 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: о практиках корпоративного обучения
Корпоративное обучение – один из ключевых инструментов, при помощи которого бизнес формирует повестку и собственное развитие. Система внутреннего обучения должна быть гибкой и подстраиваться под быстрое изменение запросов компании. При этом результаты обучения должны быть предсказуемыми и измеримыми.
В рамках Всероссийского форума PRO ОБУЧЕНИЕ 2023 HR-директоры крупнейших российских компаний обсудили тренды в корпоративном обучении в 2023 году, программы наставничества, внутреннего тренерства, современные методологии тренингов и эффективность обучения.
Директор по персоналу ЕДИНОГО ЦУПИС Дарья Новожилова приняла участие в дискуссии о создании интеллектуальной базы для развития бизнеса, в ходе которой эксперты обсудили глобальные тренды корпоративного обучения, важность корпоративного опыта, собственные подходы и практики, поиск баланса между цифровыми и традиционными форматами обучения, применение инструментов коучинга для развития управленческих навыков.
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 06:04, 23.06.2023
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия42 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия123 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия254 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия428 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия535 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |