 |
Эксперт «Балтийского лизинга» на Всероссийской конференции рассказал об особенностях корпоративных книг для В2В
Архангельский ЦБК, Академия коммуникации и информации, совместно с «Серебряными нитями» провели II Всероссийскую конференцию-практикум «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях». Дизайнер «Балтийского лизинга» Сергей Завистович принял участие в профильном мероприятии и выступил с экспертным докладом, рассказав о дизайне и специальных проектах компании.
Конференция прошла одновременно в нескольких городах Архангельской области. В ней приняли участие специалисты по корпоративным коммуникациям, маркетологи, дизайнеры и фотографы со всей России. Для них была предусмотрена двухдневная программа с насыщенной теоретической частью и практическими заданиями. Дизайнер «Балтийского лизинга» выступил в роли приглашённого эксперта. В ходе часовой лекции он рассказал об особенностях визуального оформления корпоративных изданий, а также о том, как с помощью книг решать задачи по усилению бренда и развивать партнёрские связи.
Для участников конференции был организован мастер-класс по созданию и продвижению проектов книг, итогом которого в завершающий день конференции стал конкурс на лучшее решение. Проекты оценивало экспертное жюри, включившее представителей организаторов конференции, администрации Архангельской области и эксперта Сергея Завистовича.
«Корпоративные книги являются неотъемлемым инструментом современных крупных компаний, позволяющим укрепить имидж, подчеркнуть ценности и достижения. Такие издания помогают установить долгосрочные связи с клиентами и партнёрами», - отметил дизайнер.
В качестве примера он привёл книжный проект «Балтийского лизинга», инициированный и реализованный руководителем учебного центра компании Валентином Карнаруком. Так, компания выпустила уже 10 книг. Каждое издание – красочное и информативное – рассказывает о различных сторонах жизни Санкт-Петербурга, города в котором находится головной офис «Балтийского лизинга». Таким образом компания создаёт уникальные и интересные подарки для партнёров со всей России.
В ходе лекции Сергей Завистович обратил внимание, что дизайн книг, выпущенных «Балтийским лизингом», отличается тщательно продуманной графической концепцией и использованием высококачественных материалов. Инновационные подходы к контенту и уникальный стиль каждого издания отражают профессионализм, современность и индивидуальность компании.
Справка: «Балтийский лизинг» выпустил уже 10 специальных книг. Среди них: • «Кронштадт» история города-крепости • Художественный фотоальбом «Санкт-Петербург» • «Морской гвардейский экипаж» • «Нева – царица Санкт-Петербурга», жизнеописание дворцов и их хозяев • «Летопись Санкт-Петербурга» • «12 месяцев одного года» к годовщине революции • «Грани Петербурга» об уникальных особенностях города • «В главной роли – Петербург» о Петербурге кинематографическом
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 05:34, 27.07.2023
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия169 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия403 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия427 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия195 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |