Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Динамика» и банк «Долинск» цифровизировали работу с просроченными задолженностями

КБ «Долинск» (АО) является коммерческим банком, расположенным в Сахалинской области и основанном в 1990 году. Банк постоянно обновляет свое техническое обеспечение и внедряет новейшие банковские продукты и технологии, стремясь быть во главе инноваций и предлагать клиентам передовые решения.

Dynamika Debt Collection помогает работать с клиентами на разных стадиях задолженности. На этапе Pre-collection, решение помогает свести к минимуму возникновение просрочки и улучшить качество портфеля, заранее высылая клиенту информацию о необходимости погасить кредит. Также решение помогло банку цифровизировать работу с проблемными активами на стадиях Lite, Soft и Hard collection. Теперь при выходе кредита на просрочку в едином окне сотрудника автоматически создается карточка должника, в ней можно отслеживать изменение стадий задолженности по количеству дней и другим условиям, которые банк настраивает под себя самостоятельно. Для каждой стадии настраивается набор мероприятий: автоматическая отправка СМС, исходящие звонки, выездные мероприятия и другие активности, предусмотренные в банке.

Все мероприятия ведутся в едином окне сотрудника, в универсальном модуле «Задачи» от Динамики, имеют срок исполнения, ответственного сотрудника и свою ролевую модель. Задачи могут назначаться на сотрудника банка или относиться к заемщику, например, обещание клиента внести платеж, которое контролируется автоматически.

Debt Collection является частью экосистемы Dynamika и работает в синергии с другими решениями компании. Все сотрудники работают в Едином окне и могут получать и делиться информацией со всеми участниками процесса. Экосистемный подход помогает банку комплексно решать задачу возврата кредита, привлекая к процессу другие подразделения.

Важной функцией Dynamika Debt Collection является автоматическое исполнение требований федерального закона о защите физических лиц при возврате просроченной задолженности (230-ФЗ). Решение контролирует, чтобы лимиты активностей на взаимодействие с должниками и временные границы совершения мероприятий по взысканию не были превышены.

Dynamika Debt Collection помогает оптимизировать работу сотрудников взыскания и вывести все задачи в единое окно, а также автоматизировать часть процессов, тем самым высвободить ресурсы для покрытия большего объема портфеля.

Сотрудничество компании «Динамика» и банка «Долинск» продолжается. Сейчас на этапе разработки и тестирования находится функционал второго этапа Debt Collection. Он упростит работу с проблемными активами на стадии Legal (судебное производство) и в рамках исполнительного производства, а также автоматизирует просмотр данных и расчет аналитики по просрочкам переданным в коллекторские агентства.

Контактное лицо: Анастасия Зырянова
Компания: Динамика
Добавлен: 23:04, 24.10.2023 Количество просмотров: 257
Страна: Россия


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия40
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия36
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия39
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


«Информзащита» предложит клиентам платформу Smart Monitor, VolgaBlob, 12:29, 27.10.2025, Россия43
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.


CorpSoft24 перевел Bar Place в отказоустойчивое облако, CorpSoft24, 12:27, 27.10.2025, Россия48
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы для бизнеса, помог ивент-агентству Bar Place развернуть в облачной среде решение на платформе «1С».


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия46
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия61
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия537
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия608
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия205
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия222
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия244
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия212
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия199
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия159
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


  © 2003-2025 inthepress.ru