молока, ведь в конечном итоге это все повлияет на продукт. А вообще изготовить любой вид мороженого непросто. Вот, например, черничное мороженое. Над ним я бился около года. И все выходило не так. Вроде бы пробуют, но не «ах». И только после многочисленных попыток удалось сделать».
Производитель рассказывает, что в их линейке есть постоянные варианты мороженого, например, клубничное. А есть сезонные. «Мы, например, не делаем тыквенное мороженое летом. Ведь летом тыква идет еще старого урожая, невкусная. Зато вводим в линейку мороженое с сезонными ягодами, в том числе и уральскими. Например, смородина, черника, вишня, малина».
На вопрос, как пришло в голову название производства, Алексей говорит, что объявил в семье конкурс. «Все домашние ломали голову, как назвать. И общими усилиями родилось название «Снежности» - оно такое домашнее, уютное. Это некий гибрид - молока, мороженого и нежности. Наше мороженое - это семейный продукт. Оно призвано объединить каждую семью. Вот представьте: вы покупаете баночки нашего мороженого, вечером садитесь за большой уютный стол. Наливаете чаю или кофе и пускаете наше мороженое по кругу. Даже в нашем логотипе стоят три мороженых, прижавшись друг к другу».
Самое сложное в работе по созданию мороженого - это научиться его делать. Алексей говорит, что проходил ряд курсов и несколько обучений и не останавливается.
«Первым было обучение в школе «Gelateria» в Питере. У них свой интернет- магазин и они делают по итальянским рецептам. Потом учился у Яны Седаковой. Она обучает производству веганского мороженого. Очень много почерпнул для себя из «500 экскимо» - там огромное количество рецептов. Часть из них я беру и использую уже готовыми. Некоторые - адаптирую под себя».
В ближайшем будущем «Снежности» планируют расширять количество выпускаемого сладкого продукта и делать торты-мороженое.
«Мы посмотрели, что на рынке совсем не представлены авторские торты- мороженое. То, что есть в ритейлах, - банально. Поэтому будем делать еще и это. Тем более, что в хорошую погоду это будет прекрасной заменой обычным тортикам. Ну и планируем увеличивать количество выпускаемого мороженого, чтобы больше уральцев смогли познакомиться с настоящим вкусом детства. Обязательно введем эту новинку и на платформе Свое Родное Россельхозбанка».
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 22:45, 18.06.2023
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия48 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|