 |
В 2024 г. изменятся условия сопровождения решений для транспорта и транспортной логистики
Компания «1С‑Рарус» сообщает об изменении категории и стоимости сопровождения решений «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» и «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
С 1 января 2024 г. поддержка будет выполняться по договору Информационно-технологического сопровождения с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки 2‑й категории.
Последние два года стали периодом активного развития транспортной отрасли и масштабных изменений отраслевого законодательства. В связи с этим разработчики значительно расширили возможности решений новым функционалом:
• Сценарии и интерфейсы для создания, подписания и обмена электронными перевозочными документами (ЭПД).
• 30+ интеграций с полезными для бизнеса сервисами и системами.
• Адресное хранение запчастей на складе.
• Журналы транспортных документов.
В редакции КОРП реализованы дополнительные нововведения:
• Расширены возможности личного кабинета перевозчика.
• Редактор цепочки документов, шаблонов и схем мультимодальных перевозок.
• Контур управления контейнерными и ж/д перевозками.
• Система прогнозирования опозданий на погрузку/разгрузку.
• Механизм уведомления участников цепочек перевозки грузов событиями, связанными с бизнес-процессом транспортировки.
• Учет трек-номеров для грузов.
В рамках сопровождения компания «1С-Рарус» решает сложные запросы пользователей в части интеграций с сервисами обмена ЭПД и другими системами. Оказывается дополнительная поддержка пользователей по нетиповым вопросам.
До 31 декабря 2023 г. включительно можно приобрести и активировать сопровождение по текущим ценам тарифа 1‑й категории.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:32, 13.11.2023
Количество просмотров: 155
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |