|
Более 60 тыс. локомотивов выпустил из ремонта филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис»
Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за 6 месяцев текущего года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 60 790 секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.
За первое полугодие 2023 года коллективы сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Восточно-Сибирский» полностью освоили плановую программу ремонта локомотивов, а по некоторым видам технического обслуживания в разы преумножили результат. Так, по циклу ТР-2 объем тепловозных секций был увеличен на 6,4%, а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года эта цифра выросла в 2 раза и составила 50 единиц. Программа ремонта тепловозов в объеме ТР-1 выполнена на 113%: при плане 180 секций фактическое значение составило 203. Стоит отметить, что и показатели по циклу ТО-3 выросли до 64 секций, что на 8,5% больше относительно прошлого года. Директор филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») Роман Клиомфас отметил, что помимо выполнения программы ремонта важным фактором работы компании является повышение коэффициента готовности локомотива к эксплуатации (КГЭ). «КГЭ - один из ключевых показателей надежности и работоспособности локомотивного парка, буквально он означает соотношение времени нахождения машины в пути следования и на ремонте в депо. В начале года перед подразделениями филиала «Восточно-Сибирский» стояла задача планомерно повышать данный показатель, и, отмечу, что по итогам 6 месяцев, благодаря депо, значение КГЭ удалось увеличить на 2 пункта к факту прошлого года. Показатель выполнен на 0,894. Хорошие результаты показали депо «Братское», «Зиминское», «Новая Чара» и «Северобайкальск»», - отметил Р.Клиомфас. По его словам, за 6 месяцев филиал особое внимание уделял и вопросам безопасности движения локомотивов. Так, за первое полугодие не допущено роста отказа технических средств и прослеживается положительная динамика снижения. Так, отказы 1 и 2 категории удалось сократить на 8,7%, а отказы 3 категории – на 9,4% к аналогичному периоду прошлого года. Р.Клиомфас подчеркнул, что показатель простоя локомотивов также постепенно снижается. Так, в СЛД «Братское» сократили простой по программе ТР-2, ТР-1 на 19,5%, СЛД «Иркутское» и СЛД «Улан-Удэнское» снизили показатель по тепловозам в объеме ТР-1 на 24% и на 27,2% соответственно. Лидером по снижению часов простоя электровозов по циклу ТР-1 и ТР-2 стало СЛД «Северобайкальск», снизив показатель на 59,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если за 6 месяцев 2022 года показатель был на уровне 139,4 часов, то за 6 месяцев 2023 года цифра упала до 54,9 часов. «В отношении кадровой и социальной политики за первое полугодие предприятия филиала также достигли определенных успехов. Только за 6 месяцев текущего года в депо было трудоустроено более 370 работников: слесари по ремонту подвижного состава, токари, электрогазосварщики, машинистов крана, сотрудники инженерно-технического состава и другие. С 1 июля 2023 года по инициативе руководства ГК «ЛокоТех» на предприятиях компании были увеличены часовые тарифные ставки для всех основных производственных и вспомогательных рабочих. Таким образом, рост заработной платы в среднем увеличился на 17%», - сообщил директор филиала «Восточно-Сибирский». «Помимо стабильной достойной зарплаты, у работников филиала есть возможность получить профессию за счет работодателя, повысить квалификацию или освоить смежную специальность, расширять свои знания и двигаться вверх по карьерной лестнице», - рассказал Р.Клиомфас. «Еще одним привлекательным бонусом, которым могут похвастаться далеко не все работодатели, является наличие коллективного договора. Правовой документ, заключенный между профсоюзной организацией и ООО «ЛокоТех-Сервис», регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях, входящих в состав филиала. И действует сверх трудового законодательства. Льготы и гарантии, направленные на социальную поддержку работников и неработающих пенсионеров, предусматривают выплату единовременного вознаграждения в связи с выходом на пенсию, оказание материальной помощи и выплату пособий, компенсацию железнодорожного проезда или авиаперелетов, помощь молодым специалистам, накопление корпоративной пенсии, санаторно-курортное лечение, отдых детей в летних оздоровительных лагерях и многое другое», - подчеркнул Р.Клиомфас.
ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание и ремонт локомотивов. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Центр планирования и управления МТР» и другие. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 22:55, 20.07.2023
Количество просмотров: 146
Страна: Россия
В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия145 |
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты. |
Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия69 |
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия51 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия44 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
|
|