Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка автомобильных ламп в России

В каждом современном автомобиле, тракторе и других транспортных средствах используется несколько десятков световых приборов — ламп.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных ламп в России в 2021 году составил $77 млн. Потребности российского рынка удовлетворяются в большей степени за счет импортной продукции.

Автомобильные лампы в России используются для промышленной сборки авто или для сервисного обслуживания. На лампы для сервисного обслуживания приходится наибольшая доля.

В исследовании представлены данные по основным брендам автомобильных ламп: AKITA KAIHATSU G.K., AUTOIMPULS, BOSCH, GANZ, HELLA, KOITO, LYNXAUTO, NARVA, NEOLUX, NORD YADA, OPTIMA, OSRAM, PHILIPS, SELZ, SKYWAY, TUNGSRAM, XENITE, ДИАЛУЧ, МАЯК и другие.

В России существуют еще несколько российских брендов, которые зарегистрированы в России, но само производство расположено в других странах. Так, Автомобильные лампы «Маяк» разработаны в Великобритании, а производятся в Южной Корее. В настоящее время «Маяк» представляет огромный ассортимент ламп накаливания, галогенных, ксеноновых и светодиодных ламп.

В структуре импорта лампы накаливания занимают наибольшую долю. На втором месте по популярности светодиодные лампы. За 11 мес. 2022 г. объем импорта автомобильных ламп в Россию составил 99 млн. шт.

В России есть законодательные ограничения для эксплуатации светодиодов. Существуют требования Технического регламента, согласно которым маркировка фар дальнего, ближнего света и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Замена, например, галогена на светодиоды будет нарушать закон.

В отчете рассмотрена структура импорта в Россию автомобильных ламп в разрезе по брендам в 2019-11 мес.2022 гг. Наибольшую долю импорта автомобильных ламп в натуральном выражении в 2021 г. занял OSRAM. Основной объем автомобильных ламп в 2021 г. поставлялся из Китая.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2022 году авторынок России сократился сразу в 2,5 раза: если в 2021 году было продано около 1,6 миллиона новых автомобилей, в 2022 г. — немногим более 600 тысяч.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-avtomobilnykh-lamp-v-rossii.html

Контактное лицо: Менеджер
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 22:51, 20.07.2023 Количество просмотров: 237
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия56
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия184
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия195
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия59
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru