 |
Книга «Бизнес incognita» от известного бизнес-консультанта Ярослава Каплана теперь доступна и в России
Ярослав Каплан - бизнесмен с более чем 30-летним стажем. Он отличается визионерским мышлением, которое нашло отражение в его книге. Книга основана на обширном исследовании автора механизмов восприятия потребителями ценности продуктов. В этом исследовании также изучались причины высокой «смертности» в предпринимательстве, которые и привели автора к новой точке зрения на эту деятельность. Исследование раскрывает, что в области предпринимательства существует скрытый «системный дефект», который является основной причиной банкротств. Этот дефект лежит не внутри организации, а находится в области взаимодействия между предпринимателем и потребителями. Он относится к устойчивой тенденции предпринимателей отрицать весьма существенные факторы, связанные с пониманием своих потребителей. Автор рассказывает о необходимости трансформировать мышление предпринимателя от стереотипного правила «знай своего клиента» в гораздо более практичный подход – «понимай своего клиента». Знание каких-то фактов о клиенте и понимание клиента – это разные вещи. Такое понимание клиента можно получить, только «проникнув» в его взаимодействие с окружением, в его систему отношений. Удивительно, но за последние 30 лет предпринимательство не исследовалось как самостоятельный объект изучения, а скорее рассматривалось в контексте других научных дисциплин, таких как экономика, политэкономия, социология, психология и так далее. Это привело к тому, что представления о предпринимательстве получились разрозненными и фрагментированными: финансы, управление, маркетинг, продажи и так далее. И когда мы пытаемся собрать их вместе, то получаем «лоскутное одеяло», наспех сшитое различными авторитетами, а никак не целостную систему знания о предпринимательстве. Ярослав Каплан показывает острую необходимо разработать системное и целостное представление о предпринимательстве, которое изначально рассматривало бы его как отдельный объект исследования.
Контактное лицо: Айшут Давудова
Компания: Kaplan Research Company
Добавлен: 22:47, 11.09.2023
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |