 |
«Балтийский лизинг» выступил партнером открытия дилерского центра TANK в Краснодаре
Сотрудники краснодарского филиала «Балтийского лизинга» приняли участие в открытии нового дилерского центра TANK в автосалоне «ЮГ-авто Эксперт Яблоновский». Во время мероприятия гости смогли познакомиться с программами «Балтийского лизинга» и узнать о доступных возможностях финансирования авто.
Во время открытия центра прошла презентация премиальных внедорожников TANK 300 и TANK 500. Участники встречи могли рассмотреть автомобили и даже попробовать их на дороге в ходе тест-драйва.
TANK – бренд компании Great Wall, специализирующийся на премиальных внедорожниках. В России продажи этих авто стартовали весной 2023 года. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), в первом полугодии 2023 года TANK уже вышел в топ-25 лидеров продаж на российском рынке.
«По данным открытой статистики, мы видим, что интерес к бренду растёт. И это понятно, поскольку после ухода многих автопроизводителей с российского рынка, ниша премиальных внедорожников заметно опустела. TANK же привлекает внимание и своим комфортом, и дизайном, и возможностями на дорогах. «Балтийский лизинг» финансирует сделки в том числе и с этим брендом, и мы рады поддержать открытие нового дилерского центра TANK в таком формате, где каждый гость может детально рассмотреть автомобиль, изучить его возможности и сравнить с знакомыми аналогами», - рассказала директор краснодарского филиала ООО «Балтийский лизинг» Софья Шило.
ООО «Балтийский лизинг» финансирует сделки с легковыми автомобилями с авансом от 0%, сроком до 60 месяцев, с минимальным пакетом документов. Клиенты могут приобрести авто для разных целей, в том числе для развития парка такси, а также для пополнения тестового парка автосалона. Сделки также оформляются и на условиях операционной аренды с широким набором дополнительных опций – от внепланового ремонта до ночных парковок и моек авто.
Для удобства обслуживания автомобилей все клиенты компании могут воспользоваться экосистемой «Балтийского лизинга», включающей в себя сервисы по доставке имущества до нужной точки, различные страховые программы, спутниковые противоугонные и мониторинговые системы, карты помощи на дорогах и топливные карты.
Справка:
*При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг».
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 22:10, 19.09.2023
Количество просмотров: 239
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |