Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике использует корпоративный портал DeskWork разработки Softline
Softline сообщает об окончании внедрения корпоративного портала DeskWork в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике (УФК по УР). DeskWork стал единым информационным пространством, помог повысить эффективность коммуникаций и документооборота в организации.
Сотрудничество Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике и компании Softline продолжается уже более года. За время совместной работы у Softline и УФК по УР сложились надежные, доверительные партнерские отношения. Поэтому, когда перед ИТ-специалистами УФК по УР встала задача найти решение для организации информационных коммуникаций и документооборота, они обратились в компанию Softline. В данном случае, наиболее полным образом всем требованиям заказчика отвечала собственная разработка компании Softline – корпоративный портал DeskWork, поставка которого была осуществлена в рамках сотрудничества.
Корпоративный портал DeskWork – это удобное средство для взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы внутри компании. Использование DeskWork повышает производительность труда, так как многократно ускоряется поиск необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению заявок любых видов.
В УФК по УР внедрение корпоративного портала DeskWork было произведено силами собственных ИТ-специалистов, без обращения в службу технической поддержки. Возможность установки и настройки за один рабочий день без прерывания бизнес-процессов организации – это одна из уникальных особенностей корпоративного портала DeskWork, выгодно отличающая его от конкурирующих решений.
Сразу же после внедрения на внутреннем портале Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике были настроены модули «Универсальный информер», «Адресная книга», «Объявления», а также созданы сайты отделов организации.
«Универсальный информер» – это произвольно настраиваемый новостной блок, получающий информацию из открытых источников в Интернете. Если сотрудникам ежедневно приходится заходить на несколько внешних интернет-ресурсов, чтобы узнать, например, курс валют или стоимость акций, то модуль «Универсальный информер» может предоставлять эту информацию на домашней странице портала.
«С помощью портала мы создали единый узел информации, доступный в любое время нашим сотрудникам. При этом сократились их обращения на внешние ресурсы Интернета», – отметил Борис Бронников, начальник отдела информационных технологий УФК по УР. ___________________________________________________________ Об Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике Федеральное казначейство – платежная, учетная, контрольная, информационная система в области финансовой деятельности публично-правовых образований. Миссия казначейства - служить государству Российскому, способствуя укреплению устойчивости, надежности и прозрачности финансовой системы Российской Федерации, а также обеспечивая сохранность финансовых средств публично-правовых образований. ______________________________ О корпоративном портале DeskWork DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork - удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы. Официальный сайт продукта: www.deskwork.ru __________________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.