 |
Россияне потратили более 250 миллионов рублей на оплату покупок в Турции через приложение Letim за три месяца
Разработчики поделились результатами работы приложения Letim, которое позволяет россиянам открыть виртуальную карту турецкой платежной системы Troy. Приложение, не имеющее аналогов на рынке, позволяет российским туристам мгновенно переводить средства со своих счетов в российских банках и оплачивать покупки в магазинах и заведениях Турции, в турецких онлайн-магазинах, а также снимать наличные в банкоматах с помощью смартфона посредством QR-кода. С момента запуска приложения в августе 2023 года, объем денежных операций, включая пополнения баланса, превысил полмиллиарда рублей, а сумма расходов россиян составила более 250 млн рублей. Клиентская база превышает 30 тысяч активных пользователей, а общее количество транзакций с августа по октябрь – более 100 тысяч. Средняя сумма одной платежной операции составляет примерно 850 лир (2800 рублей). При этом один человек чаще всего совершает около 2 оплат в день. Результаты исследования показали, что россияне продолжают совмещать шопинг с отдыхом. Об этом свидетельствует то, что туристы преимущественно делали покупки в курортных регионах, расположенных на побережьях Средиземного и Эгейского морей: 63% транзакций совершены в Анталии и пригородах (Кемер, Белек, Сиде и Алания), 10% в регионе Мугла (Мармарис, Бодрум, Фетхие). 17% покупок произошли в Стамбуле. Большинство транзакций приходится на магазины семейной одежды, Duty Free и спортивные магазины. Также в топ 10 популярных категорий по количеству платежных операций входят аптеки, рестораны, отели, супермаркеты, магазины женской и мужской одежды, и сувенирные лавки. Что касается онлайн-покупок, россияне в основном оплачивают с помощью приложения подписки на стриминговые сервисы, доставку продуктов и еды из ресторанов, аренду самокатов, бронируют отели и авиабилеты. Больше всего денег за одну покупку россияне тратят в магазинах спортивных товаров – 2791 лиру (примерно 9450 рублей). Почти сопоставимый средний чек за одну транзакцию в магазинах Duty Free – 2740 лир (9150 рублей). Далее следуют магазины мужской одежды – 2159 лир (7100 рублей), и женской одежды – 1964 лиры (6500 рублей). При этом средний чек в магазинах мужской одежды выше, чем в магазинах женской. Меньше всего на отдыхе россияне тратят на еду – 507 лир (1590 рублей) средний чек в ресторанах и 236 лир (780 рублей) в продуктовых магазинах, что может быть обусловлено популярностью среди россиян пакетных туров «все включено». Самыми активными пользователями приложения являются люди в возрасте от 35 до 44 лет – 37% от общего числа клиентов. На втором месте находится группа россиян в возрасте от 24 до 34 лет – 28%, а на третьем от 45 до 54 лет – 19% клиентов. Стоит также отметить, что приложение постепенно приобретает популярность и у людей в возрасте от 65 лет – они составляют почти 10% от общего количества пользователей. В будущем создатели приложения планируют расширять функционал и предлагать новые возможности по оплатам товаров и услуг в Турции. Так, в октябре была добавлена возможность оплаты в турецких онлайн-магазинах.
Контактное лицо: Polina
Компания: Letim
Добавлен: 18:45, 12.11.2023
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия101 |
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности. |
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия294 |  |
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. |
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия154 |  |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия158 |  |
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности. |
|
 |