Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальные ассистенты для энергосбыта и ЖКХ: повышение удовлетворенности обслуживания на 12% и качества работы сотрудников на 25%

Не секрет, что клиентский сервис в сфере ЖКХ и энергосбытовых компаний является притчей во языцех для населения многих регионов. Долгое ожидание на линии, недоступность операторов при пиковых нагрузках, плохое обслуживание, ошибки и грубость вследствие человеческого фактора, недоступность сервисов в нерабочее время, отсутствие инструментов массового информирования граждан. Все это накладывается на высокую нагрузку операторов КЦ, вынужденных тратить массу времени на работу с простыми вопросами, низкий процент автоматизации и слабую культуру использования сервисов самообслуживания, недостаточную эффективность исходящих коммуникаций (сбор показаний, напоминание об оплате, работа с задолженностью и т.д.).

При этом уже сегодня эти проблемы успешно решаются с помощью виртуальных ассистентов. У компании BSS есть доказанные результаты во многих отраслях: банковской, телекоме, страховании, госсекторе и т.д. Для каждой из них создано специализированное решение, которое учитывает специфические особенности обслуживания клиентов в той или иной сфере, типовые вопросы и базу знаний. Такое же специализированное решение разработано и для клиентского сервиса в энергосбытовых компаниях и предприятиях ЖКХ.

В ходе первого всероссийского форума «Строим цифровой регион», прошедшего в Перми, в котором компания BSS участвовала совместно с БФТ-Холдингом, было представлено специализированное решение на базе интеллектуальной речевой платформы Digital2Speech для нужд энергосбытовых компаний и предприятий ЖКХ.

Специализированное, «коробочное» решение позволяет запустить сервис в полноценную работу в течение недели. При этом он реализуется в облаке, что исключает работы в ИТ-инфраструктуре заказчика и длительные интеграции. Виртуальный ассистент дает возможность выстроить сервис высокого качества, с любым количеством единовременных звонков, обслуживанием в режиме 24х7, с гибкой и широкой настройкой исходящих обзвонов. И самое главное, с предсказуемым результатом, удовлетворяющим как пользователей услуг, так и компании в сфере энергосбыта и ЖКХ.

«Использование нашей речевой платформы позволяет энергосбытовым компаниям и предприятиям в сфере ЖКХ выстраивать современную культуру работы с потребительскими впечатлениями. Реализовать полный цикл улучшений процесса обслуживания. Цифровизировать бизнес-процессы без потери качества. При этом у нас есть измеряемые метрики успеха. Так, внедрение решения позволяет снизить стоимость обслуживание клиентов на 19%, повысить удовлетворенность обслуживанием на 12%, а качество работы сотрудников на 25%. Выводы делайте сами», – отметил старший менеджер по продажам департамента по развитию партнерских продаж компании BSS Евгений Кучменко.
Специализированное решение для энергосбыта и ЖКХ уже готово к внедрению и работе. Чтобы узнать подробнее, закажите, пожалуйста, демонстрацию.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:07, 25.07.2023 Количество просмотров: 186
Страна: Россия


«Энергосбыт Волга» вручит премию «Золотая опора» самым надёжным потребителям электроэнергии Владимирской области, ООО "ЭСВ", 04:21, 11.11.2024, Россия311
Компания «Энергосбыт Волга» определит обладателей премии «Золотая опора» - 2024 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики.


Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» оказал содействие семьям коренных жителей Югры, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 04:17, 11.11.2024, Россия53
Затор из плавающих бревен и древесного мусора в русле реки был расчищен с применением тяжелой, вездеходной техники. Путь местных жителей к местам рыбной ловли стал свободным.


Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ.


Свыше 2,3 млн жителей России пользуются личным кабинетом «ТНС энерго», ПАО ТНС энерго Кубань, 18:52, 08.11.2024, Россия56
Ежемесячно десятки тысяч новых пользователей регистрируются в личном кабинете «ТНС энерго».


Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Пенза» в преддверии Дня народного единства, «ТНС энерго Пенза», 04:40, 04.11.2024, Россия66
• 1 ноября – с 8:00 до 16:00; • 2 ноября – с 8:00 до 13:15; • 3-4 ноября – выходные дни.


Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:38, 04.11.2024, Россия92
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1 - 4 ноября.


Провода, фонари и счетчики: кто отвечает за свет в Пензенской области?, «ТНС энерго Пенза», 02:31, 01.11.2024, Россия86
«Заморгала» лампочка, в квартире внезапно стало темно, а дорогу к дому больше не освещает уличный фонарь? Мы поможем решить любой вопрос или подскажем куда обратиться, чтобы ускорить результат.


В Мытищах состоялась отчетно-выборная конференция профсоюза жизнеобеспечения, Профсоюз жизнеобеспечения, 01:42, 30.10.2024, Россия73
23 октября 2024 года в библиотеке им. Кедрина в Мытищах состоялась отчетно-выборная конференция территориального комитета профсоюза жизнеобеспечения объединяющего городские округа Мытищи, Лобня и Долгопрудный.


Более 700 школьников узнали о правилах электробезопасности и энергосбережения в региональных школах, «ТНС энерго Пенза», 01:41, 30.10.2024, Россия80
В Великом Новгороде, Воронеже, Кубани, Пензе, Ростове, Туле и Ярославле всего такие тематические уроки посетили свыше 400 школьников.


Более 700 школьников узнали о правилах электробезопасности и энергосбережения в региональных школах, ПАО ТНС энерго Кубань, 03:16, 29.10.2024, Россия263
В сентябре и октябре в преддверии осенних каникул специалисты компаний Группы «ТНС энерго» провели серию образовательных мероприятий по электробезопасности и энергосбережению в региональных школах.


«ТНС энерго Кубань» и администрация города Сочи создадут межведомственную комиссию для снижения долгов УК за электроэнергию, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:58, 26.10.2024, Россия213
Заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» — управляющий директор ПАО «ТНС энерго Кубань» Александр Халанский и глава города Сочи Андрей Прошунин обсудили работу Сочинского филиала в 2024 году.


23 000 дачников доверили расчеты «ТНС энерго» в 2024 году, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:19, 26.10.2024, Россия70
Ежегодно все больше и больше жителей садовых некоммерческих товариществ переходят на прямые расчеты в «ТНС энерго».


«РуссНефть» реализует социальные и благотворительные проекты, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 17:19, 26.10.2024, Россия68
В 2024 году предприятие приняло участие в нескольких благотворительных проектах, направленных на поддержку учреждений образования, культуры и спорта.


Сотрудники «Энергосбыт Волга» провели викторину по энергосбережению для детей Суздальского района, ООО "ЭСВ", 04:17, 26.10.2024, Россия144
Школьники из Суздальского района отправились в увлекательное путешествие в страну Энерголандию. Молодёжный актив «Энергосбыт Волга» провёл викторину по энергосбережению для подопечных благотворительного фонда «Дар жизни».


ЭТС-Проект завершил актуализацию схемы теплоснабжения города Москвы на период до 2035 года, ЭТС-Проект, 03:40, 26.10.2024, Россия100
ЭТС-Проект обновляет схему с учетом утвержденной «Схемы теплоснабжения города Москвы на период до 2035 года» (приказ Минэнерго России от 19.06.2020 № 484) и требований законодательства, чтобы обеспечить горожанам комфорт и надежность теплоснабжения на годы вперед.


  © 2003-2024 inthepress.ru