 |
Дата-центр DataSpace в четвертый раз подтвердил высший уровень надежности и отказоустойчивости.
На протяжении более десяти лет DataSpace системно и последовательно улучшает показатели операционной деятельности, непрерывно повышая уровень квалификации персонала, совершенствуя производственные процессы и управление дата-центром. Аудит и аттестация дата-центра DataSpace была проведена в плановом порядке, в связи с истечением срока действия предыдущего сертификата Tier III Operational Sustainability Gold. Новый сертификат действителен до 4 июня 2026, наряду с бессрочными проектными и инфраструктурными сертификатами Uptime Institute TIER III Design и TIER III Facility.
«DataSpace — это уникальный объект, в котором размещено ИТ-оборудование банков и финансовых институтов, крупнейших бирж России, участников торгов, компаний, предоставляющих решения и технологии для автоматизации операций на финансовых рынках, их клиентов и партнёров, облачных провайдеров, телеком операторов, торговых сетей, предприятий и организаций различных отраслей. Обеспечение непрерывности работы оборудования клиентов DataSpace является ключевой задачей операционной деятельности дата-центра», - комментирует Сергей Рассказов, генеральный директор DataSpace.
«Фундаментальный научно-практический подход Uptime Institute к аудиту, анализу и сертификации эксплуатационной устойчивости дата-центров формирует строгие и однозначные квалификационные критерии. Отмечу очень высокий уровень подготовки персонала DataSpace как в части комплексного планирования и управления дата-центром, так и в части представленных документарных результатах проводимого риск-анализа, знания и выполнения процедур; продуманности программ обучения; качества наставничества и мотивации персонала», комментирует Алексей Солодовников, управляющий директор Uptime Institute в России и странах СНГ.
«В основе продолжительного и постоянного высокого результата деятельности дата-центра лежит принцип незыблемости операционной устойчивости, реализуемый через системный риск-ориентированный метод управления производственными активами, высокую отраслевую компетенцию персонала, а также полное и неукоснительное соблюдение норм охраны труда», - комментирует Николай Шеметов, технический директор DataSpace.
Контактное лицо: Виктория
Компания: DataSpace
Добавлен: 22:47, 06.07.2023
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия412 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия403 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |