|
«Лайм-Займ» занял лидирующие позиции по ключевым источникам трафика среди самых посещаемых сайтов МФО
Специалисты портала «Займи Срочно» составили топ-50 микрофинансовых организаций с самым большим числом визитов на сайт и проанализировали распределение трафика на примере первой десятки рейтинга. «Лайм-Займ» занял 6-е место в списке самых посещаемых сайтов МФО в августе 2023 г. По данным сервиса SimilarWeb, общее число визитов сайта www.lime-zaim.ru в августе составило 2,2 млн ед. При этом максимальная посещаемость у участников рейтинга была зафиксирована на уровне 3,2 млн ед., минимальная – 68,3 тыс. ед. Более 1 млн визитов наблюдается у 13 сайтов МФО. Показатель отказов у сайта компании составил 13,91%. Для сравнения, худший показатель в топ-50 рейтинга за август – 65,44%. За один визит пользователь посещает в среднем более 10 страниц сайта компании. Длительность посещения составила 5 минут. Наименьшие показатели в рейтинге составили 1 страницу и 1 минуту. По результатам анализа ключевых источников трафика «Лайм-Займ» лидирует с показателем 23,02% по органическому поиску. Т.е. почти четверть клиентов при поиске займов в интернете предпочитают переходить на сайт lime-zaim.ru. Также у компании самая высокая доля переходов из почтовых рассылок – 10,39%. Прямой трафик сайта «Лайм-Займ» в августе 2023 г. составил 43,48%. Это означает, что почти половина пользователей попадает на сайт целенаправленно, вводя название компании в браузере или открывая сохраненную закладку. Доля реферального трафика у сайта компании составляет 6,78%. Это переходы по ссылкам с других сайтов – форумов, на которых пользователи советуют услуги понравившихся МФО, или агрегаторов, аккумулирующих предложения всех компаний. Переходы на сайт компании из соцсетей составили 4,08%, из результатов платного поиска – 3,17%. Также портал «ЗаймиСрочно» опубликовал рейтинг самых популярных МФО по запросам бренда в августе 2023 г. «Лайм-Займ» занял 6-е место с числом запросом в 164,5 тысячи ед., по данным Wordstat.Yandex. При этом компанию стали запрашивать в поисковой системе «Яндекс» чаще, чем в августе 2022 г. Такого результата смогли добиться еще 2 МФО из 10, вошедших в рейтинг. Помимо этого, «Лайм-Займ» занял 9-ю строчку по объему выданных микрозаймов в 1 полугодии 2023 г. (7,5 млрд руб.). Это на 79% больше, чем за январь-июнь прошлого года – 4,2 млрд руб. По портфелю потребительских микрозаймов (IL) на 01.07.2023 компания заняла 7-е место среди российских МФО (3,3 млрд руб. против 1,6 млрд руб. на 01.07.2022). Выручка «Лайм-Займ» за 2022 г. составила 4,6 млрд руб., что позволило компании расположиться на 11-й строчке рейтинга МФО по процентным доходам. Наконец, портал «Займи Срочно» представил рейтинг МФО с самыми выгодными ставками, в котором «Лайм-Займ» занял 13-е место, давая возможность новым клиентам получить первый заем под 0%. Ознакомиться со всеми рейтингами можно на сайте zaimisrochno.ru/tegi/reyting.
Контактное лицо: Колпикова Виктория
Компания: МФК "Лайм-Займ"
Добавлен: 20:01, 07.10.2023
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|