Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне потратили более 250 миллионов рублей на оплату покупок в Турции через приложение Letim за три месяца

Разработчики поделились результатами работы приложения Letim, которое позволяет россиянам открыть виртуальную карту турецкой платежной системы Troy. Приложение, не имеющее аналогов на рынке, позволяет российским туристам мгновенно переводить средства со своих счетов в российских банках и оплачивать покупки в магазинах и заведениях Турции, в турецких онлайн-магазинах, а также снимать наличные в банкоматах с помощью смартфона посредством QR-кода.

С момента запуска приложения в августе 2023 года, объем денежных операций, включая пополнения баланса, превысил полмиллиарда рублей, а сумма расходов россиян составила более 250 млн рублей. Клиентская база превышает 30 тысяч активных пользователей, а общее количество транзакций с августа по октябрь – более 100 тысяч. Средняя сумма одной платежной операции составляет примерно 850 лир (2800 рублей). При этом один человек чаще всего совершает около 2 оплат в день.

Результаты исследования показали, что россияне продолжают совмещать шопинг с отдыхом. Об этом свидетельствует то, что туристы преимущественно делали покупки в курортных регионах, расположенных на побережьях Средиземного и Эгейского морей: 63% транзакций совершены в Анталии и пригородах (Кемер, Белек, Сиде и Алания), 10% в регионе Мугла (Мармарис, Бодрум, Фетхие). 17% покупок произошли в Стамбуле.

Большинство транзакций приходится на магазины семейной одежды, Duty Free и спортивные магазины. Также в топ 10 популярных категорий по количеству платежных операций входят аптеки, рестораны, отели, супермаркеты, магазины женской и мужской одежды, и сувенирные лавки. Что касается онлайн-покупок, россияне в основном оплачивают с помощью приложения подписки на стриминговые сервисы, доставку продуктов и еды из ресторанов, аренду самокатов, бронируют отели и авиабилеты.

Больше всего денег за одну покупку россияне тратят в магазинах спортивных товаров – 2791 лиру (примерно 9450 рублей). Почти сопоставимый средний чек за одну транзакцию в магазинах Duty Free – 2740 лир (9150 рублей). Далее следуют магазины мужской одежды – 2159 лир (7100 рублей), и женской одежды – 1964 лиры (6500 рублей). При этом средний чек в магазинах мужской одежды выше, чем в магазинах женской. Меньше всего на отдыхе россияне тратят на еду – 507 лир (1590 рублей) средний чек в ресторанах и 236 лир (780 рублей) в продуктовых магазинах, что может быть обусловлено популярностью среди россиян пакетных туров «все включено».

Самыми активными пользователями приложения являются люди в возрасте от 35 до 44 лет – 37% от общего числа клиентов. На втором месте находится группа россиян в возрасте от 24 до 34 лет – 28%, а на третьем от 45 до 54 лет – 19% клиентов. Стоит также отметить, что приложение постепенно приобретает популярность и у людей в возрасте от 65 лет – они составляют почти 10% от общего количества пользователей.

В будущем создатели приложения планируют расширять функционал и предлагать новые возможности по оплатам товаров и услуг в Турции. Так, в октябре была добавлена возможность оплаты в турецких онлайн-магазинах.

Контактное лицо: Polina
Компания: Letim
Добавлен: 18:45, 12.11.2023 Количество просмотров: 219
Страна: Россия


SIMETRA и МГУ им. Невельского разработали цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края, SIMETRA, 17:13, 27.10.2025, Россия20
Российский разработчик цифровой платформы RITM³, группа компаний SIMETRA, в партнёрстве с Морским государственным университетом им. адм. Г.И. Невельского, разработала цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края.


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия69
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия70
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия68
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


«Информзащита» предложит клиентам платформу Smart Monitor, VolgaBlob, 12:29, 27.10.2025, Россия74
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.


CorpSoft24 перевел Bar Place в отказоустойчивое облако, CorpSoft24, 12:27, 27.10.2025, Россия76
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы для бизнеса, помог ивент-агентству Bar Place развернуть в облачной среде решение на платформе «1С».


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия75
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия87
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия542
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия609
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия207
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия224
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия246
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия214
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия201
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


  © 2003-2025 inthepress.ru