 |
Динамика» и банк «Долинск» цифровизировали работу с просроченными задолженностями
КБ «Долинск» (АО) является коммерческим банком, расположенным в Сахалинской области и основанном в 1990 году. Банк постоянно обновляет свое техническое обеспечение и внедряет новейшие банковские продукты и технологии, стремясь быть во главе инноваций и предлагать клиентам передовые решения.
Dynamika Debt Collection помогает работать с клиентами на разных стадиях задолженности. На этапе Pre-collection, решение помогает свести к минимуму возникновение просрочки и улучшить качество портфеля, заранее высылая клиенту информацию о необходимости погасить кредит. Также решение помогло банку цифровизировать работу с проблемными активами на стадиях Lite, Soft и Hard collection. Теперь при выходе кредита на просрочку в едином окне сотрудника автоматически создается карточка должника, в ней можно отслеживать изменение стадий задолженности по количеству дней и другим условиям, которые банк настраивает под себя самостоятельно. Для каждой стадии настраивается набор мероприятий: автоматическая отправка СМС, исходящие звонки, выездные мероприятия и другие активности, предусмотренные в банке.
Все мероприятия ведутся в едином окне сотрудника, в универсальном модуле «Задачи» от Динамики, имеют срок исполнения, ответственного сотрудника и свою ролевую модель. Задачи могут назначаться на сотрудника банка или относиться к заемщику, например, обещание клиента внести платеж, которое контролируется автоматически.
Debt Collection является частью экосистемы Dynamika и работает в синергии с другими решениями компании. Все сотрудники работают в Едином окне и могут получать и делиться информацией со всеми участниками процесса. Экосистемный подход помогает банку комплексно решать задачу возврата кредита, привлекая к процессу другие подразделения.
Важной функцией Dynamika Debt Collection является автоматическое исполнение требований федерального закона о защите физических лиц при возврате просроченной задолженности (230-ФЗ). Решение контролирует, чтобы лимиты активностей на взаимодействие с должниками и временные границы совершения мероприятий по взысканию не были превышены.
Dynamika Debt Collection помогает оптимизировать работу сотрудников взыскания и вывести все задачи в единое окно, а также автоматизировать часть процессов, тем самым высвободить ресурсы для покрытия большего объема портфеля.
Сотрудничество компании «Динамика» и банка «Долинск» продолжается. Сейчас на этапе разработки и тестирования находится функционал второго этапа Debt Collection. Он упростит работу с проблемными активами на стадии Legal (судебное производство) и в рамках исполнительного производства, а также автоматизирует просмотр данных и расчет аналитики по просрочкам переданным в коллекторские агентства.
Контактное лицо: Анастасия Зырянова
Компания: Динамика
Добавлен: 23:04, 24.10.2023
Количество просмотров: 255
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия66 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия73 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |