 |
Самый большой флагманский салон компании Estima открылся в Москве
Компания Estima позаботилась, чтобы визит в новый флагманский салон стал максимально комфортным для каждого посетителя. «Студия керамики Estima» имеет удобное зонирование, как по брендам, так и по функционалу. Гостям были представлены 3 функциональные зоны – входная группа с зоной покупки, демонстрационная зона с боксами в различных интерьерных стилях и просторная переговорная с удобной барной стойкой и стульями. В последней представлен также утолщенный керамогранит для уличной отделки. Для наглядности дизайнеры салона установили садовые кресла и утолщенные плиты керамогранита на искусственной траве, чтобы каждый гость салона смог представить себя на своем собственном загородном участке. Кроме того, в пространстве удобно расположились полноразмерные слайдеры и керамотека с каталогами образцов продукции. Примечательно, что каждую плиту можно не только посмотреть, но и потрогать, наслаждаясь фактурой, аналогичной природным натуральным материалам – дереву, камню, мрамору. Изюминкой салона стал вращающийся кубический арт-объект с продукцией компании Estima, который приковывает взгляды посетителей и демонстрирует продукцию с разных углов и сторон. Для торжественного открытия была выбрана стилистика цветочного фестиваля в Японии – Хана Мацури. Для посетителей был организован мастер-класс по икебане – традиционному японскому искусству создания композиции цветов. В рамках мероприятия широкой публике были продемонстрированы последние новинки из широкого портфеля брендов компании Estima. Ассортимент действительно поражает воображение. Покупателям доступны более 50 коллекций компании Estima. В флагманском салоне представлена плитка, мозаика и изделия из керамогранита для отделки жилых и коммерческих помещений, а также фасадов и ландшафтных проектов. Кроме того, в продаже имеются сопутствующие товары для ремонта, а также зеркала и сантехника для ванных комнат и санузлов. “Несколько лет назад мы определили для себя одним из ключевых приоритетов развитие розничных продаж. С этой целью мы обновили концепцию наших фирменных салонов и активно работали над расширением нашего продуктового портфеля, особенно в части крупноформатного глазурованного керамогранита. События в мире последних двух лет конечно же вносят корректировки в наши планы. В текущей ситуации мы считаем еще более важным быть полезными обществу, нашим покупателям и партнёрам. Для этого мы концентрируем усилия на том, в чем мы действительно сильны - в производстве первоклассной продукции из керамогранита. Открытие этого салона с представленными в нём новинками является, на наш взгляд, лучшим тому подтверждением. В июле 2001 года мы открыли первый салон, сегодня по всей России работает уже 21 фирменный салон «Студия керамики Estima». Для нас важнее качество, а не количество, поэтому каждая новая локация всегда выбирается очень внимательно. Мы стараемся, чтобы каждый следующий салон был лучше предыдущих, и предлагал посетителям и профессиональному дизайнерскому сообществу что-то новое - новые коллекции, новые дизайнерские решения, улучшенный уровень сервиса, а также более расширенную партнерскую программу”, - резюмировал Андрей Воронин, коммерческий директор компании Estima. Спикером мероприятия также выступила Наталья Кириченко, основательница архитектурного бюро “Артишок”, выпускница HoReCa (Politecnico di Milano) в Милане и амбассадор России на выставке Maison & Objet 2019. В рамках выступления она рассказала об интерьере будущего: о том, что такое эмоциональный интерьер и как правильно подобрать дизайн для конкретного человека на основе чувств. Также для гостей мероприятия была проведена презентация нового сезона ежегодного конкурса «Керамогранит в архитектуре – очень много цвета». Его цель - объединить дизайнеров, архитекторов, а также студентов профильных вузов со всех стран мира и наполнить жизнь яркими красками. Новый салон «Студия керамики Estima» расположен по адресу: г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д.12, к.2, ТРЦ ГОРОД Лефортово, 3 этаж.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Estima
Добавлен: 23:38, 19.07.2023
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия123 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия160 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия150 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия147 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия661 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |