 |
«1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустил сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM»
«1С:ИТС Отраслевой» предназначен для повышения качества поддержки отраслевых и специализированных решений «1С‑Совместно». К уровням сопровождения Базовый и ПРОФ добавлен комплект поддержки КОРП.
Новый сервис введен в ответ на запросы и пожелания компаний, применяющих решения линейки «1С:CRM» совместной разработки «1С» и «1С‑Рарус». CRM-системы могут использоваться для совместной работы большого количества сотрудников, что подтверждают результаты нагрузочного тестирования.
В «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» входит корпоративная отраслевая поддержка с расширенным перечнем оказываемых услуг и с заявленным уровнем SLA.
Разработчики предоставляют консультационную и методическую поддержку, а также проведение аудита систем. В тариф входят лицензии для подключения корпоративной телефонии и индивидуальный корпоративный онлайн-курс с проверочными заданиями в помощь новым пользователям.
За подробной информацией о новом сервисе обращайтесь к менеджерам «1С-Рарус».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 20:55, 22.10.2023
Количество просмотров: 145
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия130 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |