 |
Интеллектуальный чат-банк для бизнеса в топе интереса участников форума FINOPOLIS
Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS – грандиозное событие современного финтеха, которое проводит Банк России при участии лидеров финансового и ИТ рынка. Это крупнейшая в стране площадка для анализа и дискуссий по самым горячим трендам. В этом году, наряду с обсуждением цифрового рубля, цифровых платформ, импортозамещения, наиболее актуальной темой стало использование искусственного интеллекта в финансовой сфере. Глава Банка России Эльвира Набиуллина, подчеркнула в своем выступлении, что искусственный интеллект становится базовой технологией и Банк России намерен стимулировать развитие данной технологии, чтобы российский финтех не проиграл гонку мировым лидерам. Максут Шадаев, глава Минцифры России, отметил, что финансовая сфера является локомотивом среди приоритетных для использования искусственного интеллекта отраслей. Неоднократно в ходе выступлений на FINOPOLIS подчеркивалось, что искусственный интеллект обеспечивает участникам рынка ключевые конкурентные преимущества и укрепляет экономические позиции России на глобальном рынке. Компания BSS, разработчик интеллектуальной диалоговой платформы Digital2Speech, в партнерстве с ПСБ представила на Форуме развитие чат-банка в VK Мессенджере для клиентов малого и среднего бизнеса. В ходе форума ПСБ организовал круглый стол «Банк в мессенджере и цифровые ассистенты — роскошь или удобный инструмент для решения срочных задач», в котором принял участие заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов. В ходе дискуссии спикеры обсудили вопросы, связанные с использованием, безопасностью и перспективами развития виртуальных ассистентов в финансовых организациях. Старший вице-президент, руководитель блока среднего и малого бизнеса ПСБ Александр Чернощекин рассказал, что эксперимент ПСБ по переносу банковских операций для бизнеса в мессенджер (банк первым в России запустил возможность проведения оплаты в мессенджерах в 2021 году) вполне удачен. «Только за последний год количество платежей с помощью бизнес-ассистента выросло более, чем в 100 раз», – подчеркнул он. Василий Жилов отметил, что чат-банк дает клиентам ПСБ не только экономию времени, но и повышает качество оказываемых услуг. «Используемая в решении банка интеллектуальная платформа BSS Digital2speech помогает автоматизировать наиболее частые вопросы, анализировать тематики обращений и при необходимости менять процессы в клиентском обслуживании», – резюмировал В. Жилов. О первом чат-банке для бизнеса в VK, который ПСБ запустил весной 2023 года на базе платформы Digital2Speech также говорили Василий Жилов (BSS) и Дмитрий Шенберг (ПСБ) в рамках заседаний Финтехклуба. Сервис динамично развивается и это, в том числе, следствие активного интереса бизнес-клиентов ПСБ к чат-банку. Спикеры рассказали о важных компонентах платформы, которые позволяют легко и быстро адаптировать робота под запросы и интересы клиентов. Это no-code конструктор и автотестирование сценариев, автоматическая разметка и дообучение робота и графический анализ качества NLU моделей. В целом, в ходе форума FINOPOLIS, чат-банк ПСБ в VK Мессенджере пользовался большим интересом и вниманием посетителей из числа бизнеса и финансового сообщества.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:48, 16.11.2023
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия190 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия151 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |