Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальные ассистенты для энергосбыта и ЖКХ: повышение удовлетворенности обслуживания на 12% и качества работы сотрудников на 25%

Не секрет, что клиентский сервис в сфере ЖКХ и энергосбытовых компаний является притчей во языцех для населения многих регионов. Долгое ожидание на линии, недоступность операторов при пиковых нагрузках, плохое обслуживание, ошибки и грубость вследствие человеческого фактора, недоступность сервисов в нерабочее время, отсутствие инструментов массового информирования граждан. Все это накладывается на высокую нагрузку операторов КЦ, вынужденных тратить массу времени на работу с простыми вопросами, низкий процент автоматизации и слабую культуру использования сервисов самообслуживания, недостаточную эффективность исходящих коммуникаций (сбор показаний, напоминание об оплате, работа с задолженностью и т.д.).

При этом уже сегодня эти проблемы успешно решаются с помощью виртуальных ассистентов. У компании BSS есть доказанные результаты во многих отраслях: банковской, телекоме, страховании, госсекторе и т.д. Для каждой из них создано специализированное решение, которое учитывает специфические особенности обслуживания клиентов в той или иной сфере, типовые вопросы и базу знаний. Такое же специализированное решение разработано и для клиентского сервиса в энергосбытовых компаниях и предприятиях ЖКХ.

В ходе первого всероссийского форума «Строим цифровой регион», прошедшего в Перми, в котором компания BSS участвовала совместно с БФТ-Холдингом, было представлено специализированное решение на базе интеллектуальной речевой платформы Digital2Speech для нужд энергосбытовых компаний и предприятий ЖКХ.

Специализированное, «коробочное» решение позволяет запустить сервис в полноценную работу в течение недели. При этом он реализуется в облаке, что исключает работы в ИТ-инфраструктуре заказчика и длительные интеграции. Виртуальный ассистент дает возможность выстроить сервис высокого качества, с любым количеством единовременных звонков, обслуживанием в режиме 24х7, с гибкой и широкой настройкой исходящих обзвонов. И самое главное, с предсказуемым результатом, удовлетворяющим как пользователей услуг, так и компании в сфере энергосбыта и ЖКХ.

«Использование нашей речевой платформы позволяет энергосбытовым компаниям и предприятиям в сфере ЖКХ выстраивать современную культуру работы с потребительскими впечатлениями. Реализовать полный цикл улучшений процесса обслуживания. Цифровизировать бизнес-процессы без потери качества. При этом у нас есть измеряемые метрики успеха. Так, внедрение решения позволяет снизить стоимость обслуживание клиентов на 19%, повысить удовлетворенность обслуживанием на 12%, а качество работы сотрудников на 25%. Выводы делайте сами», – отметил старший менеджер по продажам департамента по развитию партнерских продаж компании BSS Евгений Кучменко.
Специализированное решение для энергосбыта и ЖКХ уже готово к внедрению и работе. Чтобы узнать подробнее, закажите, пожалуйста, демонстрацию.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:07, 25.07.2023 Количество просмотров: 192
Страна: Россия


Мосэнергосбыт повышает уровень информационный защиты клиентов, АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", 04:35, 17.01.2025, Россия33
Гарантирующий поставщик ввёл двухфакторную аутентификацию для пользователей личного кабинета клиента и мобильного приложения «Мой Мосэнергосбыт»


На связи «ТНС энерго Кубань»: когда лучше звонить в контактный центр, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:17, 17.01.2025, Россия66
Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается востребованным каналом связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии.


График работы клиентских офисов Мосэнергосбыт в период новогодних праздников, АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", 02:00, 29.12.2024, Россия122
С 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года обслуживание клиентов в офисах гарантирующего поставщика производиться не будет


Мосэнергосбыт исполняет новогодние желания, АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", 01:59, 29.12.2024, Россия129
Молодёжный актив компании принял участие в благотворительной акции «Ёлка добра»


Филиал ПАО «Россети» обновил оборудование подстанции «бамовского» транзита, питающей северо-западные районы Приамурья, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 17:03, 28.12.2024, Россия176
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока установил современные элегазовые выключатели 35 кВ на подстанции 220 кВ «Юктали», которая питает северо-запад Амурской области.


Губкинская ТЭЦ за 70 лет выработала 4,8 млрд кВт*ч электроэнергии, АО "Квадра", 23:43, 27.12.2024, Россия184
Накануне Нового года Губкинская ТЭЦ Белгородского филиала АО «Квадра» отметит свой 70-й юбилей.


Сделайте шаг навстречу уютному Новому году вместе с «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 23:43, 27.12.2024, Россия177
Чтобы ёлка светилась огнями – нужно не только верить в чудеса, но и вовремя платить за свет.


Квадра завершила строительство теплосетей для жилого комплекса на ул. Славянской в Белгороде, АО "Квадра", 23:41, 27.12.2024, Россия185
Филиал АО «Квадра»-«Белгородская генерация» завершил работы по подключению к системе централизованного теплоснабжения трех строящихся многоквартирных домов на ул. Славянской в Белгороде


Молодёжный актив Мосэнергосбыт порадовал детей-пациентов РДКБ, АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", 03:57, 27.12.2024, Россия144
Сотрудники компании в преддверии Нового года провели мастер-класс для детей, находящихся на лечении


Восточный филиал ПАО «Россети» модернизировал крупнейшие подстанции Хабаровского края и Еврейской автономной области, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 03:54, 27.12.2024, Россия129
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока обновил системы питания собственных нужд и постоянного тока на подстанциях 500 кВ «Комсомольская» и «Хабаровская».


Отключить, нельзя оставить: специалисты «ТНС энерго Кубань» провели в Сочи массовый рейд по крупным неплательщикам, ПАО ТНС энерго Кубань, 03:00, 23.12.2024, Россия94
Их не пугают уведомления об отключении света, а задолженность уже превысила 60 тыс. рублей.


«ТНС энерго Пенза»: встречайте новый год без долгов и пеней, «ТНС энерго Пенза», 03:19, 19.12.2024, Россия414
Компания спишет пени всем участникам акции.


«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:43, 18.12.2024, Россия490
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия).


В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:38, 18.12.2024, Россия179
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет.


Более 40 пензенских компаний остались без электричества из-за долгов, «ТНС энерго Пенза», 04:31, 18.12.2024, Россия94
В числе крупных должников за электроэнергию две компании: ООО «МВ-строй» – 1,4 млн рублей и ООО «Каменский пивзавод» – 9,8 млн рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru