 |
Книга «Бизнес incognita» от известного бизнес-консультанта Ярослава Каплана теперь доступна и в России
Ярослав Каплан - бизнесмен с более чем 30-летним стажем. Он отличается визионерским мышлением, которое нашло отражение в его книге. Книга основана на обширном исследовании автора механизмов восприятия потребителями ценности продуктов. В этом исследовании также изучались причины высокой «смертности» в предпринимательстве, которые и привели автора к новой точке зрения на эту деятельность. Исследование раскрывает, что в области предпринимательства существует скрытый «системный дефект», который является основной причиной банкротств. Этот дефект лежит не внутри организации, а находится в области взаимодействия между предпринимателем и потребителями. Он относится к устойчивой тенденции предпринимателей отрицать весьма существенные факторы, связанные с пониманием своих потребителей. Автор рассказывает о необходимости трансформировать мышление предпринимателя от стереотипного правила «знай своего клиента» в гораздо более практичный подход – «понимай своего клиента». Знание каких-то фактов о клиенте и понимание клиента – это разные вещи. Такое понимание клиента можно получить, только «проникнув» в его взаимодействие с окружением, в его систему отношений. Удивительно, но за последние 30 лет предпринимательство не исследовалось как самостоятельный объект изучения, а скорее рассматривалось в контексте других научных дисциплин, таких как экономика, политэкономия, социология, психология и так далее. Это привело к тому, что представления о предпринимательстве получились разрозненными и фрагментированными: финансы, управление, маркетинг, продажи и так далее. И когда мы пытаемся собрать их вместе, то получаем «лоскутное одеяло», наспех сшитое различными авторитетами, а никак не целостную систему знания о предпринимательстве. Ярослав Каплан показывает острую необходимо разработать системное и целостное представление о предпринимательстве, которое изначально рассматривало бы его как отдельный объект исследования.
Контактное лицо: Айшут Давудова
Компания: Kaplan Research Company
Добавлен: 22:47, 11.09.2023
Количество просмотров: 238
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |