 |
39% опрошенных россиян ощущают рост инфляции
По данным регулятора, уровень инфляции в июне составил 3,25%. Это почти на четверть выше показателей мая — тогда она составляла 2,51%. Данные за июль еще не опубликованы, но в отчете заседания совета директоров Банка России сообщается, что темп роста цен превышает 4%.
«Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян в возрасте 18-65 лет, чтобы выяснить ощущают ли они колебания инфляции на текущий момент и как она влияет на их расходы. 39% респондентов заявили, что ощущают инфляцию и теперь внимательнее планируют повседневные расходы. 53% опрошенных отметили, что рост цен есть, но он не критичен — дороже стали обходиться только путешествия и крупные покупки. 8% ответили, что инфляция практически не ощущается.
«С начала года инфляция стремительно снижалась. В январе она составляла 11,77, а к апрелю опустилась более чем в 5 раз до 2,31. Все это время ключевая ставка стояла на месте, оставаясь на уровне 7,5 процентных пунктов. С апреля динамика инфляции изменилась, она начала плавно расти. Задача Центробанка была сохранить уровень инфляции на уровне 4%, так что поднятие ключевой ставки было ожидаемым. Банки были заранее настроены на рост. По данным опросов наших партнеров, крупнейшие игроки рассчитывали на рост 0,25 - 0,5 п.п. Более того, некоторые банки уже заранее повысили ставки по вкладам, ожидая, что рост ставки неизбежен, — так поступили ВТБ и Почта Банк», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Anna
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 16:06, 06.08.2023
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия292 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия156 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |