 |
МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-5 МФО по приросту аудитории в соцсетях
Портал Бробанк подготовил исследование аудитории микрофинансовых компаний в соцсетях за первое полугодие 2023-го. Всего анализ охватил 92 организации.
В первой части исследования представлен рейтинг МФО по общей аудитории компаний на пяти площадках: ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram, YouTube и Дзен. В этом рейтинге МФК «Лайм-Займ» расположилась на 11 позиции с общей аудиторией в 31,5 тыс. человек.
Кроме того, аналитики Бробанк выделили компании с наибольшим увеличением аудитории в соцсетях. По приросту аудитории МФК “Лайм-Займ” заняла 5 место — за полгода число подписчиков в соцсетях компании выросло почти на 3 тысячи, или на 10,5%.
Социальные сети для МФО — ключевой канал продвижения, который особенно важен в условиях работы полностью онлайн и нарастающей конкуренции за клиентов. С помощью SMM-каналов МФК «Лайм-Займ» формирует доверительные отношения с аудиторией и развивает продажи.
Контактное лицо: Колпикова Виктория
Компания: МФК "Лайм-Займ"
Добавлен: 01:34, 30.07.2023
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия368 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия145 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия184 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |