 |
Как стать менеджером в гостиничном и ресторанном бизнесе
06 августа 2023 года специалисты компании "Высшая Академия Дополнительного Образования" подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы о том как стать менеджером в гостиничном и ресторанном бизнесе Менеджер отеля или ресторана – ответственная, сложная и в то же время интересная профессия. Специалист должен уметь управлять персоналом и знать обязанности каждого сотрудника. Он обязан быть в курсе всего, что происходит в стенах заведения, смочь грамотно реагировать на нестандартные ситуации. Его основной задачей является поддержание высоких стандартов обслуживания. Прибыль заведения зависит от репутации и того, насколько его посетителям будет комфортно, чтобы они захотели вернуться вновь, оставляли хорошие отзывы. Менеджер выполняет большой объем работы. Высшая Академия Дополнительного Образования предлагает повысить квалификацию в данном вопросе либо обучиться с ноля, обрести необходимые навыки управления, чтобы стать самым востребованным специалистом! Что входит в обязанности менеджера Менеджер решает разные задачи: - Организует работу всех отделов и контролирует их;
- Обеспечивает гостям все необходимое для комфортного пребывания в заведении;
- Ведет финансово-отчетные документы;
- Руководит административными и хозяйственными делами.
Чтобы стать успешным в данной области, нужно обладать соответствующими качествами и навыками. Для этого можно пройти обучение менеджеров в гостиничном и ресторанном бизнесе, обрести необходимые знания и использовать их на практике. Пройдя обучение по соответствующей программе, каждый может получить востребованную профессию, которая приносит хорошую прибыль. Работу в данной сфере найти легко, главное, талантливо применить полученные знания. Специалист будет владеть всеми тонкостями работы – уметь стабильно управлять, рационально распределять обязанности, разбираться в финансовых учетах и пр. Нужно изучить все аспекты работы отельных и ресторанных заведений, в которые входят прием и размещение гостей, работа на кухне, обслуживание и прочие нюансы. Качества менеджера Менеджер должен обладать следующими качествами: - коммуникабельностью;
- умением работать в команде;
- способностью быстро принимать решения;
- внимательностью к деталям;
- знанием иностранных языков;
- лидерскими качествами;
- организованностью;
- вежливостью;
- стрессоустойчивостью.
Гостеприимство играет огромную роль и складывается оно из множества деталей, поэтому нужно приложить усилия для получения результатов. Пройдя дистанционное обучение на администратора гостиницы и ресторана, специалист обретет все необходимые знания и навыки, узнает тонкости работы, станет настоящим дипломатом и психологом, способным привлекать гостей вновь и вновь. Контакты: Адрес офиса: г. Москва, ул. Люблинская, 40 Телефон для справок +7 (800) 101-02-18
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 15:31, 06.08.2023
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
| Военные коммунальщики рапортуют о готовности к новогодним праздникам, Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:33, 24.12.2025, Россия160 |
| В настоящее время в военных городках жилищно-коммунальной службы № 4 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО в Брянской, Белгородской, Саратовской, Воронежской и Московской областях коммунальные объекты функционируют в штатном режиме. Аварийных ситуаций, повлекших остановку работы объектов жизнеобеспечения, не возникает. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия190 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
|
 |