Согласно условиям программы, размер первоначального взноса должен составлять не менее 20% от стоимости приобретаемой квартиры. Ипотека предоставляется на срок от 1 года до 30 лет. Ипотеку с льготной ставкой могут оформить граждане РФ, в рамках льготных программ: «Семейная ипотека», «Господдержка 2020» и «IT ипотека».
ЖК «Панорама Невы» находится в высокой степени готовности - ввод проекта намечен на вторую половину этого года. ЖК «Панорама Невы» - это разноэтажный жилой комплекс комфорт-класса в Невском районе Санкт-Петербурга с живописным видом на акваторию Невы.
Комплекс четырехсекционный с переменной этажностью от 7 до 11 этажей. В доме всего 220 квартир - от 2 до 7 на этаже. Проектом предусмотрена дизайнерская отделка мест общего пользования. Также стоит отметить увеличенную ширину балконов и лоджий (1.5м), высота потолка 2,75 м.
На первом этаже жилого комплекса разместятся коммерческие помещения и детский сад. В подземном этаже будет сделан отапливаемый подземный паркинг и кладовые помещения.
На придомовой территории будут организованы тематические зоны: детская площадка, work-out и занятий йогой, для выгула собак, аллея для прогулок. Дизайнерское освещение дворовой территории позволит комфортно себя чувствовать в темное время суток.
В шаговой доступности находится вся инфраструктура, включая детские сады и школы. В 2 км от ЖК находится станция метро "Ломоносовская", в 3,4 км - "Пролетарская". На автобусе до них можно доехать за 10-15 минут. Остановка общественного транспорта удалена от ЖК на 300 м.
Не упустите возможность купить квартиру на выгодных условиях! Специалисты отдела продаж с радостью вас проконсультируют по всем вопросам и рассчитают ипотечный платёж по телефону +7 (812) 602-46-85, планировки квартир вы можете посмотреть на сайте проекта https://senator.ru/projects/panorama-nevy/
В настоящий момент объекты строительного холдинга «Сенатор» аккредитованы в 4 банках, среди которых Сбербанк, ВТБ24 и Банк «ДОМ.РФ». Компания предлагает различные варианты оплаты: единовременное внесение всей суммы, покупка в ипотеку или с рассрочкой платежа. В зависимости от формы оплаты покупателям предоставляются скидки до 5% от стоимости квартиры.
* Застройщик: ООО "СЗ СЕНАТОР" Условия кредитования: Банк ГПБ (АО). Генеральная лицензия Банка России №354, 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1. Предложение ограничено. Предложение не является публичной офертой. Сроки акции с 15.07.2023 по 30.08.2023 г. Подробности об организаторе акции, о правилах ее проведения, о сроках, месте и порядке их получения можно узнать по тел. 8 (812) 416–01–89. Проектная декларация на НАШ ДОМ.РФ
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.