 |
Спрос на допуслуги экосистемы «Балтийского лизинга» вырос в 1,8 раза в III квартале
ООО «Балтийский лизинг» продолжает развитие экосистемы – в III квартале спрос на дополнительные услуги компании вырос более чем на 80% относительно результата II квартала. Рост показали все сервисы.
Так, клиенты компании в июле-сентябре 2023 года на 22% чаще оформляли «Карты помощи на дорогах» в сравнение с показателем апреля-июня. Чаще всего этой услугой интересовались в Москве, Воронеже и Краснодаре.
Значительный рост, в 4,5 раза, в III квартале показала и востребованность Топливной программы «Балтийского лизинга» – увеличилось и оформление самих карт, и «прокачка» топлива по ним. Чаще всего к программе подключались клиенты в Кемерове, Кургане, Екатеринбурге, Краснодаре, Новокузнецке и Красноярске.
«В настоящее время активно развивается российский рынок в сфере нефинансовых сервисов. Рост спроса на допуслуги из экосистемы «Балтийского лизинга» – это закономерный ответ на нужные нашим клиентам предложения. Пользователи знакомятся с нашими сервисами, пробуют их, понимают удобство данных инструментов и возвращаются с повторными заявками, оптимизируя собственные временные и экономические затраты на обслуживание парка авто или спецтехники», – рассказал руководитель направления по развитию нефинансовых сервисов «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк.
Популярность продолжают набирать и другие сервисы, например, доставка техники и имущества, телематика, гарантии на новые автомобили, страхование постКАСКО, ОСАГО и другие.
Напомним, что в октябре 2023 года Дмитрий Павлюк дал интервью для проекта «РБК Компании», в котором рассказал о дополнительных услугах экосистемы «Балтийского лизинга». По его словам, порядка 80% клиентов компании уже используют хотя бы один дополнительный сервис на постоянной основе. Прочитать полную версию текста можно здесь.
Справка: *Экосистема – набор собственных или партнёрских сервисов, объединённых вокруг компании. Экосистема «Балтийского лизинга» предоставляет клиентам комплекс различных сервисов, необходимых для повседневной эксплуатации автопарка и спецтехники.
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 22:54, 23.10.2023
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия335 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия95 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия110 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия286 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |