|
Более 60 тыс. локомотивов выпустил из ремонта филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис»
Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за 6 месяцев текущего года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 60 790 секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.
За первое полугодие 2023 года коллективы сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Восточно-Сибирский» полностью освоили плановую программу ремонта локомотивов, а по некоторым видам технического обслуживания в разы преумножили результат. Так, по циклу ТР-2 объем тепловозных секций был увеличен на 6,4%, а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года эта цифра выросла в 2 раза и составила 50 единиц. Программа ремонта тепловозов в объеме ТР-1 выполнена на 113%: при плане 180 секций фактическое значение составило 203. Стоит отметить, что и показатели по циклу ТО-3 выросли до 64 секций, что на 8,5% больше относительно прошлого года. Директор филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») Роман Клиомфас отметил, что помимо выполнения программы ремонта важным фактором работы компании является повышение коэффициента готовности локомотива к эксплуатации (КГЭ). «КГЭ - один из ключевых показателей надежности и работоспособности локомотивного парка, буквально он означает соотношение времени нахождения машины в пути следования и на ремонте в депо. В начале года перед подразделениями филиала «Восточно-Сибирский» стояла задача планомерно повышать данный показатель, и, отмечу, что по итогам 6 месяцев, благодаря депо, значение КГЭ удалось увеличить на 2 пункта к факту прошлого года. Показатель выполнен на 0,894. Хорошие результаты показали депо «Братское», «Зиминское», «Новая Чара» и «Северобайкальск»», - отметил Р.Клиомфас. По его словам, за 6 месяцев филиал особое внимание уделял и вопросам безопасности движения локомотивов. Так, за первое полугодие не допущено роста отказа технических средств и прослеживается положительная динамика снижения. Так, отказы 1 и 2 категории удалось сократить на 8,7%, а отказы 3 категории – на 9,4% к аналогичному периоду прошлого года. Р.Клиомфас подчеркнул, что показатель простоя локомотивов также постепенно снижается. Так, в СЛД «Братское» сократили простой по программе ТР-2, ТР-1 на 19,5%, СЛД «Иркутское» и СЛД «Улан-Удэнское» снизили показатель по тепловозам в объеме ТР-1 на 24% и на 27,2% соответственно. Лидером по снижению часов простоя электровозов по циклу ТР-1 и ТР-2 стало СЛД «Северобайкальск», снизив показатель на 59,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если за 6 месяцев 2022 года показатель был на уровне 139,4 часов, то за 6 месяцев 2023 года цифра упала до 54,9 часов. «В отношении кадровой и социальной политики за первое полугодие предприятия филиала также достигли определенных успехов. Только за 6 месяцев текущего года в депо было трудоустроено более 370 работников: слесари по ремонту подвижного состава, токари, электрогазосварщики, машинистов крана, сотрудники инженерно-технического состава и другие. С 1 июля 2023 года по инициативе руководства ГК «ЛокоТех» на предприятиях компании были увеличены часовые тарифные ставки для всех основных производственных и вспомогательных рабочих. Таким образом, рост заработной платы в среднем увеличился на 17%», - сообщил директор филиала «Восточно-Сибирский». «Помимо стабильной достойной зарплаты, у работников филиала есть возможность получить профессию за счет работодателя, повысить квалификацию или освоить смежную специальность, расширять свои знания и двигаться вверх по карьерной лестнице», - рассказал Р.Клиомфас. «Еще одним привлекательным бонусом, которым могут похвастаться далеко не все работодатели, является наличие коллективного договора. Правовой документ, заключенный между профсоюзной организацией и ООО «ЛокоТех-Сервис», регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях, входящих в состав филиала. И действует сверх трудового законодательства. Льготы и гарантии, направленные на социальную поддержку работников и неработающих пенсионеров, предусматривают выплату единовременного вознаграждения в связи с выходом на пенсию, оказание материальной помощи и выплату пособий, компенсацию железнодорожного проезда или авиаперелетов, помощь молодым специалистам, накопление корпоративной пенсии, санаторно-курортное лечение, отдых детей в летних оздоровительных лагерях и многое другое», - подчеркнул Р.Клиомфас.
ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание и ремонт локомотивов. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Центр планирования и управления МТР» и другие. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 22:55, 20.07.2023
Количество просмотров: 144
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|