|
Как стать менеджером в гостиничном и ресторанном бизнесе
06 августа 2023 года специалисты компании "Высшая Академия Дополнительного Образования" подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы о том как стать менеджером в гостиничном и ресторанном бизнесе Менеджер отеля или ресторана – ответственная, сложная и в то же время интересная профессия. Специалист должен уметь управлять персоналом и знать обязанности каждого сотрудника. Он обязан быть в курсе всего, что происходит в стенах заведения, смочь грамотно реагировать на нестандартные ситуации. Его основной задачей является поддержание высоких стандартов обслуживания. Прибыль заведения зависит от репутации и того, насколько его посетителям будет комфортно, чтобы они захотели вернуться вновь, оставляли хорошие отзывы. Менеджер выполняет большой объем работы. Высшая Академия Дополнительного Образования предлагает повысить квалификацию в данном вопросе либо обучиться с ноля, обрести необходимые навыки управления, чтобы стать самым востребованным специалистом! Что входит в обязанности менеджера Менеджер решает разные задачи: - Организует работу всех отделов и контролирует их;
- Обеспечивает гостям все необходимое для комфортного пребывания в заведении;
- Ведет финансово-отчетные документы;
- Руководит административными и хозяйственными делами.
Чтобы стать успешным в данной области, нужно обладать соответствующими качествами и навыками. Для этого можно пройти обучение менеджеров в гостиничном и ресторанном бизнесе, обрести необходимые знания и использовать их на практике. Пройдя обучение по соответствующей программе, каждый может получить востребованную профессию, которая приносит хорошую прибыль. Работу в данной сфере найти легко, главное, талантливо применить полученные знания. Специалист будет владеть всеми тонкостями работы – уметь стабильно управлять, рационально распределять обязанности, разбираться в финансовых учетах и пр. Нужно изучить все аспекты работы отельных и ресторанных заведений, в которые входят прием и размещение гостей, работа на кухне, обслуживание и прочие нюансы. Качества менеджера Менеджер должен обладать следующими качествами: - коммуникабельностью;
- умением работать в команде;
- способностью быстро принимать решения;
- внимательностью к деталям;
- знанием иностранных языков;
- лидерскими качествами;
- организованностью;
- вежливостью;
- стрессоустойчивостью.
Гостеприимство играет огромную роль и складывается оно из множества деталей, поэтому нужно приложить усилия для получения результатов. Пройдя дистанционное обучение на администратора гостиницы и ресторана, специалист обретет все необходимые знания и навыки, узнает тонкости работы, станет настоящим дипломатом и психологом, способным привлекать гостей вновь и вновь. Контакты: Адрес офиса: г. Москва, ул. Люблинская, 40 Телефон для справок +7 (800) 101-02-18
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 15:31, 06.08.2023
Количество просмотров: 154
Страна: Россия
Скидки для именинников в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:46, 17.01.2025, Россия41 |
Новогодние праздники завершились, но ваш личный новый год ещё впереди? Отпразднуйте свой день рождения в живописном загородном комплексе «Тропикана Парк». |
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия70 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия97 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия71 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
|
|