«Балтийский лизинг» и «Лаборатория Умного Вождения» запустили сервис для умных автомобилей Connected Car
«Балтийский Лизинг» продолжает работу по развитию экосистемы дополнительных услуг. В мае 2023 года лизинговая компания начала активно предлагать своим клиентам ассортимент охранно-мониторинговых систем компании-партнера «Лаборатория Умного Вождения». В продолжение начатого сотрудничества с 17 июля 2023 года партнёры запустили специальный телематический сервис для умных автомобилей – Connected Car, предполагающий возможность управлять автомобилем и проводить мониторинг его состояния в онлайн режиме с помощью мобильного приложения «Балтлиз. Телематика» или WEB-программы ATLAS.
В числе возможностей Connected Car – проведение удалённой диагностики технического состояния автомобилей, оценка затрат на топливо, формирование скоринга безопасности вождения, контроль местоположения транспортных средств и их отклонения от маршрутов, управление геозонами. Кроме того, сервис позволяет формировать отчёты с применением больших данных о состоянии автомобиля и том, как им управляют.
Заместитель коммерческого директора «Балтийский лизинг» Дмитрий Тимофеев: «Экосистема «Балтийского лизинга» ориентирована на оказание нашему клиенту максимального набора услуг, связанных с эксплуатацией автомобиля. Мы предлагаем решения, которые экономят и время, и средства. Уверен, новый инновационный сервис Connected Car, найдет положительный отклик у наших клиентов. Сложно придумать что-то более совершенное, чем управление функциями автомобиля с мобильного телефона, будущее – однозначно за такими высокотехнологичными сервисами».
Connected Car, реализуя возможности «Умного Автомобиля», превращает любые транспортные средства в интернет-устройства, подключённые к сети. Благодаря специальному мобильному приложению пользователь имеет возможность дистанционно управлять отдельными функциями автомобиля – снимать с охраны, открывать двери, включать кондиционер, использовать сервис автозапуска.
Директор по развитию «Лаборатории Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Разработанный совместно с компанией «Балтийский Лизинг» сервис, адаптирован с учетом исторического портфеля и текущего запроса от бизнеса, нацелен на максимальное решения потребностей клиентов и предоставление явных выгод в снижении операционных затрат. Мы благодарны компании «Балтийский лизинг» за совместное историческое сотрудничество и высоко ценим вклад компании в разработку высокотехнологических финансовых продуктов».
Применение телематической системы, усиленной подобными инновационными цифровыми сервисами, и доступной к управлению через мобильное приложение позволяет владельцам автопарков или одного автомобиля минимизировать риски ДТП, исключить незапланированный простой техники, а также получить дополнительную защиту от угона. Кроме того, этот сервис даёт возможность быстро сформировать необходимую статистику, способную влиять на улучшение бизнес-процессов, а также использовать современные инструменты цифровизации и автоматизации работы, все данные верифицируются в режиме онлайн и доступны для клиента структуре самых распространенных отчетов, которые могут быть легко интегрируемы при необходимости в систему клиента.
Заместитель генерального директора по ИТ технологиям «Лаборатории Умного Вождения» Андрей Чибуничев: «Разрабатывая сервис совместно с командой «Балтийского лизинга», мы использовали адаптивный подход для реализации составных программных модулей продукта и мобильного приложения, что позволило обеспечить максимальную простоту использования для клиентов и восприятие функциональных возможностей управления. Благодаря гибкой модульной архитектуре сервис позволяет легко масштабировать продукт и обеспечить максимальную адаптивность при внедрении и интеграции с внутренними CRM системами».
Воспользоваться всеми преимуществами Connected Car может любой клиент «Балтийского лизинга» в каждом из 79 филиалов компании, приобретая транспорт в финансовый или операционный лизинг. Сервис доступен и для клиентов с уже действующими лизинговыми договорами.
Справка:
ООО «Балтийский лизинг» – одна из ведущих лизинговых компаний России, занимает 6-е место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 2022 года. Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники. Филиальная сеть компании насчитывает 79 подразделений по всей России. По данным на 1 января 2023 года объем лизингового портфеля составил 164 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил компании «Балтийский лизинг» рейтинг кредитоспособности на уровне ruAА- с развивающимся прогнозом.
ООО «Лаборатория Умного Вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы системы «Элемент». Аппаратно-программные решения Лаборатории превращают любые транспортные средства в подключенные к сети интернет-устройства. Компания является поставщиком автоэлектроники, компонентов и софт-решений для ключевых автопроизводителей России и Китая, активно реализует совместные программы F&l в партнерстве с ключевыми банками, лизинговыми и страховыми компаниями, реализуя экосистему продуктов в дружественной коммуникации между всеми участниками рынка и конечным потребителем. Решения ЛУВ признаны многими авторитетными компаниями и предприятиями в России и в мире.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.