 |
BSS усилила свои позиции в Топ-20 рэнкинга крупнейших ИТ-компаний по версии RAEX
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало результаты ежегодного рэнкинга крупнейших российских групп и компаний в области информационных и коммуникационных технологий. В общей таблице по итогам 2022 года BSS поднялась на одну позицию и занимает 18 место. Важно отметить – BSS третий год подряд демонстрирует рост в рэнкинге RAEX. Усиление позиций BSS произошло и среди крупнейших ИТ-компаний, предоставляющих услуги в области информационных технологий. Здесь компания поднялась с 23-го на 19-е место и вошла в Топ-20. В числе крупнейших разработчиков программного обеспечения BSS второй год подряд стабильно занимает 12 место. Также второй год подряд BSS уверенно входит в Топ-3 списка «Дистрибуция». «Наша компания, всегда нацеленная на лидерство, сейчас как никогда стремится к инновационному развитию своих продуктов и совершенствованию технологий. Причем на базе как собственного RnD, опыта и экспертизы, так и лучших практик отечественных и мировых технологических достижений», – прокомментировал заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов. Он отметил, что приоритетным направлением остается развитие речевых технологий для нужд различных отраслей, включая речевую аналитику и виртуальных ассистентов. «Также большое внимание мы уделяем цифровизации банковского сектора, в том числе за счет синергии речевых технологий и дистанционного банковского обслуживания, ИТ-аутсорсингу, кибербезопасности и развитию финансовых сервисов», – подчеркнул В. Жилов. С полной версией рэнкинга крупнейших российских групп и компаний в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2022 года можно ознакомиться на сайте рейтингового агентства RAEX.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 15:41, 06.08.2023
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия54 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия56 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия62 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |