Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальные ассистенты для энергосбыта и ЖКХ: повышение удовлетворенности обслуживания на 12% и качества работы сотрудников на 25%

Не секрет, что клиентский сервис в сфере ЖКХ и энергосбытовых компаний является притчей во языцех для населения многих регионов. Долгое ожидание на линии, недоступность операторов при пиковых нагрузках, плохое обслуживание, ошибки и грубость вследствие человеческого фактора, недоступность сервисов в нерабочее время, отсутствие инструментов массового информирования граждан. Все это накладывается на высокую нагрузку операторов КЦ, вынужденных тратить массу времени на работу с простыми вопросами, низкий процент автоматизации и слабую культуру использования сервисов самообслуживания, недостаточную эффективность исходящих коммуникаций (сбор показаний, напоминание об оплате, работа с задолженностью и т.д.).

При этом уже сегодня эти проблемы успешно решаются с помощью виртуальных ассистентов. У компании BSS есть доказанные результаты во многих отраслях: банковской, телекоме, страховании, госсекторе и т.д. Для каждой из них создано специализированное решение, которое учитывает специфические особенности обслуживания клиентов в той или иной сфере, типовые вопросы и базу знаний. Такое же специализированное решение разработано и для клиентского сервиса в энергосбытовых компаниях и предприятиях ЖКХ.

В ходе первого всероссийского форума «Строим цифровой регион», прошедшего в Перми, в котором компания BSS участвовала совместно с БФТ-Холдингом, было представлено специализированное решение на базе интеллектуальной речевой платформы Digital2Speech для нужд энергосбытовых компаний и предприятий ЖКХ.

Специализированное, «коробочное» решение позволяет запустить сервис в полноценную работу в течение недели. При этом он реализуется в облаке, что исключает работы в ИТ-инфраструктуре заказчика и длительные интеграции. Виртуальный ассистент дает возможность выстроить сервис высокого качества, с любым количеством единовременных звонков, обслуживанием в режиме 24х7, с гибкой и широкой настройкой исходящих обзвонов. И самое главное, с предсказуемым результатом, удовлетворяющим как пользователей услуг, так и компании в сфере энергосбыта и ЖКХ.

«Использование нашей речевой платформы позволяет энергосбытовым компаниям и предприятиям в сфере ЖКХ выстраивать современную культуру работы с потребительскими впечатлениями. Реализовать полный цикл улучшений процесса обслуживания. Цифровизировать бизнес-процессы без потери качества. При этом у нас есть измеряемые метрики успеха. Так, внедрение решения позволяет снизить стоимость обслуживание клиентов на 19%, повысить удовлетворенность обслуживанием на 12%, а качество работы сотрудников на 25%. Выводы делайте сами», – отметил старший менеджер по продажам департамента по развитию партнерских продаж компании BSS Евгений Кучменко.
Специализированное решение для энергосбыта и ЖКХ уже готово к внедрению и работе. Чтобы узнать подробнее, закажите, пожалуйста, демонстрацию.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:07, 25.07.2023 Количество просмотров: 230
Страна: Россия


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для будущих энергетиков, АО "Мосэнергосбыт", 14:41, 03.10.2025, Россия745
Гарантирующий поставщик провёл семинар для студентов Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий


38 СНТ Владимирской области завершили дачный сезон с долгами за электроэнергию, ООО "ЭСВ", 14:36, 02.10.2025, Россия237
Активный дачный сезон 38 садовых товариществ Владимирской области завершили с долгами за электроэнергию. Общая сумма их просроченной дебиторской задолженности перед «Энергосбыт Волга» на начало осени составила 33,4 млн рублей.


Эксперты Мосэнергосбыта ответили на вопросы дачников Московской области, АО "Мосэнергосбыт", 12:43, 02.10.2025, Россия128
Консультации прошли в рамках Московского областного форума «Садоводы Подмосковье»


Мосэнергосбыт запускает акцию с кешбэком 3% за оплату электроэнергии через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 12:43, 02.10.2025, Россия125
Мосэнергосбыт объявляет о старте акции – начни платить через СБП в онлайн-сервисах Мосэнергосбыт и получи кешбэк 3% на пять платежей в период акции


«Подключай выгоду»: еще 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили бонусы, ПАО ТНС энерго Кубань, 12:29, 02.10.2025, Россия99
Экономить время — очень выгодно!


«Подключай выгоду»: еще 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили бонусы, ПАО ТНС энерго Кубань, 12:28, 02.10.2025, Россия165
Экономить время — очень выгодно!


Мосэнергосбыт провёл первую продажу «зелёного» сертификата с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, АО "Мосэнергосбыт", 11:52, 02.10.2025, Россия90
Гарантирующий поставщик провёл первую сделку по продаже чистой электроэнергии для клиентов-физических лиц по упрощённой схеме


Мосэнергосбыт принял участие в XI Конференции «Приоритеты рыночной экономики. Энерготактика – 2025», АО "Мосэнергосбыт", 11:10, 02.10.2025, Россия169
Делегация гарантирующего поставщика поделилась опытом успешной работы в сегменте реализации «зелёных» сертификатов


Филиал ПАО «Россети» повысил грозозащиту ЛЭП, выдающих мощность Беловской ГРЭС, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 21:45, 01.10.2025, Россия93
Сотрудники филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири смонтировали почти 50 км современного грозотроса на двух магистральных ЛЭП, участвующих в выдаче мощности одной из крупнейших электростанций Кузбасса – Беловской ГРЭС


Петербургская сбытовая компания напоминает владельцам домов с электроотоплением: предоставьте подтверждающие документы для расчёта по расширенному диапазону потребления в отопительный период, АО «Петербургская сбытовая компания», 18:05, 01.10.2025, Россия117
В Ленинградской области первый диапазон потребления электроэнергии, в котором применяется минимальный тариф, составляет 1500 кВт*ч в месяц. Однако, если жилой или садовый дом обогревается электричеством, в отопительный период (начиная с октября) первый диапазон будет расширен до 2700 кВт*ч в месяц.


«Россети Центр» обеспечили электроэнергией 13 новых ФАПов в Липецкой области, Липецкэнерго, 18:04, 01.10.2025, Россия147
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» подключил к электросетям 13 новых фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) в восьми районах Липецкой области. Присоединенная мощность превысила 400 кВт.


Филиал ПАО «Россети» обновил систему оперативного тока на главной питающей подстанции Коврова, ПАО «Россети», 18:02, 01.10.2025, Россия111
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра модернизировал систему оперативного постоянного тока на подстанции 220 кВ, которая обеспечивает электроснабжение Коврова и близлежащих населенных пунктов Владимирской области.


Представители ЭТС-Проект приняли участие в международной научно-технической конференции «Электроэнергетические системы: Развитие и управление», ЭТС-Проект, 16:52, 01.10.2025, Россия90
Представители отдела проектирования энергосистем ЭТС-Проект приняли участие в международной научно-технической конференции «Электроэнергетические системы: Развитие и управление». Мероприятие прошло с 10 по 12 сентября на площадке АО «НТЦ ЕЭС» в Санкт-Петербурге.


Филиал ПАО «Россети» провел техобслуживание элегазового оборудования на трех магистральных подстанциях Санкт-Петербурга, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 14:07, 01.10.2025, Россия62
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада завершили техническое обслуживание комплектных распределительных элегазовых устройств (КРУЭ) 330 кВ на трех крупных подстанциях Санкт-Петербурга: ПС 330 кВ «Волхов-Северная», ПС 330 кВ «Центральная» и ПС 330 кВ «Звездная».


Филиал ПАО «Россети» обновил изоляцию на ключевом питающем центре Новосибирска, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:06, 01.10.2025, Россия91
На подстанции 220 кВ «Отрадная» смонтировали 60 новых опорно-стержневых изоляторов (ОСИ). Основная задача проекта – обеспечение стабильной работы энергообъекта, от которого зависит электроснабжение микрорайона Пашино, расположенного на севере Новосибирска, и местной промышленности.


  © 2003-2025 inthepress.ru