Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ детальности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства

В России в последние годы активно развивается интернет торговля. Толчком стала пандемия COVID-19, которая привела к изоляции населения и переходу на заказ онлайн не только косметики, но и продуктов питания.

Несмотря на то, что ограничения были сняты, потребители уже привыкли заказывать некоторую продукцию через интернет и не стали менять свое поведение.

Уход с рынка некоторых крупных иностранных брендов в марте 2022 г. привел к возросшему спросу на товары российского производства. Тут следует отметить, что на оставшуюся на российском рынке иностранную продукцию цены значительно повысились и продолжают сой рост в 2023 году.

Российская косметика и продукты питания в первую очередь позиционируют себя как экопродукты с натуральным составом. В современном мире тренд на экопродукты активно развивается не только в России, население мира озабочено составом самих продуктов и упаковкой товаров. Проблема переработки мусора привела к тому, что конкурентное преимущество получает продукция в перерабатываемой упаковке или сделанной из вторичных материалов.

По количеству визитов в топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства лидировал «Сила Сибири». Популярностью пользуется продукция из Сибири, Алтая, Карелии, Крыма и Кавказа.

Если рассматривать целевую аудиторию по возрасту, то наибольшая доля приходится на посетителей возраста от 25 до 34 лет.

Сравнительный анализ топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства по показателям позволил выявить сайты, продвижение которых осуществляется нецелесообразно.

Знают свою целевую аудиторию сайты с низким процентов отказов и продолжительными визитами.
Среди поисковых сайтов самые популярные Яндекс поиск и Гугл поиск.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-detalnosti-top-30-sajtov-po-prodazhe-produktov-pitaniya-i-kosmetiki-rossijskogo-proizvodstva.html

Контактное лицо: Менеджер
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 22:40, 24.07.2023 Количество просмотров: 253
Страна: Россия


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия51
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия229
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия76
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия344
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия368
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия412
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru