|
Как стать менеджером в гостиничном и ресторанном бизнесе
06 августа 2023 года специалисты компании "Высшая Академия Дополнительного Образования" подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы о том как стать менеджером в гостиничном и ресторанном бизнесе Менеджер отеля или ресторана – ответственная, сложная и в то же время интересная профессия. Специалист должен уметь управлять персоналом и знать обязанности каждого сотрудника. Он обязан быть в курсе всего, что происходит в стенах заведения, смочь грамотно реагировать на нестандартные ситуации. Его основной задачей является поддержание высоких стандартов обслуживания. Прибыль заведения зависит от репутации и того, насколько его посетителям будет комфортно, чтобы они захотели вернуться вновь, оставляли хорошие отзывы. Менеджер выполняет большой объем работы. Высшая Академия Дополнительного Образования предлагает повысить квалификацию в данном вопросе либо обучиться с ноля, обрести необходимые навыки управления, чтобы стать самым востребованным специалистом! Что входит в обязанности менеджера Менеджер решает разные задачи: - Организует работу всех отделов и контролирует их;
- Обеспечивает гостям все необходимое для комфортного пребывания в заведении;
- Ведет финансово-отчетные документы;
- Руководит административными и хозяйственными делами.
Чтобы стать успешным в данной области, нужно обладать соответствующими качествами и навыками. Для этого можно пройти обучение менеджеров в гостиничном и ресторанном бизнесе, обрести необходимые знания и использовать их на практике. Пройдя обучение по соответствующей программе, каждый может получить востребованную профессию, которая приносит хорошую прибыль. Работу в данной сфере найти легко, главное, талантливо применить полученные знания. Специалист будет владеть всеми тонкостями работы – уметь стабильно управлять, рационально распределять обязанности, разбираться в финансовых учетах и пр. Нужно изучить все аспекты работы отельных и ресторанных заведений, в которые входят прием и размещение гостей, работа на кухне, обслуживание и прочие нюансы. Качества менеджера Менеджер должен обладать следующими качествами: - коммуникабельностью;
- умением работать в команде;
- способностью быстро принимать решения;
- внимательностью к деталям;
- знанием иностранных языков;
- лидерскими качествами;
- организованностью;
- вежливостью;
- стрессоустойчивостью.
Гостеприимство играет огромную роль и складывается оно из множества деталей, поэтому нужно приложить усилия для получения результатов. Пройдя дистанционное обучение на администратора гостиницы и ресторана, специалист обретет все необходимые знания и навыки, узнает тонкости работы, станет настоящим дипломатом и психологом, способным привлекать гостей вновь и вновь. Контакты: Адрес офиса: г. Москва, ул. Люблинская, 40 Телефон для справок +7 (800) 101-02-18
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 15:31, 06.08.2023
Количество просмотров: 115
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия203 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия98 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия76 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|