 |
Ренессанс банк наградил команду BSS за успешно выполненный проект для клиентов МСБ
На специальном мероприятии Ренессанс банка, посвященном успешному запуску блока малого и среднего бизнеса, участвовавшая в проекте команда компании BSS получила награды – памятные статуэтки. При награждении были отмечены профессионализм и активность сотрудников BSS, самоотверженность и нацеленность на финальный результат всей команды. «Мы благодарны команде BSS за внимание к нашим требованиям, за экспертизу и компетенции в области разработки и внедрения ДБО для МСБ, которые позволили нам успешно реализовать проект», – отметил руководитель блока малого и среднего бизнеса Ренессанс банка Анатолий Медведев. Реализуя амбициозные планы по выходу на рынок обслуживания юридических лиц, Ренессанс банк выбрал в качестве целевого - сегмент малого и среднего бизнеса. А в качестве целевого решения для дистанционных каналов – единую омниканальную платформу дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Digital2GO компании BSS. В ходе реализации проекта внедрены интернет-банк Digital2SME и мобильный банк Digital2BM. Проведены интеграционные работы по взаимодействию с информационными системами банка. Реализован новый функционал по запросу банка. Летом началось тиражирование проекта, включая привлечение клиентов в 86 городах России. На следующий год Ренессанс банк планирует масштабное развитие проекта, включающее в себя расширение функциональных возможностей ДБО BSS за счет доработок и внедрения новых модулей. «Для нас очень ценно признание Ренессанс банком результатов нашего труда. Команда BSS готова к эффективной работе по дальнейшему развитию дистанционных сервисов для МСБ. Наша цель дать банку лучший сервис для сегмента малого и среднего бизнеса», – прокомментировал директор по развитию продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS Станислав Шилов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:50, 12.10.2023
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия136 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия120 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |