|
МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-5 МФО по приросту аудитории в соцсетях
Портал Бробанк подготовил исследование аудитории микрофинансовых компаний в соцсетях за первое полугодие 2023-го. Всего анализ охватил 92 организации.
В первой части исследования представлен рейтинг МФО по общей аудитории компаний на пяти площадках: ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram, YouTube и Дзен. В этом рейтинге МФК «Лайм-Займ» расположилась на 11 позиции с общей аудиторией в 31,5 тыс. человек.
Кроме того, аналитики Бробанк выделили компании с наибольшим увеличением аудитории в соцсетях. По приросту аудитории МФК “Лайм-Займ” заняла 5 место — за полгода число подписчиков в соцсетях компании выросло почти на 3 тысячи, или на 10,5%.
Социальные сети для МФО — ключевой канал продвижения, который особенно важен в условиях работы полностью онлайн и нарастающей конкуренции за клиентов. С помощью SMM-каналов МФК «Лайм-Займ» формирует доверительные отношения с аудиторией и развивает продажи.
Контактное лицо: Колпикова Виктория
Компания: МФК "Лайм-Займ"
Добавлен: 01:34, 30.07.2023
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|