 |
В Тюмени до 90% лизинговых сделок с новыми авто приходятся на китайские бренды
Тюменский филиал компании «Балтийский лизинг» зафиксировал рост сделок с китайскими легковыми автомобилями в регионе. О развитии этого тренда рассказала директор местного подразделения компании Юлия Сербулова.
По словам эксперта, интерес к китайским автомобилям начал формироваться на российском авторынке ещё несколько лет назад, но в прошлом году, после ухода многих западных автобрендов из России, представители КНР смогли заявить о себе с новой силой и заметно нарастили объёмы своих продаж.
«По понятным обстоятельствам, мы фиксировали рост числа сделок с китайскими автомобилями весь 2022 год, но апогея этот процесс достиг сейчас, в III квартале 2023 года, когда доля китайских брендов в сделках нашего филиала с новыми легковыми авто пересекла черту в 90%», - рассказала Юлия Сербулова.
Она отметила, что интерес к китайским авто проявляют клиенты разного масштаба и разной отраслевой принадлежности. Это объясняется тем, что продуктовая линейка брендов из КНР позволяет закрывать самые разные потребности клиентов – это и более бюджетные автомобили, и настоящий премиум.
«Помимо хорошего ассортимента китайские бренды привлекают и своей доступностью. Эти машины легко приобрести и обслуживать. Дилерские сети брендов развиваются так, чтобы клиенты могли беспрепятственно проходить ТО и при необходимости делать ремонт с оригинальными запчастями, которые всегда есть в наличии», - отметила директор тюменского филиала «Балтийского лизинга».
Отметим, «Балтийский лизинг» является одним из лидеров рынка лизинга в Уральском федеральном округе. По данным исследования «Эксперт РА», в первом полугодии 2023 года компания занимает в регионе 5 место объёму нового бизнеса.
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 07:50, 28.09.2023
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия47 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия100 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия157 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия255 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |