|
«Телфин» анонсирует новые условия для поддержки и развития партнеров
«Телфин» предлагает новые варианты вознаграждений для своих партнеров. Благодаря расширению портфеля сервисов и появлению в продуктовой линейке провайдера решения WhatCRM, инструмента связи CRM-системы с мессенджерами WhatsApp и Telegram, партнеры получили возможность не только повысить свое финансовое вознаграждение за счет новой услуги, но и предлагать клиентам более комплексный подход к обеспечению коммуникаций. За каждый подключенный виджет WhatCRM партнеры получают 40% от стоимости сервиса. Также «Телфин» выплачивает до 65% ежемесячно за подключенные виртуальные телефонные номера и АТС «Телфин.Офис» или фиксированную сумму единоразово за каждого нового подключенного клиента. Дополнительно действует система бонусов для партнеров. Вознаграждение ежемесячно или разово перечисляется на расчетный счет юридического или физического лица. Единоразовое вознаграждение может быть зачислено на баланс «Телфин». Для удобства пользователей команда разработчиков «Телфин» обновила личный кабинет партнера. Теперь здесь представлены не только отчеты по клиентам и выплатам, форма для передачи клиента и реферальные ссылки, но и новый раздел с текстовыми инструкциями. Дополнительно на YouTube-канале регулярно публикуются видео гайды для обучения клиентов и партнеров. Такой формат поддержки позволяет партнерам оперативно узнавать о возможностях услуг «Телфин», а также произвести подключение и настройку сервисов своими силами. «С 2019 года мы ведем непрерывную работу по обновлению партнерской программы: оптимизируем условия сотрудничества, увеличиваем размер выплат за счет расширения ассортиментной политики компании. Мы модифицируем личный кабинет партнеров в соответствии с пожеланиями пользователей, добавляем новые каналы для общения с менеджерами партнерской программы: телефон, почта, WhatsApp, Телеграмм. Кроме того, с нашими партнерами мы активно взаимодействуем для проведения совместных рассылок, вебинаров, написания статей и обмена PR-активностями. Обновленная программа «Телфин» позволяет нашим партнерам расширять свою аудиторию, развиваться и выходить на новые рынки, а также иметь дополнительную возможность для увеличения своего постоянного дохода», — комментирует Ирина Корягина, руководитель партнерской программы «Телфин». Компания «Телфин» продолжает вести активную политику по развитию региональной партнерской сети на всей территории России. Только за первые пять месяцев 2023 года число реселлеров из числа физических лиц увеличилось в три раза. На сегодняшний день среди партнеров провайдера представлены 40% индивидуальных предпринимателей, 30% юридических лиц и по 15% приходится на самозанятых граждан и физических лиц. О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 06:01, 21.06.2023
Количество просмотров: 208
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия88 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|