Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне потратили более 250 миллионов рублей на оплату покупок в Турции через приложение Letim за три месяца

Разработчики поделились результатами работы приложения Letim, которое позволяет россиянам открыть виртуальную карту турецкой платежной системы Troy. Приложение, не имеющее аналогов на рынке, позволяет российским туристам мгновенно переводить средства со своих счетов в российских банках и оплачивать покупки в магазинах и заведениях Турции, в турецких онлайн-магазинах, а также снимать наличные в банкоматах с помощью смартфона посредством QR-кода.

С момента запуска приложения в августе 2023 года, объем денежных операций, включая пополнения баланса, превысил полмиллиарда рублей, а сумма расходов россиян составила более 250 млн рублей. Клиентская база превышает 30 тысяч активных пользователей, а общее количество транзакций с августа по октябрь – более 100 тысяч. Средняя сумма одной платежной операции составляет примерно 850 лир (2800 рублей). При этом один человек чаще всего совершает около 2 оплат в день.

Результаты исследования показали, что россияне продолжают совмещать шопинг с отдыхом. Об этом свидетельствует то, что туристы преимущественно делали покупки в курортных регионах, расположенных на побережьях Средиземного и Эгейского морей: 63% транзакций совершены в Анталии и пригородах (Кемер, Белек, Сиде и Алания), 10% в регионе Мугла (Мармарис, Бодрум, Фетхие). 17% покупок произошли в Стамбуле.

Большинство транзакций приходится на магазины семейной одежды, Duty Free и спортивные магазины. Также в топ 10 популярных категорий по количеству платежных операций входят аптеки, рестораны, отели, супермаркеты, магазины женской и мужской одежды, и сувенирные лавки. Что касается онлайн-покупок, россияне в основном оплачивают с помощью приложения подписки на стриминговые сервисы, доставку продуктов и еды из ресторанов, аренду самокатов, бронируют отели и авиабилеты.

Больше всего денег за одну покупку россияне тратят в магазинах спортивных товаров – 2791 лиру (примерно 9450 рублей). Почти сопоставимый средний чек за одну транзакцию в магазинах Duty Free – 2740 лир (9150 рублей). Далее следуют магазины мужской одежды – 2159 лир (7100 рублей), и женской одежды – 1964 лиры (6500 рублей). При этом средний чек в магазинах мужской одежды выше, чем в магазинах женской. Меньше всего на отдыхе россияне тратят на еду – 507 лир (1590 рублей) средний чек в ресторанах и 236 лир (780 рублей) в продуктовых магазинах, что может быть обусловлено популярностью среди россиян пакетных туров «все включено».

Самыми активными пользователями приложения являются люди в возрасте от 35 до 44 лет – 37% от общего числа клиентов. На втором месте находится группа россиян в возрасте от 24 до 34 лет – 28%, а на третьем от 45 до 54 лет – 19% клиентов. Стоит также отметить, что приложение постепенно приобретает популярность и у людей в возрасте от 65 лет – они составляют почти 10% от общего количества пользователей.

В будущем создатели приложения планируют расширять функционал и предлагать новые возможности по оплатам товаров и услуг в Турции. Так, в октябре была добавлена возможность оплаты в турецких онлайн-магазинах.

Контактное лицо: Polina
Компания: Letim
Добавлен: 18:45, 12.11.2023 Количество просмотров: 169
Страна: Россия


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия80
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия79
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия79
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия50
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия48
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия63
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия43
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru