|
Эксперт «Балтийского лизинга» на Всероссийской конференции рассказал об особенностях корпоративных книг для В2В
Архангельский ЦБК, Академия коммуникации и информации, совместно с «Серебряными нитями» провели II Всероссийскую конференцию-практикум «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях». Дизайнер «Балтийского лизинга» Сергей Завистович принял участие в профильном мероприятии и выступил с экспертным докладом, рассказав о дизайне и специальных проектах компании.
Конференция прошла одновременно в нескольких городах Архангельской области. В ней приняли участие специалисты по корпоративным коммуникациям, маркетологи, дизайнеры и фотографы со всей России. Для них была предусмотрена двухдневная программа с насыщенной теоретической частью и практическими заданиями. Дизайнер «Балтийского лизинга» выступил в роли приглашённого эксперта. В ходе часовой лекции он рассказал об особенностях визуального оформления корпоративных изданий, а также о том, как с помощью книг решать задачи по усилению бренда и развивать партнёрские связи.
Для участников конференции был организован мастер-класс по созданию и продвижению проектов книг, итогом которого в завершающий день конференции стал конкурс на лучшее решение. Проекты оценивало экспертное жюри, включившее представителей организаторов конференции, администрации Архангельской области и эксперта Сергея Завистовича.
«Корпоративные книги являются неотъемлемым инструментом современных крупных компаний, позволяющим укрепить имидж, подчеркнуть ценности и достижения. Такие издания помогают установить долгосрочные связи с клиентами и партнёрами», - отметил дизайнер.
В качестве примера он привёл книжный проект «Балтийского лизинга», инициированный и реализованный руководителем учебного центра компании Валентином Карнаруком. Так, компания выпустила уже 10 книг. Каждое издание – красочное и информативное – рассказывает о различных сторонах жизни Санкт-Петербурга, города в котором находится головной офис «Балтийского лизинга». Таким образом компания создаёт уникальные и интересные подарки для партнёров со всей России.
В ходе лекции Сергей Завистович обратил внимание, что дизайн книг, выпущенных «Балтийским лизингом», отличается тщательно продуманной графической концепцией и использованием высококачественных материалов. Инновационные подходы к контенту и уникальный стиль каждого издания отражают профессионализм, современность и индивидуальность компании.
Справка: «Балтийский лизинг» выпустил уже 10 специальных книг. Среди них: • «Кронштадт» история города-крепости • Художественный фотоальбом «Санкт-Петербург» • «Морской гвардейский экипаж» • «Нева – царица Санкт-Петербурга», жизнеописание дворцов и их хозяев • «Летопись Санкт-Петербурга» • «12 месяцев одного года» к годовщине революции • «Грани Петербурга» об уникальных особенностях города • «В главной роли – Петербург» о Петербурге кинематографическом
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 05:34, 27.07.2023
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|