 |
Анализ рынка бытовых (настенные, напольно-потолочные) кондиционеров в России

Объем рынка бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в России в 2022 г. составил 3 745 500 шт. Для рынка бытовых сплит систем характерна высокая конкуренция. В исследовании было рассмотрено более 100 брендов. Крупнейшими игроками рынка бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в 2022 г. стали: ABASK, AERO, AERONIK, AUX, AVEX, AXIOMA, BALLU, BERLINGTOUN, BOSCH, CANDY, CARRIER, CENTEK, COMFEE, COOPER& HUNTER, DAHATSU, DAICHI, DAIKIN, DANTEX, DENKO, DEXP, ECOSTAR, ELECTROLUX, ENERGOLUX, GALATEC, GENERAL CLIMATE, GREE, GREEN, HAIER, HEC, HI, HISENSE, HYUNDAI, IGC, JOHNSON CONTROLS, KENTATSU, KITANO, KRAFT, LEBERG, LERAN, LESSAR, LG, LORIOT, MAKING OASIS EVERYWHERE, MDV, MIDEA, MITSUBISHI, MONLAN, NEOCLIMA, NEWTEK, PIONEER, PRIMERA, QUATTROCLIMA, RENOVA, RODA, ROYAL CLIMA, SAMSUNG, TCL, TESLA, TOSHIBA, TOSOT, ULTIMACOMFORT, ZANUSSI, ZERTEN, БИРЮСА.
Производство бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в России отсутствует.
Объем импорта бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в Россию в 2022 г. составил $ 731 652,5 тыс.
Наибольшую долю импорта бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в 2022 г. заняли бренды: BALLU, CENTEK, DAHATSU, DENKO, DEXP, ELECTROLUX, GREE, HAIER, HISENSE, KENTATSU, MAKING OASIS EVERYWHERE, MDV, MIDEA, NEWTEK, TCL, TESLA, TOSOT, ZANUSSI, БИРЮСА.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-bytovykh-konditsionerov-nastennye-napolno-potolochnye-v-rossii.html
Контактное лицо: Менеджер
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 06:26, 25.07.2023
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |