 |
БФТ-Холдинг внедрил в Омской области региональную витрину данных с архивным хранением результатов оказания госуслуг

БФТ-Холдинг развернул в Омской области региональную витрину данных и подсистему хранения электронных документов на базе «БФТ.е-Архив». По результатам проекта в регионе построено единое архивное хранилище вложений электронных документов, получаемых в рамках оказания государственных и муниципальных услуг, которое позволит потребителям иметь доступ к указанным документам через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
В настоящее время органы исполнительной власти, органы местного самоуправления Омской области предоставляют государственные и муниципальные услуги населению при помощи ведомственных информационных систем (ИС). При этом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 № 277, региональные ведомства обязаны предоставлять результат оказания основных государственных и муниципальных услуг в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. Таким образом, в регионе появилась необходимость автоматизировать процесс предоставления таких сведений в федеральную информационную систему, обеспечив соответствующие возможности межведомственного взаимодействия между информационными системами Омской области и ЕПГУ.
Для реализации поставленной задачи требуется обеспечить архивное хранение статусов и файлов вложений электронных документов, размещаемых информационными системами региона, а также предоставить доступ к данному архиву при помощи витрины данных для передачи результата оказания услуг в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Этот проект в Омской области реализовал «БФТ-Холдинг» — российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, ставший победителем по итогам проведения электронного аукциона.
В рамках проекта была развернута витрина данных НСУД, модернизированная для обеспечения возможности чтения файлов, прикладываемых к электронным документам по оказанию услуг, и создана подсистема хранения и предоставления электронных документов на базе решения «БФТ.е-Архив». Кроме того, выполнена их интеграция с информационной системой Министерства природных ресурсов и экологии Омской области.
По итогам проекта в Омской области обеспечено архивное хранение, а также предоставление сведений о ходе оказания и результатах по трем видам услуг – выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, а также разрешения на использование объектов животного мира. Теперь житель региона сможет любым удобным для него способом подать заявку на оформление одной из этих услуг и оперативно увидеть всю информацию по заявке в своем личном кабинете на ЕПГУ. Разработанное решение успешно прошло все приемочные испытания и введено в опытную эксплуатацию.
«Централизованное хранение документов в виде файлов, содержащих сведения о ходе оказания и результатах услуг, с обеспечением доступа к ним из ЕПГУ – это востребованная функциональность, возможность реализации которой предусмотрена действующим законодательством. Реализация данного проекта стала возможна благодаря внедрению в регионе комплексного решения – витрины данных с подсистемой хранения и предоставления электронных документов, которое обеспечивает уникальность и однозначность версий электронных документов для всех взаимодействующих информационных систем. Это позволяет всем участникам процесса оказания государственных и муниципальных услуг пользоваться прозрачной и непротиворечивой информацией, а также исключить дубликацию данных и увеличить скорость обмена документами с вложениями между системами. Витрина данных при этом позволяет выводить для потребителей только нужные и актуальные документы, что позволяет быстрее и эффективнее работать с обращениями заявителей», – комментирует Андрей Ключенко, министр цифрового развития и связи Омской области.
О Витрине данных: Технология витрин данных позволяет организовать беспрепятственный межведомственный обмен информацией, необходимой для оказания госуслуг. Использование данной технологии позволяет информационным системам-потребителям не обращаться в закрытые ИС других ведомств, получая все необходимые сведения из специализированно созданного владельцем данных информационного ресурса. Такой подход позволяет автоматизировать процесс загрузки, хранения и предоставления информации из источника, а также снизить нагрузку на автоматизированную систему – источник информации и ее внутреннее хранилище данных. Витрины данных можно применять для решения широкого спектра задач, например, для оперативного использования данных из различных государственных систем при оказании государственных и муниципальных услуг.
БФТ-Холдинг – аккредитованная Минцифры России системообразующая компания непрерывного цикла, разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного и корпоративного сектора.
Решения компании внедрены в 83 субъектах РФ, в портфеле более 15 крупных федеральных проектов, среди которых создание Единой цифровой платформы в социальной сфере (Социальное казначейство) и обеспечение эксплуатации текущих информационных систем СФР, развитие Единой цифровой платформы «Работа России» и запуск «Службы занятости населения 2.0» Роструда, разработка Единой цифровой платформы Национальной системы пространственных данных Росреестра, проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 23:13, 19.06.2023
Количество просмотров: 133
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия193 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |