 |
МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-5 МФО по приросту аудитории в соцсетях
Портал Бробанк подготовил исследование аудитории микрофинансовых компаний в соцсетях за первое полугодие 2023-го. Всего анализ охватил 92 организации.
В первой части исследования представлен рейтинг МФО по общей аудитории компаний на пяти площадках: ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram, YouTube и Дзен. В этом рейтинге МФК «Лайм-Займ» расположилась на 11 позиции с общей аудиторией в 31,5 тыс. человек.
Кроме того, аналитики Бробанк выделили компании с наибольшим увеличением аудитории в соцсетях. По приросту аудитории МФК “Лайм-Займ” заняла 5 место — за полгода число подписчиков в соцсетях компании выросло почти на 3 тысячи, или на 10,5%.
Социальные сети для МФО — ключевой канал продвижения, который особенно важен в условиях работы полностью онлайн и нарастающей конкуренции за клиентов. С помощью SMM-каналов МФК «Лайм-Займ» формирует доверительные отношения с аудиторией и развивает продажи.
Контактное лицо: Колпикова Виктория
Компания: МФК "Лайм-Займ"
Добавлен: 01:34, 30.07.2023
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия292 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия156 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |