Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РАЗНООБРАЗИЕ КОНТЕНТА НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ: ПРОЕКТОРЫ LG ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СЦЕНАРИЕВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Выбор проектора для создания как домашнего кинотеатра, так и пространства для презентаций в офисе, является значительным трендом последнего времени, и это оправдано преимуществами такого вида устройств: возможность установки в различных зонах помещения (с вариантами проекции как на экран, так и на стену), выбор размера проекции в широком диапазоне диагоналей, а также смарт сервисы, обеспечивающие доступ к различному потоковому контенту. В семействе проекторов LG есть модели разных категорий, ориентированные как на использование дома, так и в офисе.
LG ProBeam BU60PST лазерный 4K проектор с высокой яркостью 6000 ANSI люмен для офиса или больших помещений обеспечивает впечатляющее качество изображения даже на экране размером до 300 дюймов с 8,3 миллионами пикселей с использованием лазерной технологии 4K UHD. Столь высокий уровень максимальной яркости обеспечивает необходимый контраст и четкость даже в ярко освещенных конференц-залах без потери качества изображения, что повышает производительность деловых встреч. Благодаря операционной системе webOS с браузером проектор LG ProBeam BU60PST подключается к Интернету с выходом на разнообразный контент, что расширяет функционал модели: так, её можно использовать не только для деловых встреч, а, например, для просмотра высококачественного видео-контента в рамках корпоративных мероприятий.
Переходя к проекторам для домашнего использования, нельзя не отметить разнообразие моделей в этом сегменте. Так, стильный лазерный проектор LG CineBeam HU810PW 4K UHD с 8,3 мегапикселями и проекционной технологией DLP с 3-канальным лазерным источником света яркостью 2700 ANSI люмен обеспечивает безупречную точность цветопередачи и детализацию вплоть до экранов диагональю 300-дюймов. Благодаря коэффициенту контрастности 2 000 000:1 обеспечивается высокий уровень черного, а также другие оттенки благодаря широкому цветовому охвату 97% DCI-P3. Также как и LG ProBeam BU60PST, модель LG HU810PW обеспечивает изображение до 300 дюймов, что отлично подойдёт как для просмотра спортивных событий, так и любимых фильмов (Режим Filmmaker отключает сглаживание движения и другие настройки обработки видео, позволяя в точности передать замысел режиссёра). Причём благодаря режиму диафрагмы, есть возможность настроить оптимальный контраст как для светлого, так и для тёмного помещения, яркость изображения будет адаптирована к условиям освещенности. Адаптивная контрастность придает большую глубину вашему изображению, настраивая мощность излучения лазерного источника под изображение, чтобы обеспечить высокий контраст. Яркие сцены выглядят ярче, в то время как темные сцены остаются детализированными с глубокими черными деталями и тенями.
LG HU810PW – Smart проектор: с WebOS вы получаете быстрый и удобный доступ к обширным библиотекам стриминговых провайдеров контента, свежим сезонам телешоу и лучшим фильмам, просто подключившись к своей сети Wi-Fi. Вы можете просматривать видео с помощью встроенных приложений, таких как Kinopoisk, ivi, Okko, и многие другие. А управлять проектором удобно при помощи пульта Magic с интеллектуальной подсветкой.
Компактный 4K UHD Smart LED проектор LG HU70LS обеспечивает проекцию изображения до 140 дюймов. Благодаря 8.3 миллионам пикселей разрешения (3840 x 2160), он обеспечивает ту же безупречную точность и детализацию изображения, что и старшие модели линейки. 4-канальный LED источник света этой модели яркостью 1500 ANSI люмен имеет 3 канала для цветов RGB и дополнительный динамический зеленый канал, который регулирует яркость и цветовой тон. Такой инновационный источник света обеспечивает более реалистичное изображение, чем обычный LED источник. Беспроводной вывод аудио сигнала доступен по протоколу Bluetooth.
Говоря о портативных проекторах компании, нельзя не отметить LG PF50KS, первый Full HD проектор со встроенным аккумулятором из серии LG CineBeam. Вес всего 1 кг, возможность автономной работы до 2,5 часов и диагональ изображения до 100 дюймов делают эту модель отлично подходящей для поездок. Время автономной работы легко может быть увеличено при подключении к порту USB-C внешнего аккумулятора power bank. Операционная система webOS и разнообразие портов для подключения позволяют воспроизвести контент как с потоковых сервисов, так и записанный на вашем носителе при его подключении к порту USB проектора.
Планирование размещения проектора в помещении – это неординарная задача для большинства пользователей. Максимально облегчить выбор размера и расположения экрана, а также оптимальное расположение проектора относительно экрана позволяет онлайн сервис – проекционный калькулятор LG https://www.lg.com/global/business/projection-calculator-en

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:00, 21.11.2023 Количество просмотров: 285
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru