Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальные ассистенты для энергосбыта и ЖКХ: повышение удовлетворенности обслуживания на 12% и качества работы сотрудников на 25%

Не секрет, что клиентский сервис в сфере ЖКХ и энергосбытовых компаний является притчей во языцех для населения многих регионов. Долгое ожидание на линии, недоступность операторов при пиковых нагрузках, плохое обслуживание, ошибки и грубость вследствие человеческого фактора, недоступность сервисов в нерабочее время, отсутствие инструментов массового информирования граждан. Все это накладывается на высокую нагрузку операторов КЦ, вынужденных тратить массу времени на работу с простыми вопросами, низкий процент автоматизации и слабую культуру использования сервисов самообслуживания, недостаточную эффективность исходящих коммуникаций (сбор показаний, напоминание об оплате, работа с задолженностью и т.д.).

При этом уже сегодня эти проблемы успешно решаются с помощью виртуальных ассистентов. У компании BSS есть доказанные результаты во многих отраслях: банковской, телекоме, страховании, госсекторе и т.д. Для каждой из них создано специализированное решение, которое учитывает специфические особенности обслуживания клиентов в той или иной сфере, типовые вопросы и базу знаний. Такое же специализированное решение разработано и для клиентского сервиса в энергосбытовых компаниях и предприятиях ЖКХ.

В ходе первого всероссийского форума «Строим цифровой регион», прошедшего в Перми, в котором компания BSS участвовала совместно с БФТ-Холдингом, было представлено специализированное решение на базе интеллектуальной речевой платформы Digital2Speech для нужд энергосбытовых компаний и предприятий ЖКХ.

Специализированное, «коробочное» решение позволяет запустить сервис в полноценную работу в течение недели. При этом он реализуется в облаке, что исключает работы в ИТ-инфраструктуре заказчика и длительные интеграции. Виртуальный ассистент дает возможность выстроить сервис высокого качества, с любым количеством единовременных звонков, обслуживанием в режиме 24х7, с гибкой и широкой настройкой исходящих обзвонов. И самое главное, с предсказуемым результатом, удовлетворяющим как пользователей услуг, так и компании в сфере энергосбыта и ЖКХ.

«Использование нашей речевой платформы позволяет энергосбытовым компаниям и предприятиям в сфере ЖКХ выстраивать современную культуру работы с потребительскими впечатлениями. Реализовать полный цикл улучшений процесса обслуживания. Цифровизировать бизнес-процессы без потери качества. При этом у нас есть измеряемые метрики успеха. Так, внедрение решения позволяет снизить стоимость обслуживание клиентов на 19%, повысить удовлетворенность обслуживанием на 12%, а качество работы сотрудников на 25%. Выводы делайте сами», – отметил старший менеджер по продажам департамента по развитию партнерских продаж компании BSS Евгений Кучменко.
Специализированное решение для энергосбыта и ЖКХ уже готово к внедрению и работе. Чтобы узнать подробнее, закажите, пожалуйста, демонстрацию.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:07, 25.07.2023 Количество просмотров: 225
Страна: Россия


Энергетики липецкого филиала «Россети Центр» рассказали про электробезопасность ребятам из детского лагеря «Прометей», Липецкэнерго, 21:24, 25.08.2025, Россия96
В разгар летних каникул, когда дети проводят много времени на улице, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» уделяет особое внимание профилактике детского электротравматизма. В рамках этой работы энергетики провели урок электробезопасности для ребят, отдыхающих в оздоровительном комплексе СОК «Прометей» .


Мосэнергосбыт информирует жителей Подмосковья о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 21:23, 25.08.2025, Россия104
С 1 сентября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


Мосэнергосбыт информирует жителей Москвы о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 21:23, 25.08.2025, Россия109
С 1 сентября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


Мосэнергосбыт расширяет возможности сервиса «Видеоконсультант», АО "Мосэнергосбыт", 21:13, 25.08.2025, Россия91
В Мосэнергосбыт внедрён сервис «Видеоконсультант», который ежемесячно помогает почти 15 тысячам клиентов решать вопросы, связанные с энергоснабжением


Филиал ПАО «Россети» проведет высокоточную диагностику 20 магистральных энерготранзитов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 22:12, 24.08.2025, Россия136
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада обследуют более 1100 км линий электропередачи с помощью тепловизоров.


В магистральных электросетях Сибири завершился сезон студенческих отрядов, филиал ПАО "Россети", 21:32, 24.08.2025, Россия71
Студенты Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова в составе отряда «Светоч» отработали месяц на подстанции 220 кВ «ЦРП» филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири.


«Россети Центр» обеспечили электроснабжение двух новых современных школ в Липецке, Липецкэнерго, 21:31, 24.08.2025, Россия69
Специалисты филиала #РоссетиЦентр – #Липецкэнерго осуществили технологическое присоединение к сетям двух новых школ, построенных в густонаселённых микрорайонах Липецка — Елецком и Взлётном.


Как бизнес Кубани экономит время с личным кабинетом "ТНС энерго", ПАО ТНС энерго Кубань, 21:25, 24.08.2025, Россия128
Каждый второй предприниматель региона уже перевел управление энергопотреблением в цифровой формат.


В липецком филиале «Россети Центр» состоялась церемония закрытия трудового сезона студенческого энергетического отряда, Липецкэнерго, 21:31, 18.08.2025, Россия370
15 августа в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» состоялась торжественная церемония закрытия трудового сезона студенческого отряда, в состав которого вошли студенты Липецкого государственного политехнического университета.


«Россети» приступили к модернизации крупнейшего питающего центра Тамбова, ПАО "Россети", 21:00, 17.08.2025, Россия223
На подстанции 220 кВ магистральной сети, от которой зависит электроснабжение более 300 тыс. жителей Тамбова и соседних районов области, началась модернизация.


Филиал ПАО «Россети» обновит изоляцию на магистральных ЛЭП во Владимирской области, ПАО "Россети", 21:38, 13.08.2025, Россия426
На линиях электропередачи 220 кВ, проходящих по территории Владимирской области, начались работы по замене изоляторов.


Управляющие компании Кубани и Адыгеи должны за электроэнергию почти 900 млн рублей. А вы знаете, куда уходят ваши деньги?, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:37, 13.08.2025, Россия233
На начало августа в Краснодарском крае более 210 исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) имеют просроченную задолженность за электроэнергию. Общая сумма долга составляет 800 млн рублей.


Мосэнергосбыт повышает уровень информационной безопасности, АО "Мосэнергосбыт", 23:48, 08.08.2025, Россия342
Гарантирующий поставщик ввел двухфакторную аутентификацию для пользователей личного кабинета клиента – юридических лиц


Энергоотрядовцы "Россети Центр" провели урок электробезопасности в детском саду г. Липецка, Липецкэнерго, 23:37, 08.08.2025, Россия413
"Липецкэнерго" проводит систематическую работу в направлении профилактики детского электротравматизма.


«Россети» реконструируют крупнейший питающий центр Рязанской области, ПАО "Россети", 17:44, 06.08.2025, Россия271
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к модернизации подстанции сверхвысокого напряжения 500 кВ в Рязанской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru